Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Конференция 16.01.09
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]

Конференция 16.01.09

Вестник Рэй [14] 
0
16 Января 2009 16:57:23
Тема конференции: Профессии

Принимаются вопросы только по указанной теме. Ответ на вопрос будет публиковаться в теле сообщения красным цветом.

От одного пользователя – один вопрос (можно задавать уточняющие вопросы).

Конференция завершится в 19:00. Поехали!
0
дфг [11]  16 Января 2009 17:00:45 #1
Целитель.

Целитель 9: стоит ждать оживления данного уровня?
Будет ли что-нибудь новое в этой ветке профессии? Сроки?
Коротко о новом если будет.

Работа над НЕпроизводственными профессиями будет вестись только после выполнения плана по развитию производственных профессий, то есть не раньше, чем через 3 месяца.

Пойду выпью яду =(
0
-Leon de Grance- [4]  16 Января 2009 17:00:52 #2
Добрый день!
На прошлой конференции ответа от Го я не получил,зная вашу отзывчивость-оочень прошу вас ответить на эти вопросы,ооочень!
Вот топ:http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=148376&f=7&p=1#2027845
Благодарю!
Теперь про професии.

1)На них сейчас практически не заработать,возможны ли какие нибуть изменения?

Заработок на добывающих профессиях всегда примерно соответствует заработкам в охоте, поскольку игроки сами выбирают - охотиться им или добывать ресурсы. Доходность на производственных профессиях планируется повысить несколькими способами.
0
мозговыбиватель [10]  16 Января 2009 17:01:04 #3
Планируется ли перенос красных ресурсов в инстанты?

Нет.
Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
Абу-ль-Фарадж.
0
Бед бой [8]  16 Января 2009 17:01:25 #4
Если колдуны делают свитки то когда нам позволят делать следующие свитки: рассейка, антимагия, лечилки, доктерские, хаос. :question:

Предметы, являющиеся наградами за репутации, вводить в ассортимент профессий пока не планируется. Это также относится к свиткам профессии Целитель.
Из 2-х зол, нужно выбирать меньшее (с)
0
Skilao [8]  16 Января 2009 17:01:50 #5
Планируется ли всё же введение Порошка Слабости и Свитков Слабости для производства колдуном?

Да.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
pofigu [9]  16 Января 2009 17:02:53 #6
Свитки палача.. планируется ли изменить рецепт в сторону удешевления конечного продукта ?

Пока не планируется.
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 59913
0
mrZED [6]  16 Января 2009 17:02:55 #7
интересует судьба ювелиров! что вообще для них будет сделано, какие придметы можно будет изготавливать, что чинить и всё такое! можно ли будет делать магические руны? :rolleyes: и планируются ли новые профы?

Для Ювелиров в ближайшее время планируется ввести рецепты на ремонт колец и амулетов. Магические руны Ювелиры смогут изготавливать на уровне мастерства 240.
0
REJDER [8]  16 Января 2009 17:03:03 #8
Планируется ли производство таких предметов как пояса воина при проффесии+180?

Нет, производство амуниции предметов пока не планируется. Причина - такие рецепты применялись бы слишком редко.
0
VjFill [9]  16 Января 2009 17:03:50 #9
Когда подробят рецепты вампириков? 270 за раз - это очень много. :confused:

Когда у Ювелиров появятся рецепты на ремонт колец и амулетов, чтобы они тоже могли быстрее качать профессию.
Модерирует ОМФ. А я наказываю. Жестоко наказываю. Гашу троллей, троллю Гаша.
0
KorMADoN [7]  16 Января 2009 17:04:41 #10
геолог/ювелир:

алмаз стал выкапываться быстрее, время на перетирание в пыль осталось 2 минуты, будет ли сокращено, чтобы как на других камнях копалось чуть чуть бычтрее чем перетирается?

Благодарим за замечание. Подумаем.
0
Dasher [11]  16 Января 2009 17:05:26 #11
Планируется ли ввод новых профессий?

