Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Арсенальные руны для магов
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Арсенальные руны для магов

Demik Aka [11] 
0
30 Апреля 2008 15:39:40
В арсенале появились синие руны Фив, Гир, Ирг, Чид и Тиас для волшебников, достигших званий от "Гладиатор" и выше.

Все вопросы, замечания и мнения по поводу этих рун предлагаю вам помещать в этой теме.
0
traxx [10]  1 Мая 2008 20:07:55 #58
Demik Aka писал(а):
Гиллар, я не совсем понимаю, откуда вы берете цифры.

Гиллар писал(а):
Demik Aka Сходите как нибудь на кряж или в чащу, посмотрите завершенные бои. Выберите десяток боев танка,уворота и крита мага. И сравните три характеристики:время боя, получаемый опыт, и урон,который нанес моб. Ручаюсь много интересного почерпнете о том как танк "рулит" на 11-м)
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
0
traxx [10]  1 Мая 2008 20:09:56 #59
я тоже в рог к 11 планирую переодеться... :redface:
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
0
gASh [9]  1 Мая 2008 20:23:30 #60
Доблесть - не репутация, где вы получаете красную медаль + высшую награду и на этом успокаиваетесь.
Да, можно было поставить точку. Объявить, что последнее и высшее звание - Герой, и сохранить за этим званием навсегда такое преимущество, какое имеет Герой-10 над Рекрутом-10. Но это означало бы конец доблести, конец полей битв и конец ПвП. И что? через пол года героями стали бы все, кто сейчас чемпионы, то есть многие сотни высокоуровневых игроков. Князь Нави, так сожалеющий сейчас о потраченных деньгах, рвал бы на себе волосы, наблюдая, как растут звездочки на погонах обычных травников и рыболовов. Тени Наследия, совершившие фантастический рывок по шкале званий, растворились бы в массе обычных игроков и сошли с пьедестала.
Выход один. Продолжение шкалы званий и продолжение борьбы. "Вторую доблесть" мы для вас не создадим. Кто хочет быть лучшим, тому придется идти дальше по этой дороге, иначе его догонят и обгонят.
Тогда встает вопрос о наградах. Можем ли мы допустить, чтобы разрыв в мощи между "самым доблестным" игроком и простым солдатам того же уровня монотонно увеличивался с каждым новым званием? Нет, это сломает весь баланс. "Повелители" будут в одиночку убивать на арене двоих, а носители зеленых доспехов превратятся в бесполезное и бессильное мясо для носителей синих. Следовательно, с каждым новым уровнем бонус за доблесть должен смещаться со старых званий на новые, иного выхода нет.

Что6ы действительно не 6ыло дис6аланса нужны очень жёсткие ограничения по макс. званию на определённом уровне. Без возможности копить дальше до6лесть пока не взял новый левл. Тогда действительно можно 6удет как то пытаться держать 6аланс и всю систему в своих руках.
И всё таки 1 дис6аланс да останется - Рекрут 11 уровня и военный эксперт 11 уровня..
+ не за6вайте по4ему одни летят так 6ыстро вперёд а другие даже посвящение не могут пройти - на полях встре4аются как рекруты ВИСИ рекруты, так и рекруты ВИСИ герои. И это не плато и не округ, тут никто не поможет и чуда не случится.
Форумный тролль, флудер в законе.

УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
0
Mellis [8]  1 Мая 2008 21:27:07 #61
мда((( хотела взять героя и отдохнуть потом от этих походов в инсты... а оказывается все еще впереди))) :twisted:
нет подписи
0
Гиллар
1 Мая 2008 22:44:26 #62
Demik Aka из игры я цифры беру)
У танка ВО СТОЛЬКО ЖЕ РАЗ слабее урон, ВО СКОЛЬКО больше жизни.


