Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конференции > [КОНФЕРЕНЦИЯ] 2018
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[КОНФЕРЕНЦИЯ] 2018

 Цеба [10] 
7
13 Декабря 2018 16:37:01
В этой теме вы можете задать администрации интересующие вас вопросы.

Правила – обязательно к прочтению!

* Вопросы принимаются до 20 декабря
* Один вопрос – одно сообщение. Вы можете задать любое количество вопросов, но каждый вопрос должен идти отдельным сообщением.
* Перед тем, как задать вопрос, обязательно прочитайте все предыдущие вопросы в этой теме. Возможно, ваш вопрос уже кто-то задал. В этом случае просто поддержите его лайком, не надо дублировать.
* В этой теме запрещается обсуждать вопросы и ответы, а также публиковать сообщения на отвлеченные темы, в том числе бессодержательные сообщения. Для обсуждения вопросов/ответов используйте Таверну. Нарушение данных правил повлечет за собой проклятье форумного молчания с длительностью на усмотрение администрации, вплоть до вечного.
* Ответы от администрации будут даны непосредственно в ваших сообщениях с вопросом. Мы постараемся ответить на все поступившие вопросы. Однако дублирующие вопросы, а также вопросы, прямо не касающиеся игры, скорее всего будут проигнорированы.
* Старайтесь быть как можно конкретнее. Чем более обобщенный вопрос вы зададите («Будут ли новые квесты?!»), тем более расплывчатый ответ вы получите («Будут!»).

Загрузка...
6
 --Charger-- [20]  13 Декабря 2018 17:06:37 #1
Сколько еще лет надо ждать чтоб ввели супер-удары для персонажей 19го и 20 го левелов? (3 вроде уже как ждем)

Новые супер-удары для 19-20 уровней уже были озвучены, вводить их мы планируем в течение 2019 года. Вероятнее всего, параллельно с вводом новых красных медалей.
упоротый штоле?!
Загрузка...
29
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:06:38 #2
Когда начнут карманы быстро заполняться??

Это не ошибка, которую требуется исправить, а техническая особенность. Заполнение карманов происходит в порядке очереди Если при отправке запроса первый карман не заполнился по каким-либо причинам, соответственно не заполнятся и остальные. Обычно требуется немного подождать. При заполнении карманов вручную мы также советуем не торопиться, многократный частый клик по эффектам не принесёт желаемого результата.
Загрузка...
9
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:07:00 #3
Когда буду возможны переходы во время перезаполнения карманов?

Это особенность клиента, вызванная техническими ограничениями.
Загрузка...
59
yugami
13 Декабря 2018 17:07:11 #4
здраствуйте. когда мобы перестанут тянуть бои? :rolleyes:

Кроме этого, что у монстров есть небольшая случайная задержка между ударами, о которой мы многократно сообщали, ни один монстр в игре не "тянет" намеренно. Исключением являются монстры, имитирующие поведение игрока (например, бьют под конец хода под эффектом исцеления).
Загрузка...
40
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:07:33 #5
20-й уровень последний в игре?

В обозримом будущем мы не планируем вводить новые уровни опыта.
Загрузка...
14
 Garry_suomi [20]  13 Декабря 2018 17:08:17 #6
будет ли наложен запрет на межальянсные столкновения внутри одной расы?

Нет, в обозримом будущем мы не планируем вводить такой запрет, это часть игрового процесса.
Загрузка...
6
 Уракос [8]  13 Декабря 2018 17:08:19 #7
когда в телефоне настройки не будут влиять на настройки браузерной версии

Настройки, находящиеся в Анкете, привязаны к персонажу, а не к типу устройства. Поэтому они актуальны для всех видов клиентов, с которых вы играете. Но также есть отдельные настройки, которые хранятся на конкретном устройстве и не пересекаются с настройками браузерной версии.
Загрузка...
29
 NOMO [20]  13 Декабря 2018 17:08:20 #8
когда будут увеличены количество мобов в локациях учитывая число 20 уровней,мобов не хватает на всех нас,будут ли новые локации с новыми мобами...

