|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
14 Сентября 2012 13:48:47
|
|
Ниже будет многабукф. Напишу на первой странице, а не в шапке, чтобы недолго было листать.
Не деструктив - пища для размышления и обсуждения. Буду рада советам и конструктивным замечаниям.
Вдруг что-то изменится)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Ales [13]
|
14 Сентября 2012 13:49:00
#1
|
|
|
Unspoken
|
14 Сентября 2012 13:49:01
#2
|
|
|
Skilao [14]
|
14 Сентября 2012 13:49:13
#3
|
|
|
Так повелось, что в большинстве известных мне игр самую большую вкусную роль в развитии персонажа играет опыт. С уровнями приходят новые умелки, повышается сила, статы, появляются новые возможности и прочее. Казалось бы, в дваре та же ситуация, однако, при ближайшем рассмотрении, всё совсем не так.
Начнём с очевидного: с каждым уровнем возрастают статы. Звучит логично, персонаж 10 уровня убивает персонажа 8, персонаж 14 убивает 13… Стоп. Что тут не так?
Возьмем для краткости только магию, так как на данный момент она мне ближе. Представим следующую ситуацию: я один на один с персонажем 13 уровня. Руль? Нет, скажете вы и будете правы. Всё зависит от треугольника стилей, от ювы, от одежды, от обкаста. И зависит гораздо больше, чем от уровня. Более того, чтобы критануть на 15, нужно больше воли, чем чтобы критануть на 11 уровне. Замечу, что вероятность станов от уровня не зависит. Стоит 11 танк напротив и пуляет: стан – промах, стан – отражено 100%, стан – промах. Вроде бы фигня, а лук/пет набирается, время течёт. В общем ладно, кривой треугольник – тема для отдельного топика. Остановимся на том, что уровень не даёт большого преимущества в бою, особенно если ты не одет по уровню.
Далее по списку возможность зарабатывать больше. Ну тут тоже все логично: персонаж сильнее, мобы должны убиваться быстрее… На деле самую большую прибыль (именно прибыль чистыми) имеют 10 уровни, дальше всё печально. Расходка на охоту стоит всё дороже. Конечно, спасают сундучки, но магов становится всё больше, спрос растет, предложение – нет. Убить моба на 12+ без затрат в принципе невозможно или смертельно опасно. И вот ты радостно выбиваешь круглую сумму, а потом так же радостно идёшь в магазин и тратишь 80% набитого, чтобы закупиться на следующую охоту. Почему же 15 так много качают медалек и позволяют себе тратить бешеные суммы, спросите вы? Потому что запас опыта огромен, никто его не жмёт и мобов бьет столько, сколько нужно, не стесняясь и не ограничивая себя. Ситуацию немного выправляет инстанс со сколопендрами. Тут зачет.
Отдельно стоит упомянуть крофдоров/эльдивов с призывом. На 13 можно пускать всех, на 14 я снимаю лютиков, на 15 бить своих мобов с призывом становится невыгодно. Нонсенс.
Затраты на доблесть на магических уровнях намного больше. Этому есть несколько причин:
1) С возрастанием уровня подрастают и возможные противники. Десятке проще и дешевле убить восьмерку, чем 15му колупать 13го.
2) Чем выше уровень, тем сложнее найти цель, если 11-12 на плато куча, то 13 и выше намного меньше и см. пункт 1.
3) Инсты… самый сложный вопрос. Почему их нет на магических уровнях? Потому что занимают много времени, доблести дают мало, а возможные затраты возрастают в разы по сравнению с немагическими уровнями. Что можно купить в пещеру на 3? Мороков по 15с, еды животному, парамартху, серые благи, расходку, ярмарочные элики. Что можно купить в пещеру на 14? Зеркала, зеркальные мороки, колоды, минотавры, еду животному, ахимсы/чд, красные верки, новомодные благи земли, волшбы, отблески – и это неполный список. При этом нужно иметь репутационный рейтинг не ниже 2600, а большинство боев из интересного противостояния сводится к победе того, к кому первому пришла отвага.
4) На плато уровень имеет руль, но см. пункты 1 и 2. Тем более успешный кач там зависит от времени суток.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Skilao [14]
|
14 Сентября 2012 13:49:38
#4
|
|
|
Репутации. О, тут можно всласть повозмущаться) Репутации в дваре делятся на обычные и ограниченные.
Обычные:
- Нежить. Можно качать от 6 уровня до бесконечности. С каждым уровнем качать все легче, в т.ч. и красную медаль. Репутация недорогая. Плюшки довольно весомые до 15лвл включительно.
- Фортуна. Тут вообще прокачка зависит от усидчивости, а не от уровня. Краска – от денег и стоимость не зависит от дропа, рынка и прочих обстоятельств. До фиолета бесплатная, краска недорогая. Плюшки для развлечения.