Факт.А теперь давайте посчитаем. Средний урон танка магией 92. Расход маны 31. Чтобы убить королевского скорпа надо снести 1693 Хп. 1693 делим на 92= 19 ударов. (округляю в большую сторону ествественно.) 19*31=589 маны. Естественный запас маны 349. Одна банка дает 0,48*349=168 маны. (Это при округлении в большую сторону,на деле все эффекты от банок жизни,маны,и т.д. округляються в меньшую сторону в игре) 349+168=517. Что из этого следует? Правильно,надо две банки маны. Берем средний урон скорпиона ну пусть 70. 70*19= 1330 Хп снесет моб. У танка в фулле 1080 ХП, банку жизни пить надо? надо.
Да я помню о станах. На расход маны они не влияют. И когда их достаточно за бой, не приходится пить жизнь, к сожалению редко их для этого достаточно. И две банки маны-всегда,разьве что будет много критов за бой,но это очень редко.

Берем уворот. Средний урон 140. Расход маны 50. 1693:140=12 ударов. На деле даже без критов выходит 10 ударов, из за травящей части магии, которая проходит 3-4 раза из 5. Запас маны тот же 349. 10*50=500. Одна банка маны. Да иногда уходит 11-12 ударов, и приходиться пить вторую, но это редкость. 10*70=700 ХП снесет скорпион. У уворота 812 хп. Надо пить банку? Нет. Да иногда,если придеться сделать 12 ударов (куда-то делась травящая часть магии и криты,ну все бывает в этом мире) придеться пить банку жизни.

Есть еще такая вещь как промахи магией, плюс вероятность получить крит не успев встать в маг стойку, но это все рандомно и практическо одинаково влияет на бой мага любой школы,не считаем.

Сухие цифры, вот и вся моя великая тайна,как я трачу больше банок чем крит и уворот. Не верите мне и расчетам? Будет свободное время потратьте часок, убейте по 10 шт скорпов в каждом комплекте, и сравните результаты по 4-ем параметрам: Расход банок,время боя,получаемый опыт, урон,нанесенный мобом.

И что мы видем в результате?

А видим мы плачевную ситуацию, банок уходит больше,маны больше, время боя больше, опыта меньше. И ГЛАВНОЕ, пресловутое преимущество танка в ХП в 30%. С танка скорп снес 1330 хп. с уворота 700. Разница почти в два раза, пресловутое преимущество танка в жизни не только сошло на нет,но ушло в глубокий минус...

А все потому, что при любых подобных расчетах, нельзя опираться только на относительную,процентную составляющую, всегда надо считать и смотреть и абсолютную часть, иначе выходит то,что мы имеем.

А по поводу героев танков, вы хоть одного в игре видели?) И не увидите. Они тоже считать умеют.

Даже если преимущества танка в арсенальной синьке, так прекрасны, в чем сомневаюсь, не будет героев-танков в игре) А причины,да полно:

1. Все преимущества геройского танка,если и проявяться, то только в боях с "полной выкладкой", то есть с расходом большей части того что есть в поясах. Каков % таких боев на 11-м? Правильно,ничтожен.
2. Преимущества проявяться при бое только на магии. Таких боев,исключая охоту, а она по пункту 1 не проходит, опять таки мало.
3. Скорость кача существенно ниже по сравнению с критом и уворотом.
4.В ПвП, за исключением крупных замесов (да и тут опять таки если есть эти преимущества у героя танка) тоже хуже) Плюс доказано,на данный момент в крупных боях гораздо выгоднее быть войном,чем магом. Как и в истреблении мелких "на скальпы". Так и в бою со сравнимым по силе соперником: бои дольше, меньше убитых в единицу времени,меньше скальпов и кача палача,меньше вероятность убить противника быстрее, чем придет подмога.
5. Да,раньше,у тех кто мог себе позволить, была мозможность иметь два три комплекта и использовать их в зависимости от ситуации. На 11-м нельзя,ибо запрет на надевание доспехов не своей школы магии.

