Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > Квест Игры избранных
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Квест Игры избранных

 I g e m o n [11] 
22
28 Февраля 2014 14:27:48
Актуально на 17.07.2015

Специально по заказу Альянса ЭДЕЛЬВЕЙС. Писалось не для форума. По возможности, прошедшие добавляйте полезную инфу.

Краткая инструкция по прохождению квеста. Не догма, а общие характеристики боев с элементалями. Точное прохождение квеста написать не возможно. Бои меняются и нужно просто больше практики. А времени в обрез.
Прохождение основного квеста:
Элементали противника:
Огонь - крит
Тень - уворот
Земля – танк

Элементали игрока:
Воздух – крит;
Вода – танк
Свет - уворот

Противокомлекты или кто кого рулит:

огонь-свет;
тень-вода;
земля-воздух;

Таким образом, если в бою вы видите 2 огня смело кидайте свет. Он один справится с двумя этими элементалями. Сложность представляют смешанные бои, когда например, в первой волне земля и тень. Вопрос какой тип элементаля кидать - остается открытым. Времени на размышление 40 секунд. Иначе слив. Слив, когда вы остаетесь в бою один. Слив, когда пропускаете 3 размена подряд. В помощь игроку даны свитки – восстановления жизни, воздаяния, очищения, восстановления манны. Свитки не обновляются. Весь комплект рассчитан на прохождение 5ти боев. Распределение свитков по боям, основная стратегия этой игры. Когда заморочился этим квестом, доходил до последней волны вообще без свитков и с 5ю элементалями. Так вот.: ВАЖНО: На последний 5й бой должно остаться обязательно 1 свиток воздаяния и 1-2 свитка восстановления манны и самое главное 6 (ШЕСТЬ) элементалей. На мой взгляд, идеально сыгранная партия – это когда к последнему бою у вас остаются по 2 элементаля каждой стихии. Тогда бой не напряжный и выбор кого кидать просто отличный. По сути – это ваш бой на 99%.
Моя тактика прохождения:
1 –я волна.
Такт до конца не понял, каким образом формируются бои, но иногда это самый затратный бой по свиткам, а иногда пролетается легко, НО вы должны пройти его на 1м элементале.
Например сегодняшний бой:
Земля огонь – против кинул соответственно воздух, огню воздаяние. Маринад огню пока земля жива. Восстановление манны воздуху. ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! – каждый эллементаль может каставать за бой 4 раза. Каждый каст тратит 50 маны. Всего 100 маны у элементаля. Свиток восстанавливает манну полностью. Кидать на каждого своего элементаля манну можно всего 1 раз. Второй раз восстановите – свиток улетит в пустую. Это ошибка. На первых порах сливал партию часто именно на этом, пока не дошло. )))
Так вот: Восстановление жизни – свиток восстанавливает 25%. В этот раз улетел всего 1 такой свиток. И 2 свитка очищения от каста огня и земли.

2 волна:
Сегодня была полная опа.
Так как против влезли земля, огонь и тень – обычно вторую волну, когда вмешиваются 2 одинаковых элементаля прохожу на 1м элементале. И вам того же советую. Сегодня пришлось кинуть земле воздаяние и выпустить воду и свет. Потратил много свитков достаточно на эту волну. Повторюсь 2-я волна тоже должна проходиться на 1м элементале. Пришлось потеть на 3ей волне.

3-я волна

Влезли 2 огня, земля, тень.
Так как потратил элементаля на 2й волне пришлось убивать 2мя. Вода и свет. Свет пускал первым.