Пока такого нет даже в самых отдаленных планах.
0
Gewinner [4]  16 Января 2009 17:05:27 #12
Когда ожидаеться увелечение ресурсов? :question:

В ближайшее время произойдет перераспределение ресурсов по времени суток. В прайм-тайм ресурсов будет больше, в утренние и ночные часы - меньше. В целом это не изменит количество ресурсов в мире. Других изменений с количеством ресурсов не планируется.
0
Ridvan_1 [10]  16 Января 2009 17:05:31 #13
с какой целью были убраны с магазина свитки палача?

С целью развития и либерализации экономики. Чтобы свитки обеспечивались профессией Колдуна.

Напоминаю, что от одного человека принимается только один вопрос. Желающих получить ответ очень много, давайте уважать других.


Планируетса ли открыть предел палача 196?
планируютса ли травмы выше 8 степени? и когда?
Планируетса ли введение нового зелья? красного к примеру?
0
Сансон [11]  16 Января 2009 17:06:05 #14
Планируется выровнить цены в репутацие Зле. если да то на сколько?
Сорвиголова оп статам равняется Синий похлебке добряков и стоит 20 золота.
Черный дракон стоит 22 золота
Почему идёт привязка обкаста к ресурсам и каким то грибникам? а у добряков всё в свободной продаже в магазине? Почему если добряк может кастоваться для охоты на мобов и ему это будет в + то если Злыдень кастуется то ему фарм ботов будет в глубочайший минус.

Ждать ли ЧД в свободной продаже и ждать ли отвяку от красных ресурсов?

Нет. Остальные вопросы не относятся к теме конференции.
0
KorMADoN [7]  16 Января 2009 17:06:44 #15
автоботы (тоже конечно относится к профессиям)

Будут ли использующих их сажать сразу, а не ждать по 3 месяца и всей кучей? ведь эти три месяца они мешают честным игрокам.

Ботоводов сажаем постоянно, просто массовые крупные наказания более заметны, чем плановая регулярная работа.

Также нужно понимать, разработка средств по поиску и отлову ботов занимает большое количество ресурсов и времени, поэтому не всех ботоводов можно поймать сразу. Но все без ислючения боты рано или поздно буду сидеть в тюрьме. Единственный способ этого избежать - не использовать бота.
0
Mellis [11]  16 Января 2009 17:06:52 #16
Здравствуйте.

Когда будет продолжено развитие профессии Взломщик?

Ответ про НЕпроизводящии професси - выше.
нет подписи
0
Авто-Джод [10]  16 Января 2009 17:07:03 #17
Целитель...почему целитель не может вылечить сам себя? Многие брали именно из-за этого эту профессию :confused:

В настоящий момент это сложно реализовать технически.
0
Xwolf [4]  16 Января 2009 17:07:06 #18
Добрый день. Вопрос такого плана будет ли улучшен интерфейс в перерабатывающих профессиях например введение таймера с автоматическим отсчетом времени между созданиями рецептов, а не постоянное обновление страницы; группировка сходных рецептов у ювелиров и рыбаков по вкладкам (например вкладка руны, рецепты пыли, чернила, свитки) а то неудобно листать несколько страниц рецептов в поисках нужного (ну или как вариант размещение наиболее часто используемых рецептов вверху списка) :rolleyes:

Пока этого нет в планах. Тем не менее, от игроков поступает много пожеланий подобного рода. Как только появятся свободные трудовые ресурсы – будем думать.
0
-A1OOL- [3]  16 Января 2009 17:07:51 #19
Не секрет, что в игре заработок игровыми методами - имеет множество вариантов. Главными из них являются ботобойство и крафт. Если игрок убивает моба - он получает деньги от администрации. При крафте игрок получает деньги от другого игрока. С администрациец крафт никак не связан. В связи с чем и получаются проблемы, что игроки сами диктуют цены и спрос на разные ресурсы. Вопрос таков, планируется ли изменения администрациец в этом секторе?
Как предложения: а)изменения гос. стоимости ресурсов со сдачей их старьевщику за 50% от гос.цены б) введение утиля где можно было бы обменять ресурсы сразу же на некоторые расходные материалы (свитки, мороки, мелкие блага).

Профессии - средство заработка денег игроками у игроков. Администрация не планирует покупать у игроков продукты профессий.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.