И это все лишь верхушка айсберга.
я,просто я%))
0
Князь Нави [9]  1 Мая 2008 23:16:04 #63
Demik Aka Скольких 11-12 я смогу с новым званием вальнуть?
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
toros [11]  2 Мая 2008 01:39:42 #64
Гиллар
С одной стороны все так как ты расписал,но...вот это пресавутое но,я 5 скорпионов убиваю с большим трудом и не факт что каждый раз,бывает что и нет,танк же убьет и 6-7 если разумно к бою подойдет.
И примеров таких я видел много.Я ни в коем случае не хочу сказать что ты неправ.но опять таки но.ты хочеш иметь и жизни поболее и критовать как костолом и еще наверное уворачиватся как ловкач,ну не бывает так в жизни:) И кстати ваши станы весьма неприятная вещь между прочим.
Тот усердствует слишком, кричит: Это - я
В кошельке золотишком бренчит:Это - я
Но едва лишь успеет наладить делишки -Смерть в окно к хвастунишке стучит:Это - я!
0
Гиллар
2 Мая 2008 02:08:05 #65
toros я хочу чтоб комплекты имели РАВНЫЕ возможности. Жизнь? Да заберите ее нафиг вообще,дайте мне НОРМАЛЬНУЮ магию. Ты наверно плохо посмотрел как я расчеты расписывал. НЕТУ У ТАНКА ПРЕИМУЩЕСТВА В ЖИЗНИ. Нет его,вообще!! Уворачиваться как ловкач,критовать как костолом,ты вообще о ЧЕМ? Нету этого ничего в бою магией. Не убьет танк без благ 6-7 скорпов,хоть ты тресни. Неприятная вещь-это когда крит по 300+ магией бьет,неприятная вещь это когда на мне висит 5 отрав от удара уворота,и каждая хоть и по минус 6 высасывает,но стабильно и часто,и висит их много. А когда я на стане сношу 190 хп, при 1300 под гигом у уворота и крита,это не неприятно,это досадное недоразумение,не более.

П.С. Кстати я догадываюсь как на 11-м увороту убить танка, несмотря на пресловутый треугольник,но я при себе это знание оставлю,до поры. (без благ господа,без благ)
я,просто я%))
0
toros [11]  2 Мая 2008 02:39:24 #66
Гиллар
Только не кому не говори как,я тоже не скажу:)
Тот усердствует слишком, кричит: Это - я
В кошельке золотишком бренчит:Это - я
Но едва лишь успеет наладить делишки -Смерть в окно к хвастунишке стучит:Это - я!
0
-Darth Snake- [3]  2 Мая 2008 08:47:03 #67
Магия и Доблесть шлак (с) Аррид

Вывод: Игра - шлак :confused:
У нас свои методы создания игр. (с)
0
Sly fox [9]  2 Мая 2008 10:30:59 #68
Я может чего-то не понимаю, разве герои не возьмут 11й и магию? Крики о том, что доблесть опустили, примерно равны плачу 1-5х уровней, которых не пускают на курган траву покопать... берите 11й и магию, в чем проблемы-то? Арсенальный шмот вы используете в инстансах, где жутко рулите, как только сможете одеть магический - рулить вы ж не перестанете. А потом и магические доблестные вещи будут я думаю (не факт, но логично вроде)

:question:
Не унывать. Под лежачий камень вода ещё может затечь, а под обмазанный соплями - нет. Он гидроизолирован. (с)
0
Бил-Прихлоп
2 Мая 2008 12:08:31 #69
Demik Aka писал(а):


Мне преставляется, тут сказывается привычка быть богом, приобретенная на 10 уровне. Слишком много факторов сложилось там в Вашу пользу.
И сравнительно высокий бонус за Доблесть.


Доброго дня уважаемый, к сожаления не знаю вашего имени в реале, ну будем через Ник.
Так вот что я хотел сказать, если бы Вы или кто то из админов прошли путь от Солдата до Героя, даже при наличии админского ресурса, т.е. вы бы не вкладывали реальные деньги, вы бы поняли, насколько долго и тяжело это сделать. И Вы бы поняли насколько унизительны и некорректно, звучат Ваши слова в данному посте. Поняли, что 9% процентов превосходства Геройского мага над Элитным Героем, это как плевок, кто потратил свои нервы и время в инстах. Все объяснения, что тогда Танк будет не победим звучат мягко говоря как не профессионализм, найдите путь уменьшить боевую мощь Геройского Мага, а не занижайте Геройские сэтэ других комплектов. Далее относительно сэтов и прочего. Когда я пришёл в игру я купил себе ГНЕВ, так вот сумрак, палач, мамонт, для меня не были противниками, их я мог складывать по два в бою, замете эти веши низшей синьки можно купить, и они так рулят низшей зеленью. Комплект Ягуара и Разрухи купить нельзя, и я не складываю наблагованого Рога в не наблагованом Разрухе, только не нада говорить о могущественном треугольники, наши комплекты как с разных планет, моё мнение любой комплект ГЕРОЯ должен сносить любой комлект высшей зелени с благами. И не будет дисбаланса, ибо 4 человека не могут сделать дисбаланс, а дальше появятся ещё герои, их будет от силы 100, и баланс уровняется. С магами я думаю должно быть так же. Пака многие 4-8 лв кто качает долбу не осознали того, что вы фактически своими руками убили доблесть отсутствием света в конце туннеля, а вот многие 10 чемпионские и просто элитные, это поняли и ушли с полей битв. Ибо плюшки за звания чемпион, гладиатор, моё мнение, их вообще НЕТ. От себя могу добавить, нас не так много пака героев в игре, и вы посоветуйтесь с нами, не в открытую, можно в приват, и мы вам может и подскажем чего умного, мы не хотим кнопку убить всех, но мы хотим, что бы наш труд, нервы и вложения уважали.

