Не покупате свитки у непроверенных продавцов...
Предисловие
Гайд рассчитан на активных участников события, не переживающих за каждую копейку. В начале указаны все тактики, а в конце — подготовка, общие положения и условности.
Умертвие
Январь
Мобы — Кираса (Бьял)
Босс на внимательность, если у вас нет сильных моров.
Группа: Тактика1 — 1+; Тактика2 — 3+ человек.
Обкаст: Тактика1 — не нужен; Тактика2 — камнекожа + добро
(+урон) для ударника, (+реген ) для саппорта.
Карманы: Тактика1 — мнимка (или крэтс-защитник); Тактика2 — для ударника (гиг(либо стяг подземки), пунш, 6-7 крови), для саппорта (2 банки, вамп, передышки, 2 слота исцеления, 2 слота травли).
Моры/предметы:Тактика2 — не нужны (мешают); Тактика1 — два-три 13-ых мора, либо один 17-й с джокера (либо то, что есть).
Вход в бой: Тактика1 — все сразу; Тактика2 — два ударника и один саппорт заходят сразу, потом саппорты заходят по мере истощения ресурсов.
Тактика1: Все игроки умирают (мнимками, защитниками, либо просто раздетыми). Перед смертью кидаются Моры, на них касты Босса не работают. Главное - нанести хотя бы один удар по Боссу.
Тактика2: Ударники (двое) пьют гиг (стяг), чтобы держать хп выше саппорта. Саппорты стараются держать свое здоровье в районе 70-80%. Когда на Боссе
Вытягивание, саппорт должен похилить ударника. Когда на Боссе эффект
Похищение, саппорт должен травить Босса. Бить Босса во время действия обоих кастов нельзя, иначе он будет лечиться и ослаблять ударников.
Все касты Босса происходят по времени, но отката травли вам все равно не хватит.
Длительность: Тактика1 — 20-25 минут; Тактика2 — 5-10 минут.
Особенности (для Тактики2):
• Босс кидает свои касты всегда на себя и на жертву, причем жертва не может снять каст никак. Поэтому нам и нужен саппорт (чтобы снимать касты).
• Соблюдение Тактики2 приведет к тому, что жертвой кастов всегда будет ударник. Это удобно и позволяет четко распределить обязанности ролей.
• Если саппорт ошибся, и его хп стало выше, чем у ударника - то при Похищении придется набить на 8% больше из-за хила.
• Оба ударника должны внимательно следить за эффектами Босса, и переставать бить до их снятия.
• Так как касты Босса накладываются в определенное время, а вы ударниками бьете на скорость, то саппорт может кидать травлю при входе в бой и по откату свитка. Так можно будет меньше отвлекаться и останавливаться.
• Так как на саппорте будет постоянно воздаялка, а при использовании исцеления отнимет 50% хп, то ему надо держать наготове Архаса, Грога или Тень, постоянно держать хп передышками и вампами.
Эдера
Февраль
Ресурсы — Наплечники (Чуд)
Босс для убийства на скорость. Опасен, если у вас мало урона.
Группа: 4-5 человек.
Карманы: 8 крови (либо 7 крови и 1 слот исцеления).
Обкаст: камнекожа, добро + (урон).
Моры/предметы: знамёна Дракона, Аладеи. До смерти Босса — моры только на отхил;
Вход в бой: 3 человека — сразу, остальные — после первого призыва.
Тактика: Все бьют кровью только Босса. После призыва Блуждающего Неферто все держат себя под свитком исцеления.
Длительность: 3-8 минут.
Особенности:
• Если у вас сильная группа, вы можете обойтись и без свитков исцеления.
• Использовать свитки исцеления лучше не по откату, а после получения 3-4 стаков
пыльцы от Неферто.
Капитан Эгер Коготь
Март
Сверхи — Шлем (Тиас)
Босс — жирный дуэлянт.
Группа: Тактика1 — 4+; Тактика2 — 2+ человек.
Обкаст: Тактика1 — камнекожа, добро +(отхил); Тактика2 — камнекожа, добро +(урон, отхил).
