Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Секреты Боевого Мастерства. Часть 1


 
Что, собственно, за мастерство такое?
 
Народ называет мастеров игры по-всякому: и маньяками, и  шахматистами, и читерами. Последним словцом куда чаще, наивно полагая, что оно – не комплимент, потому что взялось от английского «cheater», что значит «лгун, плут, обманщик». Не совсем  так. В Рунете, если говорить о геймерской среде, «читер» давно означает игрока с достаточным интеллектом, очень прямыми руками, а также глубоким знанием законов взаимодействия, действующих в игре. Смею заверить, что такой игрок – не маньяк и не застрял в игре. Это вполне честный игрок. Но, не нарушая правила, почти всегда выигрывает у равного по силе противника. Используя личный пример, а также шишки на головах друзей и тестеров, я попытаюсь дать вам лёгкие и понятные схемы такой игры, поделюсь некоторыми секретами мастеров. Ясное дело, здесь не будут озвучены схемы высшего порядка, которые помогут вам за день захватить весь Фэо – до них надо дойти самим и набить свои шишки.

Но этого окажется достаточно, чтобы выпрямить руки и найти занимательные задачки для ума. Пожалуй, начнём с того, что делают все, но о чём не все говорят… Я о мобобойстве, а вы о чём? Поехали!
 
Как заработать на самом старте?
 
Все знают, что игрок первого уровня в свете нововведений фактически не покидает пределов столиц и тренировочных поселений. Что же до второго уровня, то мастерам известно: это время копить денежку. Способов больше, чем один: крэтсы-грабители (событие «Складские воры»), за которых дают две единицы опыта, крэтсы-землерои («Норы в страну теней»; ноль опыта, есть шанс найти кирку, которая даёт десять случайных серых камней), некоторые перебивают вражескую расу или пытаются снимать скальпы… Но я расскажу о другом методе – охоте на патрульных магов

                                     
 
Это  Патрульный маг О’Дельвайса [11] и  Патрульный Маг Дартронга [11].

1200 единиц жизни, если вы без блока – удар по 8-12. Колдует медленное слабое отравление (людской – Истощающие разряды, магмарский  Всепожирающее пламя). Против третьих уровней и выше окружает себя  щитом на 20 000 урона (Грозовая или Огненная ауры, что зависит от расы). Люди могут бить их в магмарских локациях, а магмары – в людских. Вторым и выше даёт 1-4  опыта (на это влияет, успел ли маг поставить щит), роняет 6-12 серебра. Иного дропа пока не замечено. 
 
Тактика убийства проста. Желательно быть под благословением, чтобы получить меньше опыта. Гибнет монстр по тайму (нужно от восьми до тринадцати ударов), если никто из противников не влез в бой. Советую бить быстро. Супер-удары в сторону – они «едят» секунду-другую на анимацию. Второй  уровень доплывёт до округа Виригия или Вурдалия примерно за минуту, но может попытать счастья на Ратном стане, в Пригорье, если он магмар, а человек пусть ищет добычу в  Чиньонском поселении и на  Адском перевале. Находится маг в режиме охоты; надо выбирать того, рядом с кем нет монстров или патрульных десятого уровня. Советую бить ночью или рано утром, когда в локации будет меньше врагов. Лично я убивала ночью в среднем от пяти до двадцати пяти мобов, что зависело от везения. Получается хороший плюс на старте.
 
Совет: если боитесь опыта, то на первом и втором уровнях, когда нужно выполнять цепочку стартовых заданий, найдите игроков, которые не хотят качать доблесть, и договоритесь о совместном убийстве квестовых монстров.
 
Как проводить бои без опыта?
 
Группы
 
Много споров идёт о том, что такое дроп, есть ли он, а главное – как его получить. Кто-то считает, что важнее качество, кто-то – число убитых мобов. Хитрость в том, что все варианты по-своему верны. Большее количество боёв даёт больший шанс получить кости, монетки и квестовые предметы. Монстры сильнее – добыча дороже. Разница в уровне, по мнению игроков, слегка повышает шанс более ценного приза.
Для получения костей и коллекционных монет, которые часто кормят младших уровней, не обязателен урон. Бои в группе равных уровней не режут дроп этого типа. Большая сумма нанесённого урона не увеличивает шанс выпадения вещей. А наличие игрока младшего уровня в группе старших против монстров более высокого уровня немного увеличит его шансы, при этом не понижая их у соратников посильнее.
 

