Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

DarkClan

Герб

Информация

Состав

Устав

История
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАНЕ
Клан ДаркКлан – это объединение игроков, созданное в игре «Легенда: Наследие Драконов» для обеспечения комфортной игры всем членам клана, приобретения и укрепления авторитета клана в игре, наращивания боевой и информационной мощи, развития дипломатических отношений с игроками и другими игровыми объединениями.
Клан строит свои отношения с другими игроками и кланами на основе взаимного уважения, корректности, равноправия.
Основными принципами поведения в клане является взаимопомощь и уважение.

СТРУКТУРА КЛАНА
Клан подлежит строгой иерархии.
Глава клана имеет решающий голос, его приказы направлены на защиту интересов клана и не подлежат обсуждению.
Зам.Главы исполняет функции Главы в его отсутствие и может решать все текущие вопросы, связанные с жизнью клана.

Иерархия клана:
Глава клана
Зам.Главы клана
Ветеран
Боевой отдел
Персонажи, находящиеся на испытательном сроке

Кроме того, учреждаются специальные звания:
"Координатор ЧС" - персонаж, в обязанности которого лежит контроль и руководство за ЧСом клана, официально имеющий право зачислять персожаей в ЧС клана и исключать из списка ЧС.
"Дипломат" - дипломатические лица клана, имеющие право вести официальные переговоры от имени клана и принимать решения по всем внешнеклановым отношениям.
"Дилер Цитадели" - субдилер клана.
Могут учреждаться и другие специальные звания, в случае необходимости.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛАНЕРОВ. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

Права
1. Право на безвозмездную, добровольную помощь в боях, выполнении квестов, охрану.
2. Право на покупку эликсиров, свитков, ресурсов, вещей по себестоимости либо по внутриклановым ценам. Кроме того, возможны их передачи кланерам на безвоздмездной основе. Кланер имеет право на походы в «Дом», "Чертоги Магиша", получение «домашних» вещей за 50% рыночной стоимости выноса вещи, по себестоимости похода или на безвоздмезной основе.
3. Право на клановую защиту, в том числе информационную.
4. Брать беспроцентный займ из казны клана. Размер займа, условия погашения определяются внутренними клановыми директивами.
5. Право выбирать себе занятие в клане.
6. Пользоваться всеми преимуществами и выгодами от членства в клане.
7. Право на поощрения.

Обязанности
1. С честью и достоинством нести звание члена ДаркКлана, всеми своими действиями способствовать завоеванию и укреплению авторитета клана в игре.
2. Уважительно относиться к членам клана, а также не нарушать при общении как в клане, так и в игре в целом общепринятые нормы морали, взаимного уважения, правила игры.
3. Помогать кланерам в боях при необходимости, способствовать выполнению квестов либо развитию профессиональных навыков кланеров.
4. Не разглашать любую информацию о клане кроме общедоступной. Любые интервью согласовывать с Главой клана либо с Зам.Главы.
5. Своевременно погашать займы, взятые из казны клана, а также не брать в долг вне пределов клана (исключение – займ в Банке О’Дельвайса, который тем не менее необходимо своевременно погашать).
6. Принимать активное участие в жизни клана, а также находиться онлайн в активной игре не менее 3-4 часов в сутки.
Также член клана обязан ежедневно посещать клановый форум, дабы быть в курсе происходящей ситуации в клане.
7. Своевременно уплачивать клановые взносы. Оплата взносов производится в период с 1 по 10 число каждого следующего месяца. При возникновении затруднений в оплате взносов – немедленно уведомить Главу клана.
8. Любые возникшие конфликты решать при участии Главы клана либо Зам.Главы. Для нас кланер всегда прав, а в других случаях все решается дипломатически.

Поощрения
1. Присвоение специального звания.
2. Денежные либо вещевые премии.
3. Временное освобождение от налога.
4. Досрочный перевод из рекрут-клана в основу.
5. Иные виды поощрения на усмотрение Главы клана либо Зам.Главы.

Взыскания
1. Выговор.
2. Лишение специального звания (временное либо постоянное).
3. Перевод в рекрут-клан.
4. Штраф.
5. Исключение из клана.

ДИПЛОМАТИЯ
Клан поддерживает доброжелательные отношения со всеми кланами и объединениями, существующими в игре на стороне "людей". Отношения с игроками и их объединениями расы "магмары" определены игровыми особенностями.
Клан может заключать любые виды союзов с другими кланами.
Все спорные моменты, возникающие между членами клана и другими игроками, решаются дипломатическим путем дипломатом клана либо, за его отсутствия, Главой клана.

ПРИНЯТИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА
Принятие новых членов в клан осуществлятся по правилам и процедуре, освещенной в закладке "Новости клана" (http://dwar.ru/clan_info.php?clan_id=911), а также на форуме клана, в разделе "Вступление".
Исключение из клана производится решением Главы клана в случае грубого нарушения кланового порядка, клановой этики, разжигания конфликтов внутри клана либо иных действий, поступков, направленных на ослабление клана либо его исчезновение в игре.