Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Руны "Тар" в колчан. Полный список.

Руны "Тар" в колчан. Полный список.

Невидимка
1
19 Июня 2014 16:56:22
Так как много людей спрашивают про эти руны, решил написать топик.
Покупать или нет решать вам.

Для начала, характеристики:

ЯРОСТЬ - стартовая энергия колчана, указана на самом колчане, тоесть то, сколько энергии на стрелы будет при заходе в бой.

ВМЕСТИМОСТЬ СТРЕЛ - кол-во стрел, которое вмещает в себя колчан на бой.

Руны улучшаются как и обычные руны, требуется много элементов.

До III грейда руны улучшают только ярость колчана, на IV уже вместимость стрел.


Руны в колчан 3 - 6 уровня:
Руна Тар - увеличивает ярость на 5.
Руна Тар II - увеличивает ярость на 6.
Руна Тар III - увеличивает ярость на 7.
Руна Тар IV - увеличивает ярость на 8 и вместимость стрел колчана на 1.
Руна Тар V - увеличивает ярость на 9 и вместимость стрел колчана на 1.
Руна Тар VI - увеличивает ярость на 10 и вместимость стрел колчана на 2.
Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

Руны в колчан 7 - 11 уровня:
Руна Тар - увеличивает ярость на 7.
Руна Тар II - увеличивает ярость на 8.
Руна Тар III - увеличивает ярость на 9.
Руна Тар IV - увеличивает ярость на 10 и вместимость стрел колчана на 1.
Руна Тар V - увеличивает ярость на 11 и вместимость стрел колчана на 2.
Руна Тар VI - увеличивает ярость на 12 и вместимость стрел колчана на 2.
Есть смысл улучшать руну только до V грейда, так как VI грейд не дает +1 стрелу, однако, если вам нужна дополнительная еденица стартовой ярости, то вам есть смысл улучшать и до VI грейда.

Руны в колчан 12 - 16 уровня:
Руна Тар - увеличивает ярость на 10.
Руна Тар II - увеличивает ярость на 11.
Руна Тар III - увеличивает ярость на 12.
Руна Тар IV - увеличивает ярость на 13 и вместимость стрел колчана на 2.
Руна Тар V - увеличивает ярость на 14 и вместимость стрел колчана на 2.
Руна Тар VI - увеличивает ярость на 15 и вместимость стрел колчана на 3.
Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

Руны в колчан 17 уровня и выше:
Руна Тар - увеличивает ярость на 13.
Руна Тар II - увеличивает ярость на 14.
Руна Тар III - увеличивает ярость на 15.
Руна Тар IV - увеличивает ярость на 16 и вместимость стрел колчана на 3.
Руна Тар V - увеличивает ярость на 17 и вместимость стрел колчана на 3.
Руна Тар VI - увеличивает ярость на 18 и вместимость стрел колчана на 4.
Есть смысл улучшать руну до VI грейда, так как VI грейд дает +1 стрелу.

Надеюсь этот топик кому-нибудь окажется полезным.

Сохраню ссылку на топик у себя в информации персонажа, чтобы не терялся, если кому надо-будет, обращайтесь.
И вот Гарри ПотЁр задумал хитрый план, он решил наслать на врага Кошмарную Пагубу, отравив всех врагов ее жутким проклятием, и тем самым победить коварную армию Расформирователя, но случайно промахнулся и наслал проклятие на свои войска. За это, к сожалению, он был снят с должности Комманднате.
Загрузка...
0
Вестник Света
19 Июня 2014 16:59:50 #1
Молодец :)
скопирую тоже, что ли, ссылку на всякий случай
0
esgreckmf
19 Июня 2014 17:02:31 #2
В колчаны 3 и 7го уровня ради стрел дешевле вставлять руну на 3ий уровень. Хотя 11 ярости руны на 7ой как раз даёт в фиолетовом колчане -1 ход на выстрел из лука. А вот при фиолетовом колчане апать руну 7го уровня до VI степени смысла очень мала, ход не экономишь, эффективность около 0.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
Невидимка
19 Июня 2014 17:02:52 #3
Просьба закрыть топик, так как допущена ошибка в некоторых ссылках. Сейчас исправлю уже в новом топике.
И вот Гарри ПотЁр задумал хитрый план, он решил наслать на врага Кошмарную Пагубу, отравив всех врагов ее жутким проклятием, и тем самым победить коварную армию Расформирователя, но случайно промахнулся и наслал проклятие на свои войска. За это, к сожалению, он был снят с должности Комманднате.
0
 verumi [7]  19 Июня 2014 17:03:26 #4
спасибо, полезно :cool:
0
esgreckmf
19 Июня 2014 17:04:08 #5
Невидимка
Нет уж, стродай !
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
OlegDrakulaS
19 Июня 2014 17:05:59 #6
На менторах ж почти все тоже самое, ну
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.