Недостаток монстров, в первую очередь, является показателем не того, что их физически мало, а того, что на них очень высокий спрос. Этот спрос указывает на то, что эффект от убийства конкретных монстров (в виде денежного дропа) значительно превосходит таковой от других монстров схожего уровня (с учетом затраченного времени).
Работа по "выравниванию" ботов велась и в прошлом, и будет продолжаться в будущем.
узбагойся...
Загрузка...
28
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:09:19 #9
Объединят ли минор с праймом?

В обозримом будущем - нет.
Загрузка...
30
 Agamageddon [20]  13 Декабря 2018 17:09:35 #10
Вопрос один. Вы планируете хоть когда нибудь поставить под запрет использование чеккера. И наказать его юзающих персов?
Или добиваить галочку в инфе персонажа - не показывать обкаст персонажа.. чтобы чеккер отпал сам собой).
Или любовь к вливаниям Жэма победит?))

Возможность просматривать эффекты персонажа является важной частью игрового процесса и ее отключение приведет к серьезным последствиям, в том числе в той части игры, которая никак с "чеккерами" не связана.
Мы боремся с программами, которые пытаются собирать закрытую информацию (например идентифицировать невидимок). При этом вы можете собирать и анализировать открытую информацию до тех пор пока это не создает дополнительных нагрузок на наши сервера.
Если коротко, то на наш взгляд "лекарство" (не давать возможность видеть свои эффекты другим игрокам) в данном случае хуже "болезни" (использование "чеккеров" по открытой информации).
Загрузка...
15
Soul-Catcher
13 Декабря 2018 17:09:42 #11
Будет ли проведена акция для привлечения новых игроков?

Мы нацелены на удержание текущей аудитории и на возврат игроков, которые взяли временную паузу.
Загрузка...
8
 Sekytor [17]  13 Декабря 2018 17:10:08 #12
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=681494 Когда собственно актуализация 16+ будет, пелене 4 года а бегаем с маг ювой итд...

Бижутерия, которая будет иметь как физические, так и магические характеристики - есть в планах. Мы будем озвучивать это позднее, поэтому следите за новостями.
Чип-тюннинг
Загрузка...
3
Soul-Catcher
13 Декабря 2018 17:11:04 #13
Будет ли амнистия?

В конце 2018 года и в течение следующего, вероятнее всего, нет.
Загрузка...
8
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:11:20 #14
Когда начнут вещи быстро надеваться?

Вещи надеваются достаточно быстро, но не мгновенно. Техническая особенность.
Загрузка...
9
 markis [18]  13 Декабря 2018 17:12:59 #15
почему время проведения клановых битв учли только время центральной россии а играют разные регионы страны- 20.30 по москве а у некоторых 2-3 часа ночи и участвовать в такое время не все могут.было бы не плохо сделать время приемлимое для всех

Аудитория нашей игры достаточно широко представлена в разных часовых поясах разных стран, как опережающих московское время, так и отстающих от него.

Мы согласны, что хорошо было бы выбрать время устраивающее всех, мы даже несколько лет назад проводили опрос среди участвующих в КВ кланов, в котором, кроме текущего времени (20-30), были варианты более раннего и более позднего старта. Но опрос показал, что времени устраивающего всех - не существует. А 20-30 это время НАИМЕНЕЕ НЕ УСТРАИВАЮЩЕЕ большинство.

К примеру, вы выбрали бы время 18-30, вместо стандартного. Но вряд ли с этим бы согласились не только жители Украины, Белоруссии и Калининграда, но и жители Москвы, для многих из которых 20-30 -- это время когда люди только-только успевают добраться домой.