Злое око – основа основ многих репутаций, желанный и весьма ценный дроп. Немногие знают, что око можно получить и без урона. Например, под   Силой радуги или  Яростью Верциды в группе с обычным мобобоем без блага, входя в бой по сигналу и не нанося урона. Другой вариант: благо бьётся в группе младших игроков. Например, взявших квест, который трудно выполнить без помощи игрока с сильными мороками или ездовым животным. Вы страхуете их и заходите в каждый бой. Нужен только храм под носом и быстрая смерть. Есть шанс получить очи без опыта. 
 
Ослабляющие эффекты
 
Для быстрой смерти используют травмы, порчельники и печать смерти. Но нельзя забывать, что болотные и геенные порчельники снижают шанс получения редких вещей.

           
 
Таким образом, оптимальны ожоги, травмы и печать смерти. Они отнимают часть жизни, как и порчельник, но не режут дроп. А быстрая смерть в бою убережёт вас от автоудара и опыта.
 
Про эликсиры призрачного видения писали много, но не все знают, что не любой монстр создаст клонов. Это существа ниже пятого уровня, событийные монстры, жители инстансов. Также некоторые обычные чудовища, хотя такие и редки (например, мертвецы).

Лечение игроков
 
Известно, что без урона не будет серебра. Но знаете ли вы, что лечение союзника тоже даёт право на серебро? Правда, оно может подкинуть и опыта, чего вам не нужно. Бой вдвоём и/или более многочисленной группой без урона с вашей стороны приведёт к тому, что серебро получит только лидер. Значит, надо использовать лечение, но с умом. Лечить нужно за секунду-две до смерти цели или последнего монстра. Тогда заклятие вылечит мало жизни и, скорее всего, не доберёт до единицы опыта. Особенно мал шанс этого, если включена статуя опыта.

Эликсиры передышки
 
Есть случаи, когда надо выстоять, но не надо опыта. Для таких случаев есть эликсиры передышки. Они тратят ход, но восстанавливают жизнь. Хороший способ потянуть время и не наесться опыта
 

Энергия – начало начал для игрока от пятого уровня с поместьем. Все знают, что 2 единицы энергии дают за монстров, чей уровень ниже игрока максимум на один, а 10 – за снятый скальп вражеской расы. Однако для многих остаётся тайной то, что с боя под эликсиром призрачного видения все игроки в группе получат энергию за каждого монстра. Как и в любом другом бою формата «группа игроков VS несколько мобов».
 
О пользе «завершёнок»
 
Некоторым будет интересно узнать, что можно снова напасть на монстра, убитого в схватке, нажав на значок меча в завершённом бою. А иногда и увидев свой законченный бой ещё среди текущих. Это сильно увеличит число чудовищ, убиваемых за час, так как драгоценное время не уходит на анимацию карты. Ещё такой способ позволит выбрать цель, которая возрождается в оживлённом куске карты, что увеличит шанс зоопарка, или уменьшит, если вы к нему не готовы. Одна беда: не все монстры атакуются через этот функционал.
 
Совет: в функционале есть замечательная опция. «Анкета» -> «Горячие клавиши». Это хороший способ ускорить битвы. Чтобы клавиши работали без заедания, надо нажать мышью по окну боя. Затем жать стрелочки и наблюдать более быстрые бои.
 
Для самых стойких
 
На сладенькое скажу, что монстры на четыре и более уровней младше игрока уже не дают ему опыт, но оставляют немного монет. Если бить на седьмом уровне псов-демонов или пепельных пауков , то можно получить 0,8-1 з. за сотню мобов. Охота на древней или кроганов даст бойцу восьмого уровня около 1,5-3 з. за сотню. Ещё один приятный факт: даже при такой разнице падает кое-какой дроп – шкатулки и некоторые квестовые предметы (вроде короедов и кольчатых червей).
 
Домашнее задание
 
Примените один или несколько из приведённых советов во время охоты на чудовищ и составьте наиболее удобную для вас комбинацию новых и уже известных до этого приёмов охоты.
 
В следующей части
 
Эта был первый том  «Секретов боевого мастерства». Оставляю вас тестить и получать удовольствие, а в следующий раз расскажу вам про то, какую роль в PvP может играть лук, и как правильно пользоваться этим оружием.

До новых встреч и удачной охоты!
 
Автор:   Индюшка [4] 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.