4я волна

На этот раз очень легко получилось 2 воды и 2 света

5я волна

Осталось как раз 6 элементалей 2 света, 2 воздуха, 2 воды. 2 свитка восстановления манны и 1 воздаяние. Первые 2 элементаля, которых вы кидаете в бой - «смертники» Они должны макимально вытянуть касты противника. Их не восстанавливаем и не чистим (если свитки очищения дожили до последнего боя). Кидать в бой первыми нужно тех элек, чьи противокомплекты превалируют. Сегодня было 3 тени – кинул воду. По всем боям кидать нужно по 1-му элементалю. Собирает максимальное количество кастов, сам откастовывается по полной, после этого пускаем второго и.т.д. Однако не затягиваем бой последний. Так как манна по +1 восстанавливается и если добежит до +50 (однажды было такое) 2 эли откаставали и кастами допинали мою эльку. Сейчас чуть порезвее веду последние бои. Так вот6 свиток восстановления манны берегите на своего, завершающего элементаля, которого будете пускать последним. «победитель» назовем его так ?. По сути так и есть. Все откаставались, он кастует 4 раза. Как правило оставлять стараюсь воздух. Касты по земле (а для меня земля почему-то представляет основное сопротивление). И не плохо справляется с огнем и тенью. Но если у вас в бою 1 земля, а больше теней или огня – соответственно кидайте воздух первым оставляя на завершение противокомплект тени (вода).

Общие мысли: Нужно пару раз проиграть для того что бы понять расклад описанный тут. Не спешить. Когда кастует ваш эль света (воздаяние света) действует 5 ходов. С этим аккуратно. Маринуем по максимуму эля висящего на вас. Пропуская при этом 1-2 хода (аккуратно). Ибо, кастанутый светом, так и стремится нарисоваться перед вами. Соответственно каст в пустую. Так как при размене с вами элементаль воздаяние не получает. Удар ваш в бою -1,-1,-1… следите за кастами Света. Вода и Воздух кастуют кастами отнимающими жизнь у противоэлек. Старайтесь в первых боях подставлять под каст своего элементаля противоэлементаль. Например: Если земля и огонь - пустили воздуха. Полный маринад огню. Каст по земле у воздуха самый забористый получается.
Ну вот как-то так вроде и все пока. По мере набора опыта, что-то буду дописывать. Ради чего тратить время? В награду за квест дают Дальго. За 200шт. Дальго очень не плохая юва в магазине белого замка. Уберите галки и гляньте. Думаю оно того стоит. Хотя мне просто нравится этот квест.


Уважуха всем прошедшим ;)
Загрузка...
1
jaguar_killer_
28 Февраля 2014 14:29:01 #1
:exclaim:
Загрузка...
0
 vangolv [11]  28 Февраля 2014 14:41:17 #2
спасибо! :exclaim:
0
 Machete_V [11]  7 Апреля 2014 19:53:04 #3
закладочка
0
 Ганни [11]  22 Мая 2014 23:48:48 #4
Спасибо Автору за гайд, очень помог, 5 боев слил на 6 начал выигрывать.

П.С.

Свет - Уворот
Вода - Танк
0
jaguar_killer_
18 Июня 2014 16:09:44 #5
0
 Чебур [11]  13 Сентября 2014 00:16:21 #6
20 репы до скольки дает? 2500?
0
 Джага [14]  23 Января 2015 21:38:38 #7
не знаю как в первом бою одну хилку заюзать если даже с двумя не осилит
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1533224729&stat=1&server_id=1 2 хилки 2 сейки и одна мана
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1533184639&stat=1&server_id=1 3 хилки 2 сейки одна мана тогда выигрывает и то с натягом может за год что то изменилось
0
 Джага [14]  23 Января 2015 21:39:59 #8
3 дня страдаю ну не выходит нефига по такой тактике
0
 --Горбах-- [12]  29 Января 2015 15:59:44 #9
Хорошо расписано)
0
 Таманец [15]  30 Января 2015 18:28:22 #10
Джага
в первом бою вытравливай двумя свитками
0
 Таманец [15]  30 Января 2015 18:31:29 #11
Джага
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2355559442
это не считая еще двух ювелирок, которые уже давно использую. Всё выполнимо , если правильно распределять элементалей.
1
Любомудр
12 Мая 2015 02:15:01 #12
Я много раз пробовал по такой тактике и отказался от неё.