- Хаос. Прокачивается по уровням, если сильно потратиться, то можно качнуть фиолет/краску на домагическом уровне. До фиолета недорогая, краска дорогая, но плюшки очень весомые.
- Питомцы. Качаются от 11 уровня, сравнительно недорогая репутация, если качать квестами и бить нормальных мобов с медальоном, а не сколопендр. Краска недорогая. Плюшки по идее должны быть нормальными, вопрос с красным петом у админов на рассмотрении.
- Дракон/Аладея/БМП. Качаются с 7 уровня, ресурсы от уровня не зависят. Относительно недорогие медали, плюшки так себе.
- ВБ. Планируется включить прокачку с 7 уровня, так от уровня не зависит, качается параллельно с доблестью. До фиолета недорого, краска очень дорогая. Плюшки так себе, особенно если не введут что-нибудь для 16+.
- Джаггернауты. С уровнем прокачка становится легче и быстрее, стоимость краски так же зависит от уровня и прокачки персонажа. Относительно недорогая медаль. Плюшки средние (обещанную для краски плюшку ещё не ввели, поэтому судить рано).
- Наемники. Задания для маленьких сложные, для магов раз плюнуть. До фиолета почти бесплатно, зато краска стоит неимоверных денег, при этом за фиолет плюшки хорошие, а за краску на 11+ абсолютно не имеют смысла.
Условно ограниченные медали:
- Зло/добро. Формально на магических уровнях оки падают с мобов. Весь вопрос в том, что падают они именно формально) Даже при убийстве одинакового количества монстров на 5-6 уровне и на 11+ наблюдается большая разница в выпадении глаз за верку. Это все лирика, глаза можно купить, просто прокачка на больших уровнях выходит дороже. Медали дорогие, краски дорогие, плюшки хорошие.
- Флаундины. Бить можно на любом уровне, репутация падает, раковины падают. Только на 6-10 уровнях к прокачке медалей добавляется дроп и смысл, на 11+ же проще купить, чем выколупывать себе мозг на очень нудных ботах. Медали относительно недорогие, плюшки на удивление хорошие.
- Ловцы Теней. Предположительно, бить можно будет на любом уровне, однако, затраты на мобов довольно велики, на 16+ надо будет покупать тени. Медаль очень дорогая, плюшки хорошие.
- Реликты. Кости выбиваются только на 2-10 уровнях, но можно заменить дорогами/статуэтками, которые можно вытащить из рун. До фиолета относительно дорого, краска дорогая, плюшки очень хорошие.
- Подземка. Формально можно качать на любом уровне, но все мы понимаем, что на магуровнях возможна прокачка только углем, который самостоятельно достать невозможно. Даже на жетоны фортуны не меняется. Про краску смотрим пункт об инстах на магуровнях и добрым словом вспоминаем товарищей красномедальщиков, ходящих «пофаниться» на ускорителях. Чем выше уровень, тем дороже и малореальнее медаль.
Ограниченные медали:
- Эльдивы/Крофдоры. На удивление самая дорогая медаль в игре сделана очень ограниченной в применении. Качается с 11 до 15 (заявлено админами). Плюшки тоже с 11 по 15 (заявлено, что на 16+ будут не нужны). Мало кто может себе позволить на 11 качнуть сразу краску и пользоваться до 16 уровня. На 14-15 же смысла докачивать нет, чтобы за те же деньги пользоваться один уровень очень крутым боевым благом и суперской книжкой, которая не работает) Самое вкусное (волшба и пагубы) абсолютно не зависят от прокачанной репутации. Очень дорогая медаль и очень плохие плюшки, увы. Удивительно.
Итак, мы либо тратим уйму денег, чтобы прокачать в уровень наемников и эльдивов/крофдоров, либо тратим ещё больше, качаем их пост-фактум просто для красной картинки в инфе, либо, руководствуясь здравым смыслом, не качаем вообще и наслаждаемся статусом нуба без 16 животного и на 8-9 слотах.
Далее идет обесценивание накопленного. Раньше было так: покупаешь шмотку -> носишь -> вырастаешь -> продаешь шмотку -> на вырученные деньги покупаешь новую. Теперь покупаешь шмотку -> носишь -> апаешься -> выкидываешь шмотку/бьешь на кристалл за 3з/продаешь шмотку и получаешь 1% от стоимости новой шмотки на уровень.
Больно смотреть на залежи хорошей синей или гномьей ювелирки, которую даже не разбить на кристаллы. Куча денег, времени и сил на ветер.
И особенно круто на этом фоне звучит новость про ненужность гномьих монет и, возможно, хаосной ювы на 16+. Весь труд в помойку.
Шарды. Это прямо отдельным пунктом. На 11-13 шардов падает много, на 14+ с каждого моба по одному. И тут опять всплывает несправедливость с призывом: 12 моб у 14 шардов не дает. А набить надо по 55к каждого вида. Уныло, правда? Я уж не говорю об амулете некроманта, который на 14+ просто занимает полезный слот, не давая никаких нужных характеристик.