Таким образом, повторю мысль которую мы уже высказывали несколько раз отвечая на похожие вопросы: мы в курсе возникающих у части игроков проблем, но идеального ее решения не существует. Приходится учитывать особенность большого числа различных групп и, как результат, время выбирается как наименее неприемлемое для большинства из них.
Загрузка...
5
 -HAKER- [16]  13 Декабря 2018 17:13:09 #16
Вернут ли старые правила распределения игроков на горниле? Тестовый режим вроде прошёл, а вот официального ответа так и нету.

Какие старые и новые правила имеются в виду. Вопрос не понятен.
Загрузка...
46
 baisic [17]  13 Декабря 2018 17:13:32 #17
Почему все актуализации в игре направлены на фикс и срезания?

Как пример - то что игроки стали быстрее убивать мобов - результат их (игроков) прокачки. Траты времени и денег на усиление персонажа. А не вжух, по веянию волшебной палочки.
При этом, например, с ростом количества заклинаний, магический круг вы увеличивать не хотите, объясняя это "тактической составляющей".

Не видите ли вы в этом "двойные стандарты" ?

Ну во-первых, это не так.

>>Как пример - то что игроки стали быстрее убивать мобов - результат их (игроков) прокачки. Траты времени и денег на усиление персонажа. А не вжух, по веянию волшебной палочки.
Хорошо, давайте говорить конкретнее. Чтобы не быть голословным возьмем самый последний пример -- ввод монстров 20+ уровня, конкретно Императорскую альканору. Когда она появилась (и несколько месяцев после этого) на ее убийство игроки тратили несколько минут. Теперь же она убивается чуть больше чем за минуту. Как вы понимаете, это не следствие увеличения мощности игроков 20-го уровня в несколько раз, а как раз произошло в результате использования лазеек в поведении монстра.

Во-вторых, за это время введено достаточное количество новых репутаций (медалей), эффектов и других усилений, которые существенно увеличили мощность игроков, даже без увеличения магического круга.
Поэтому, нет, мы не видим здесь проявление "двойных стандартов" и "игры в одни ворота".
Загрузка...
22
 Sekytor [17]  13 Декабря 2018 17:18:15 #18
Какой мне смысл пинать 1.5-2 минуты зарлогов мауринов если за 1.5-2 минуты я убью 3 рохи,4 грызмура,а то и быстрее что и по деньгам даже выгоднее...Собственно идем по всем локациям где есть мауррины-зарлоги и другие мобы 16+ и что мы видим в завершонках 1 к 10 а то и 0 к 10, народ совершенно не пинает зарлогов и маурин кроме как на квесты или от балды но целеноправленно на фарм их не бьют по следующим причинам
1- Урон по 150-200 на касте я что на 10 илия на 16-20 уровне
2-в Час заработок в разы меньше чем с альтернативных мобов
3- Противные касты самих этих мобов что слаба маурин ,что как кожа зарлов
4-Банальная логика бью других потому что этих тупо...
Собственно вопрос,что то конкретное будет с мауринами или зарлогами,в сторону упрощения их фарма, и появления интереса к ним, можно даже серу порезать(ну или увеличить) исходя из среднее скорости убийства например 2 маурина -1 роха,ибо в данный момент их реально проще удалить все меньше нагрузка на сервер.

Этот вопрос практически полностью пересекается с вопросом выше.
Ответ такой же:
Работа по "выравниванию" ботов велась в прошлом и будет продолжаться вестись в будущем.
Чип-тюннинг
Загрузка...
39
 baisic [17]  13 Декабря 2018 17:22:05 #19
Почему вы не хотите дать четкие параметры большого количества контента ?

Пример - Зазеркальный дар "Уменьшает силу и вероятность вражеских критических ударов..." Как? На сколько?
Почему игроки должны гадать где какой шанс стана Амулет «Сети призрака», Оглушающее кольцо Бальтазара, Булава Горбаха ?

Потому что многие параметры являются переменными, в зависимости от ситуации. Взять тот же Зазеркальный дар. Чем сильнее противник, тем сильнее дар и его обладатель. Все предметы и эффекты работают так, как на них и написано.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.