Теперь прохожу по схеме 1-2-3-4-5. По свиткам это самая экономная схема.

А компенсирующие свитки (травля и лечки 25%хп) играют огромную роль. 9 лечилок *25%=225% + 7 травилок*25%=175% в сумме состаявляют 400% и компенсируют 4 элементаля. Этого недостаточно чтобы компенсировать ещё одного вражеского элементаля, но наши могут ещё и травить: дают 5 магов воздуха, которые травят примерно 10-20 раз по 12%=120-240%. А этого уже достаточно для победы, даже если маги воздуха прохалявят и восстановленную ману не используют.

Проблема в том, что элементали противоложной команды тоже могут накладывать негативные эффекты, но на это есть чистилки. То есть в критической и не очень критической ситуации надо воду чистить от травли огня, воздух чистить от воздаялок света (когда они под такой воздаялкой сами себе половину хп могут снести). На свет вообще не обращать внимания, это слабые элементали по факту, не чистить их и ману не восстанавливать, - подходят в качестве камикадзе для сбора на себя кастов противоположной команды. С этой тактикой я выигрываю гораздо чаще, тратя на первый бой 3-4, максимум 5 компенсирующих свитков, на последующие 3, и вполне хватает. Первый бой кидаю элементаля воды, кто бы не стоял напротив, и почти в каждом бою у меня он присутствует. Хилы лучше всего кидать на воду, травлю лучше всего кидать на землю.

Проблемы возникают тогда, когда много элементалей одного типа встречаются на протяжении нескольких боёв, например более 60% огня или земли напротив в пяти боях приводит к тому что в самый отвественный момент кончаются чистилки и/или травля уже израсходована. В этом случае очень важно, как отработают элементали воздуха с восстановленной маной, все 4 заряда выпустят или схалявят. Вот тогда может схема дать сбой и следует поражение. Но при схеме топикстартёра в этом случае поражение более вероятно.
Загрузка...
0
e b o l a
12 Мая 2015 04:34:14 #13
I g e m o n написал(-а) 2014-02-28 14:27:48
В награду за квест дают Дальго.

опыт тож дают? :rolleyes:
к граблингу корован допускаются только совершеннолетние операторы, изучившие настоящую инструкцию и сдавшие экзамен по общей и прикладной граблистике.(с)
0
Кровавый молот1
12 Мая 2015 04:40:09 #14
e b o l a
за бои дают)
0
 Zhar [18]  12 Мая 2015 07:50:45 #15
на каждой волне на -1 эльку тратить. Травить свитками только танков выгодно, ману востанавливать критам выгодно, чистить от критовой травли
Если преданность женщин и верность друзей, это все, что у тебя есть, значит ты с детства хорошими песнями жил (с)
0
 oleg55011 [12]  12 Мая 2015 10:45:17 #16
сложный квест!!!
1
 Улыбка Волка [12]  12 Мая 2015 10:47:04 #17
(голосом Е. Коппеляна из за кадра)
Берсан читал топ и загадочно улыбался ...
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
0
 -Miranda- [12]  12 Мая 2015 11:00:35 #18
С такой тактикой на максимальной сложности получалось выигрывать?
??
0
Любомудр
17 Мая 2015 18:06:29 #19
-Miranda- я пробовал разные сложности после того как купил кольцо. Так вот, отличается только количеством свитков, восстанавливающих ману. 9 лечилок и 7 травилок одинако дают на всех уровнях сложности. 10 свитков маны дают на лёгком, 8 на среднем и 6 на сложном. На самом сложном мне вчера не хватило 78 хп добить, потому что маги воздуха отстрелялись неполностью восстановленной маной. А мог бы выиграть. То есть рандом оказался сильнее.
Но я буду пробовать теперь исключительно на сложном уровне, потому что чувствую, что могу победить на нём, опыта уже хватает.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.