И ещё лично от себя, когда выключили доблесть для Героев на полях битв я набрал порядка 130 тысяч, я точно помню, что у меня было 10 красных жетонов с арен и я их просто выкинул, а вообще я выкинул порядка 60-70 жетонов, про количество храмов я вообще не могу даже сказать, так вот к чему я всё, эти 130 к я взял на 10 уровне, а не на четвёртом, где любой инст может превратиться в замес, проявите каплю уважение и верните мне доблесть, цифру придумайте сами.

С уважением Бил.
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
Каена [10]  2 Мая 2008 13:18:58 #70
и мну верните доблесть,
за то что ввели пещеры и храмы, когда я была уже на 8 уровне
я бы уже точно была не меньше полководцем в звании
да чего уж полководцем, героем точно :biggrin:

С уважением Каеночка.
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
Каена [10]  2 Мая 2008 13:21:31 #71
да и еще всем хаям, которым остановили получаемый опыт почти на год
их всех сразу на 13 уровень :biggrin:
Бил рулит однозначно. :lol:
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
Бил-Прихлоп
2 Мая 2008 13:56:41 #72
Каена

))) Улыбает твой очередной сарказам, я все эти интсы прошёл, потратил на них время, нервы, а ты что их проходила??? или тем кому остановили, опыт что то потеряли??? я думаю ни чего, акромя тока приобрели в дропе.
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
Бил-Прихлоп
2 Мая 2008 13:59:32 #73
Каена
Не была бы Надь, не нада рассказов, кто хотел тот взял, Голди взял? Взял. Да и многие кто хотел и вкладывали взяли, тока многие хаи чудно жили с дропа, и тут же их философия распостранялась на поля битв не прокатила.
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
-Magelan- [7]  2 Мая 2008 15:11:47 #74
ТОлькочто прочел название темы как "Анальные руны для магов " :redface: :lol:
МЫ ДАЖЕ ИЗ КОФЕ СДЕЛАЕМ МЕТАЛЛ (с)
*а мы даже из металла сделаем МЕТАтеЛьные апельсинки!* (с) Сямка О.о
Окупировала подпись *Когтя* ]:-)
0
-Magelan- [7]  2 Мая 2008 15:14:10 #75
Кстати 9% (а может и более)преимущества игрок получает от подземных эликсиров))) а тут геройские руны)))
МЫ ДАЖЕ ИЗ КОФЕ СДЕЛАЕМ МЕТАЛЛ (с)
*а мы даже из металла сделаем МЕТАтеЛьные апельсинки!* (с) Сямка О.о
Окупировала подпись *Когтя* ]:-)
0
Каена [10]  2 Мая 2008 15:14:30 #76
Бил-Прихлоп )))
хочешь расскажу как Голди взял?
если бы также брали и другие хаи, то уверена они бы тоже имели не ниже того звания, что сейчас у Голди )) и Реда тоже кстати ))

на 10 уровнях, больно не обогатишься, убивая мобов
и извини, но и большого кайфа не приносит это, почти год в игре тупо бить тараканов
и ждать пока введут что то новое.
затраты эквиваленты твоим, только у тебя финс. а у людей время ожидание, обида итд.
так что не нойте, вы и так сладко живете милый Бил )))
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.