Инсты. Дом/чертоги/крепость. Тут вроде было все в порядке, пока не обнародовали новость про инст для 16+, рассчитанный на ДВЕ группы по 5 человек. Ну правильно, чем выше уровень, тем больше игроков и проще состыковаться для похода (*табличка «сарказм»*). Нам в лес было трудно время подобрать удобное для троих, а тут 10 человек. Аплодисменты)
Ну и напоследок ложка меда в бочке дегтя: почему же все-таки есть некоторое желание апнуться? Для Клановых войн, для изучения нового контента, для защиты собственного клана, для комфортного крафта ресурсов. Маловато, не правда ли?) Сижу, заряжаю опыт на понижение)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
Skilao [14]
|
14 Сентября 2012 13:50:30
#5
|
|
|
Amidala, Ales, вечно все испортить надо )))
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
победюлька [12]
|
14 Сентября 2012 13:50:44
#6
|
|
|
почитаю...
не надо провоцировать..... сам виноват.... ходит тут косо смотрит..... думает обо мне плохо... ©
-Дура ты. -Зато красивая. -Кто тебе сказал? -Ты! -И ты поверила? -Конечно! -Ну и дура. -Зато красивая =)))
|
|
|
PIT BULL 2000 [15]
|
14 Сентября 2012 13:52:57
#7
|
|
|
так почему ты не хочешь апаться?
[P]ортативный [I]нтерактивный [T]ермостойкий [B]есперебойный[U]ниверсальный [L]егковоспламеняющийся [L]упегомёт, модификация 2000
(с) Отравка
|
|
|
Улыбка Волка [9]
|
14 Сентября 2012 13:54:21
#8
|
|
|
Я это для себя уложил в два слова - денег нет!
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
|
|
|
PLR
|
14 Сентября 2012 13:57:19
#9
|
|
|
Еще не дочитал, но уже не согласен с утверждением о росте цен на расходку.
|
|
|
NFoN
|
14 Сентября 2012 13:57:48
#10
|
|
|
Все хорошо расписано, но все довольно знакомо обычным игрокам
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен,
словно цветок лотоса у подножия храма истины»
|
|
|
Мюсель [6]
|
14 Сентября 2012 13:58:11
#11
|
|
|
при этом нежелание апаться у 4 или 6 уровней всячески порицается
средний палец - 200 лет на рынке коротких сообщений.
Пожалуйста, не говорите так быстро, а то я не успеваю класть болт на все то, что Вы говорите.
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
— Какая милая девочка! Сколько тебе? — Два по сто, пожалуйста.
|
|
|
Thoth [8]
|
14 Сентября 2012 13:59:52
#12
|
|
|
поучительно и написано хорошо...спасибо
Человека познают в игре и в дороге (с)
|
|
|
Real_Problems [12]
|
14 Сентября 2012 13:59:54
#13
|
|
|
Одинокий_принц [13]
|
14 Сентября 2012 14:02:47
#14
|
|
|
Почитал..
Кроме описания репа-её полезность читать больше нечего.
|
|
|
победюлька [12]
|
14 Сентября 2012 14:03:05
#15
|
|
|
несоглашусь только в одном, самый прибыльный- это 11лвл, а не 10.
не надо провоцировать..... сам виноват.... ходит тут косо смотрит..... думает обо мне плохо... ©
-Дура ты. -Зато красивая. -Кто тебе сказал? -Ты! -И ты поверила? -Конечно! -Ну и дура. -Зато красивая =)))
|
|
|
Нерв [14]
|
14 Сентября 2012 14:03:49
#16
|
|
|
там где сарказм и аплодисменты - согласен полностью)
это, скоко же должно падать шашек с босса, чтобы уговорить пойти 5 своих и ещё 5 хумов ?)) и не подрацца прямо в инсте)
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...
|
|
|
sn4ke [11]
|
14 Сентября 2012 14:04:36
#17
|
|
|
самую большую прибыль чистыми имеет 11й
http://beadeath.dclans.ru - единственный новостной портал «ЛЕГЕНДЫ» :)
|
|
|
Ales [13]
|
14 Сентября 2012 14:04:46
#18
|
|
|
Четкая онолитега, но с некоторыми моментами не соглашусь
РОЗГАВОР ИС ЧЕРПОН!!
|
|
|
Skilao [14]
|
14 Сентября 2012 14:10:05
#19
|
|
|
Мюсель, ага, держала в голове, но забыла упомянуть)) Админы всячески подгоняют нас, а мы упираемся)
sn4ke, победюлька, когда я была 11, так и было, но деньгу порезали, поэтому написала про 10.
Улыбка Волка, та есть деньги. И наемники эти несчастные есть)) Не в этом суть.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|