Карманы: Тактика1 — 8 крови; Тактика2 — пунш, 3 крови, 3 вампа, банка.
Моры/предметы: моры на отхил, знамя Аладеи, моры обычные (чтобы переждать выстрел).
Вход в бой: по одному до истощения ресурсов, потому что у Босса нет мультибоя.
Тактика1 (берсерк-раш): каждый игрок быстро лупит Босса кровью каждый удар, держа наготове мора на отхил. Каждые 5 минут в бой заходит следующий игрок, под которого кидается арс/кретс (чтобы не умереть от
Выстрела). После этого предыдущий игрок старается быстрее умереть, набивая пантеру, и цикл повторяется.
Тактика2 (ужратик-стайл): ужратик ведет бой один, поддерживая хп на высоком уровне. Под каждую 5 минуту длительности боя он просит союзников кинуть на себя арса, и переходит к этому арсу, кинув обычного мора под Босса. После срабатывания Выстрела цикл повторяется. Перед смертью Босса в бой заходят все остальные игроки.
Длительность: Тактика1 — 15-20 минут; Тактика2 — 35-40 минут.
Особенности:
• Для спасения от первого выстрела удобнее использовать Тень с реской без накидывания арса.
• Босс часто кастует урон в процентах от максимального хп, необходимо держать хп повыше.
• Каждые 5 минут длительности боя Кэп в свой ход кастует выстрел в рандомного игрока. Если игрок стоит напротив Босса, то он сразу умирает. Для этого и необходимо кидать арса под следующего игрока, входящего в бой.
• Моров Кэп очень быстро травит, так что они вам не помогут.
Крэтс-мясник
Апрель
Трофеи/ВБ на любом Плато — Кольчуга (Инг)
Босс — колючка.
Группа: 1+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро +(урон и вампиризм).
Карманы: гиг, 4 вампа, 3 крови.
Моры/предметы: плечи МО, знамёна Аладеи и Дракона, моры на отхил.
Вход в бой: по одному, мультибоя у Босса нет.
Тактика: крутим ВЖК и стараемся выжить под постоянной воздаялкой в 30%. В блок вставать запрещено.
Длительность: 2-25 минут.
Особенности:
• Босс станится.
• Эликсир разрушения гораздо хуже камнекожи, потому что во время стана не кидает воздаялку.
• В блок Босс бьет по 1000 урона.
Богельф
Май
Азартные игры — Рандом
Босс — майонез. Подходит как доп. босс почти для любого инста и группы.
Группа: 1+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро + (урон).
Карманы: 1 слот исцеления (минимум 3 в слоте), банка, гиг, 2 вампа, 3 крови.
Моры: запрещены (быстро умрут и испортят бой).
Вход в бой: по одному, мультибоя у Босса нет.
Тактика: крутим ВЖК и пережидаем
воздаялку. Три раза за бой (на 75, 50 и 25% хп Босса) надо снять с себя
травлю свитком исцеления. В блоке стоять нельзя.
Длительность: 2-40 минут.
Особенности:
• При снятии травли у вас отнимется 50% от максимального хп. Так что перед наступлением этого момента старайтесь отхилится, не зря ж банку брали.
• Воздаялку Босс накладывает рандомно, половину боя вы простоите в ожидании, ибо стан + крит под воздаялкой = смерть.
• Встать в блок можно лишь 1 раз за 5 минут, на второй раз вас застанят на 20 секунд.
• Гиг нужен, чтобы вы не отлетели, половину боя стоя в пережидании воздаялки без возможности встать в блок. Если вы сильные, то можно и без гига.
Гурральдий Корр
Июнь
Ежедневки с грамотами — Сапоги (Сид)
Двуногий
осьминог-гидра с вырастающими тентаклями.
Группа: 1+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро (+урон).
Карманы: 4 крови, 1 банка, 3 вампа.
Моры: на отхил.
Вход в бой: все сразу.
Тактика: одно из щупалец тянем, другое — бьем. Усилки тратим на Разящее щупальце, как самое опасное.
Длительность: 15-20 минут.
Особенности:
• У щупалец нет антистана, поэтому камнекожа с мультибоем очень сильно упростят бой.
