Вопрос такой, имеет ли место в игре фактическая работа механики треугольника, если быть точным имеет ли характеристика "ловкость" преимущество перед характеристикой "защита" против характеристики "интуиция", когда танк принимает удар крита?
То есть, в теории, если треугольник работает, то параметр "ловкость" против параметра "интуиция" должен давать больше шансов избежать удара. В плане итога - они равнозначны, то есть мне совершенно все равно увернулся я от удара или блокировал его, но если принцип треугольника работает, то теоретически Танку имеет смысл к мощной защите добавить хорошую порцию ловкости, именно для противодействия своему противокомплекту - Криту с его интуицией, если - нет, то нет и смысла распыляться.
Нет, т.к. защита помимо шанса блока несет в себе снижение получаемого урона.
И опять ответ неверный, не надо запутывать игроков.
Ответ от Администрации во время конференции на этот вопрос:
Характеристика защита. Сколько нужно единиц данной характеристики чтобы понизить получаемый урон от физических атак монстров на 1% на 14ом уровне?
Как вообще работает данная характеристика? Почему на инфопортале ничего не сказано про то, что она снижает урон от обычных атак?
Ну и хотелось бы услышать, какие вообще сейчас есть "незадокументированные опции" у различных характеристик.
Защита не понижает получаемый урон, она только увеличивает шанс заблокировать физическую атаку противника.
Приношу свои извинения, характеристика защита действительно не снижает получаемый любой урон.
Защита имеет в себе тот минус, что удар в блок хоть и не ведет к потере хп, по при стане позволяет нанести как минимум еще 1 удар, чего не произойдет в случае уворота.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
Защита имеет в себе тот минус, что удар в блок хоть и не ведет к потере хп, по при стане позволяет нанести как минимум еще 1 удар, чего не произойдет в случае уворота.
Тут боюсь ошибиться конечно, но все таки рискну уточнить - действительно ли это так, дело в том что при ударе в блок я не помню проходящего стана, а вот про стан проходящий при увороте у мееня таое чувство, что было.
И с основным вопросом всетаки остаеться неясность, если даже суперудар проходит через блок и не проходит через уворот это плюс для обладателя природной ловкости - для ловкоча, ибо в данном случае нам правило треугольника особо не помогает. Ради такого расклада я не вижу смысла жертвовать часть защиты на ловкость.
А вот если некоторый процент ЛОВКОСТИ, даст мне некоторое преимущество именно против моего естественного врага - противокомплекта КРИТА, в силу именно принципа треугоьника то есть уворачиваться я смогу от любого его удара чаще чем блочит тогда ловкость для танка имеет некоторый смысл
Кроме того, защита напрямую уменьшает некритический урон на некоторый процент (снижение урона тем выше, чем большую долю в сумме статов обоих соперников составляет ваш показатель защиты).
Ввиду неоднозначности ответов Администрации, уточняющий вопрос представителям будет задан повторно.
Silver Fantom, в том же ответе к вопросу №3 описана механика работы треугольника. Последующие вопросы постарайтесь задавать более конкретизированно.
- Я правильно интерпретирую семантику вопроса, но полностью игнорирую его суть.
- Не могли бы вы привести пример?
- Мог бы.
Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.
Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.