Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > Механика "треугольника&q­uot;

Механика "треугольника&q­uot;

Silver Fantom [6] 
19 Октября 2015 12:13:45
Вопрос такой, имеет ли место в игре фактическая работа механики треугольника, если быть точным имеет ли характеристика "ловкость" преимущество перед характеристикой "защита" против характеристики "интуиция", когда танк принимает удар крита?

То есть, в теории, если треугольник работает, то параметр "ловкость" против параметра "интуиция" должен давать больше шансов избежать удара. В плане итога - они равнозначны, то есть мне совершенно все равно увернулся я от удара или блокировал его, но если принцип треугольника работает, то теоретически Танку имеет смысл к мощной защите добавить хорошую порцию ловкости, именно для противодействия своему противокомплекту - Криту с его интуицией, если - нет, то нет и смысла распыляться.
 Сквернослон [10]  19 Октября 2015 13:26:51 #1
Silver Fantom, здравствуйте.

имеет ли место в игре фактическая работа механики треугольника

Имеет.

имеет ли характеристика "ловкость" преимущество перед характеристикой "защита"

Нет, т.к. защита помимо шанса блока несет в себе снижение получаемого урона.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 ivasik97 [9]  19 Октября 2015 15:12:52 #2
Нет, т.к. защита помимо шанса блока несет в себе снижение получаемого урона.

не снижает урон защита.. а если снижает, пруф в студию!
HS
19 Октября 2015 16:04:54 #3
Нет, т.к. защита помимо шанса блока несет в себе снижение получаемого урона.


И опять ответ неверный, не надо запутывать игроков.

Ответ от Администрации во время конференции на этот вопрос:

Характеристика защита.
Сколько нужно единиц данной характеристики чтобы понизить получаемый урон от физических атак монстров на 1% на 14ом уровне?
Как вообще работает данная характеристика? Почему на инфопортале ничего не сказано про то, что она снижает урон от обычных атак?
Ну и хотелось бы услышать, какие вообще сейчас есть "незадокументированные опции" у различных характеристик.


Защита не понижает получаемый урон, она только увеличивает шанс заблокировать физическую атаку противника.


Ссылка: Конференция «Полугодовая» (первая половина 2015 года) :rolleyes:
 Сквернослон [10]  19 Октября 2015 16:30:31 #4
Приношу свои извинения, характеристика защита действительно не снижает получаемый любой урон.

Защита имеет в себе тот минус, что удар в блок хоть и не ведет к потере хп, по при стане позволяет нанести как минимум еще 1 удар, чего не произойдет в случае уворота.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
Silver Fantom [6]  20 Октября 2015 03:41:15 #5
Сквернослон написал(-а) 2015-10-19 16:30:31
Защита имеет в себе тот минус, что удар в блок хоть и не ведет к потере хп, по при стане позволяет нанести как минимум еще 1 удар, чего не произойдет в случае уворота.
Тут боюсь ошибиться конечно, но все таки рискну уточнить - действительно ли это так, дело в том что при ударе в блок я не помню проходящего стана, а вот про стан проходящий при увороте у мееня таое чувство, что было.

И с основным вопросом всетаки остаеться неясность, если даже суперудар проходит через блок и не проходит через уворот это плюс для обладателя природной ловкости - для ловкоча, ибо в данном случае нам правило треугольника особо не помогает. Ради такого расклада я не вижу смысла жертвовать часть защиты на ловкость.

А вот если некоторый процент ЛОВКОСТИ, даст мне некоторое преимущество именно против моего естественного врага - противокомплекта КРИТА, в силу именно принципа треугоьника то есть уворачиваться я смогу от любого его удара чаще чем блочит тогда ловкость для танка имеет некоторый смысл
 Сквернослон [10]  20 Октября 2015 08:27:33 #6
ivasik97, HS, есть пруф в ответе к вопросу №3.
Кроме того, защита напрямую уменьшает некритический урон на некоторый процент (снижение урона тем выше, чем большую долю в сумме статов обоих соперников составляет ваш показатель защиты).

Ввиду неоднозначности ответов Администрации, уточняющий вопрос представителям будет задан повторно.

Silver Fantom, в том же ответе к вопросу №3 описана механика работы треугольника. Последующие вопросы постарайтесь задавать более конкретизированно.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
 DreamForge [15]  22 Октября 2015 14:41:08 #7
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.

Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.