• Разящее щупальце часто отнимает 15% от максимального хп, поэтому с собой банки.
Царь скорпионов
Июль
Хаоты — Наручи (Мирт) - на Стойкость
Босс — отравитель.
Группа: 3+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро +(вампиризм).
Карманы: 2 банки, 1 слот исцеления, 3 вампа, 2 крови.
Моры/предметы: моры только на отхил (все моры быстро умирают), знамя Аладеи.
Вход в бой: втроем, остальные по необходимости.
Тактика: при появлении на союзнике
долгой травли отхиливаем его свитком. Держим хп выше 60%,
воздаялку пережидаем.
Длительность: 15-20 минут.
Бальтазар
Август
Активности — Поножи (Геб)
Босс - электрик.
Группа: Тактика1 — 2+ человек; Тактика2 — 1 человек.
Обкаст: Тактика1 — фиал; Тактика2 — камнекожа, добро.
Карманы: гиг, 3 вампа, 4 крови.
Моры: Тактика1 — не нужны; Тактика2 — 8 мороков вроде Зомби (или те, что проживут ходов 20).
Вход в бой: все вместе.
Тактика1 (2+): Бальтазар — зверь трёхфазный (бьём, слабо бьём, отдыхаем), каждая фаза по 2 минуты. Четыре раза за бой кастует
Переселение душ на себя и одного игрока. Тот, на ком переселение — тянет, остальные игроки выбивают с Босса ходы длительности переселения.
Тактика2 (соло): аналогично Тактике1, но роль выбивателя ходов берут на себя моры. Кидать моров надо сразу после переселения душ, по 2 штуки на каждый каст.
Длительность: 10-15 минут.
Особенности:
• Последняя из трёх фаз — с сильной воздаялкой. Её могут пережить моры вроде 13-17 магов.
• Тактика2: Если вы никуда не спешите — можно кидать под переселение всего по одному мору, но придется тянуть.
Королева Андорвэн
Сентябрь
Таллы — Наручи (Мирт) - на силу
Босс ждет новых гостей.
Группа: 3+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро (последним можно на фиалах).
Карманы: 1 кровь, 1 банка, 6 вампов.
Моры: на отхил.
Вход в бой: если в группе
N человек, то сначала заходят
N-2 человек, затем по одному после каждой
Черной стрелы.
Тактика: Босс 2 раза за бой кидает черную стрелу, которая лечится заходом в бой нового игрока. В остальном — просто бьем.
Длительность: 10-20 минут.
Харцида
Октябрь
Храм — Оружие (Фав) - рандом
Это какой-то неправильный
Босс!
Группа: 3+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро.
Карманы: 2 банки, 1 слот исцеления, 3 вампа, 2 крови.
Моры: на отхил.
Вход в бой: все вместе.
Тактика: между игроками рандомно скачет
Ловушка, снижающая урон. При необходимости отхилиться вампами попросите союзников снять с вас ловушку свитком. Держите хп выше 60%, босс часто кастует в процентах.
Длительность: 15-20 минут.
Паук-Патриарх
Ноябрь
Арена — Оружие (Фав) - рандом
Босс с претензией на тактику.
Группа: 3+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро.
Карманы: гиг, 3 вампа, 3 крови, 1 банка.
Моры: не нужны.
Вход в бой: все вместе.
Тактика: если Босс кастанул на вас 2 нити одного вида и 1 нить другого - попросите союзника снять их с вас свитком исцеления.
Прокалывание можно переждать.
Длительность: 20 минут.
Особенности:
• Обычно Боссу не хватает времени, чтобы кастануть на одного игрока 2+1 нить. Так что имеет смысл брать свитки исцеления только самому слабому игроку группы.
• Не жалейте вампов на каждый ход под Прокалыванием, чтобы не тянуть и поддерживать хп.
Рождественская ель
Декабрь
Пещеры — Оружие (Фав) - рандом
Босс для всей семьи.
Группа: 4+ человек.
Обкаст: камнекожа, добро.
Карманы: 2 слота травли, 1 вамп, 1 банка, 4 крови.
Моры: не нужны.
Вход в бой: все вместе.
Тактика: Бой состоит из циклов по 4 минуты. В начале цикла необходимо снять с Босса все
подарки с помощью травли. На это уйдут первые 90 секунд цикла, в течение которых урон по Боссу ослаблен. После снятия всех подарков оставшиеся 2,5 минуты цикла набиваем урон. Затем цикл начинается заново.
Длительность: 12-15 минут.
Особенности:
• Слабым игрокам рекомендуется не бить Босса до тех пор, пока с него не снимут все подарки, ведь будет сложно хилиться вампами.
• Подарки Босс раздает как полезные, так и вредные. Советую прочитать, какие именно выпали вам на текущем цикле, чтобы не отлететь от воздаялки.
• Справиться с Боссом можно за 2 цикла, если никто не халтурит (тогда хватает 1 слота подземной травли у всех участников).
• После снятия подарков в самом начале цикла можно начинать бить Босса, но делать это аккуратно, ведь подарки бывают и дебаффами.
• Травлю под начало второго цикла можно кинуть заранее, она снимет новые подарки и вы быстрее закончите бой.
Подготовка
Перед стартом события желательно иметь/купить следующее:
• Мифриловые ключи 100+ штук (Магазины: гладиатора, балагуров, обменный шатер; Акции: Магия слепков и другие), они удваивают награду.
• Премиальную расходку (сундуки с эликсирами по акциям) и пунши (сумки).
• Драгоценные сундуки и карты на обмен (для Богельфа), чтобы меньше тратиться во время события.
• Фиолетовые питомцы (7+ штук, на каждый день).
• Моры на отхил (Тувр, Архас,Тень с отхилом и воскрешением, Грог, Роха, колодные 13-17 лвл).
• Знамёна богов.
• Выполнить все ежедневные квесты на грамоты до события, не сдавая их.
• Выполнить все доступные активности, не забирая награду.
• 4 шмотки танка на уровень, чтобы иметь возможность использовать Эликсир Жертвенной мощи. Он не спадает после боя с Созведиями и неплохо увеличивает урон, особенно если вы не экономите кровь. (я не знаю, почему это не все используют. Это же халява, пусть и с издержками в аккуратности ведения боя)
Общие положения
Некоторые особенности события, о которых желательно знать перед стартом:
• Свитки доступа падают редко, не отчаивайтесь.
• Нельзя выбить второй свиток того же Босса, но можно наменять.
• Договаривайтесь с друзьями/сокланами, чтобы хранить свитки.
• Свитки не всегда правильно отображаются в рюкзаке, пользуйтесь поиском по названию.
• Свитки доступа используются непосредственно в инстансе "Каменные небеса".
• Если старший уровень в группе — нечётный, то нападать лучше игроку младшего уровня - Босс будет слабее.
• Лучше убить одного Босса сейчас, чем 3 Босса через никогда.
• Если можно бить Босса в соло — лучше бить в соло, чтобы иметь больше шансов получить мешок с камнями.
Условности
1) Перед заходом в инстанс убедитесь, что:
• инст откатился у всех
• группа знает тактику
• у всех есть нужная расходка, обкаст и шмотки
• есть запас времени до конца инста
2) Перед тем, как начать бой с Боссом:
• проверьте карманы, обкаст и питомца и напомните группе
• вкратце напомните союзникам порядок захода в бой и тактику
• наденьте шмот, если были травмированы
• наденьте предметы, которые хотели использовать в бою с боссом (например, плечи МО или знамя)
3) Основное наше оружие — ВЖК и камнекожа, это подразумевается в любой тактике, с отдельными нюансами.
4) Наполнение карманов и каст указаны базовые, если вы сильнее – можно заменять вампы на кровь, ставить пунш и т.д.
5) При описании тактик я не описывал подробно каждый скилл, который наносит урон в процентах, и если я о нем не сказал отдельно — значит, он спокойно нивелируется вампами и ВЖК.
6) Запись
+(урон) и подобные означают, что указанной характеристики в бою вам будет не хватать, и можно еще кастануться, чтобы бой шел легче.