Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > САРАТОВСКАЯ ГАРМОНЬ ИЛИ 126 ДНЕЙ КАЧА
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

САРАТОВСКАЯ ГАРМОНЬ ИЛИ 126 ДНЕЙ КАЧА

ringo70 [10] 
0
24 Апреля 2008 16:57:42
Итак, я как знатный баянист-самоучка, снова хочу коснуться такой старой, почти никому ненужной и избитой темы, как количества начисляемого опыта с фарма мобов в зависимости от комплектов. Я на 10ом левеле, вне зависимости от обкаста, выпитого гига и т.д. получаю за убийство королевского скорпиона 0.01% опыта, не больше и не меньше. То есть произведя нехитрые арифметические подсчеты, мы выясняем, что танку на 10ом уровне, чтобы стать 11ым нужно убить 10.000 руаяль тараканов. Как известно, танк по сути своей убивает мобов медленней чем уворотчик и тем более крит. У меня в среднем на одну такую тварюшку уходит, в среднем, 3 минуты (когда больше , когда меньше не суть). 10К умножаем на 3, получаем 30.000 минут чистого времени(я уж молчу про перезарядку, еду, выбор моба и проч.) Эти 30К минут делим на 60,чтобы узнать время выраженное уже в часах и получаем - ни много ни мало 500 часов фарма скорпов. В свою очередь 500 часов это - округляя 21 сутки чистого кача. Поскольку обычный персонаж не маньяк и не прихлоп, то он не может 24 часа в сутки беспрерывно играть, то берем среднее значение 8 часов (для работающего человека и это много). То есть 21 сутки автоматом превращаются в 63 дня игры. Если человек выбравший комплект танка более занятой и играть в день он может себе позволить всего лишь 4 часа, то получается, чтобы ему достигнуть следующего 11 уровня нужно 126 дней, то есть 4 месяца и 6 дней.
Так вот, вопрос в том, почему танку который убивает в два раза мобов медленней дают в два же раза меньше опыта?...Если у нас много жизни, то у нас слабее удар...баланс? Баланс! Мой соклан 11го левела критовик сегодня уже похвастался что получил первое повышение, хотя 11й левел ввели совсем недавно.
В СВЯЗИ СО ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПРЕДЛАГАЮ ТАБЛИЦУ ОПЫТА ПОЛУЧАЕМОГО ВСЕМИ КОМПЛЕКТАМИ УРОВНЯТЬ...
ПЫ.СЫ...тем кто будет говорить что мс самый дешевый сразу сюда :arrow: (речь сейчас не об этом)
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
-LaNceR- [4]  24 Апреля 2008 17:00:44 #1
+1
0
GoodPeople [8]  24 Апреля 2008 17:02:07 #2
+1. Я хоть и 8ка, но тож танк, меня этот вопрос волнует и интересует.
P.S Ринго привет )
Акуна Матата!
0
ringo70 [10]  24 Апреля 2008 17:03:50 #3
GoodPeople писал(а):
+1. Я хоть и 8ка, но тож танк, меня этот вопрос волнует и интересует.
P.S Ринго привет )

привет)
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
Nemec [5]  24 Апреля 2008 17:05:38 #4
+1 и много нулей
*Та-да-да-дам*
-Нет дропа ?- Кинь реал и будет тебе он вместо дропа
Я круче Го Занара, я курю качествиную траву - лотос ! Нупы правят миром king
0
Митя [6]  24 Апреля 2008 17:05:43 #5
асилил :razz:
0
EM1 [5]  24 Апреля 2008 17:06:39 #6
+
0
Victorious Knight [8]  24 Апреля 2008 17:07:53 #7
+1
:rolleyes:
Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет.
Война у тебя рождается из побед.
*а флуд рождается после передозировки апельсинок*(с) Сяма
0
Джеки Качан [8]  24 Апреля 2008 17:08:54 #8
танки всех материков обьединяйтесь)) По теме - все правильно, но тогда начнут плакать пещерники, которые спецом одевают бронепоезд, чтобы получать меньше опыта))))
0
KeAK [5]  24 Апреля 2008 17:09:43 #9
Чоть я и нуб и не танк, но я за баланс, +1:)
0
ringo70 [10]  24 Апреля 2008 17:15:12 #10
Джеки Качан писал(а):
танки всех материков обьединяйтесь)) По теме - все правильно, но тогда начнут плакать пещерники, которые спецом одевают бронепоезд, чтобы получать меньше опыта))))

да что будут ныть это несомненно...но...вроде бы админы замышляют какую то миниреволюцию по получению доблести, так что может быть станет все равно какой комплект и мамонты на лоу левелах вымрут как...мамонты :lol: ...а если серьезно меня всем устравивает мой комплект и я бы уже раза 4 мог бы переодеться если бы захотел...устраивает всем кроме кол-ва опыта...потому что убить 10к скорпов чтобы перейти на следующий левел танку имхо бред, когда два остальных стиля нуждаются ровно в два раза меньшем кол-ве...и еще...я понимаю, что уже никто ничего не изменит :cry:
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
Ива_ [9]  24 Апреля 2008 17:17:19 #11
Автору понадобилось 1 г. 4 мес. 6 дн. чтобы сделать для себя сие открытие.
Опыт зависит от в большей степени от хп, чем от чего-либо другого, поэтому и от гига его сильно меньше..
как это уравнять - не представляю себе.
Я - блондинка в шоколаде))
*Продается шлем УиаррМО - 30 дней* 4 штуки)
--------------*-Да купите уже кто-нить этот долбаный шлем!!!!!!!-*----------------
0
ringo70 [10]  24 Апреля 2008 17:22:38 #12
Ива_ писал(а):
Автору понадобилось 1 г. 4 мес. 6 дн. чтобы сделать для себя сие открытие.
Опыт зависит от в большей степени от хп, чем от чего-либо другого, поэтому и от гига его сильно меньше..
как это уравнять - не представляю себе.

в том то все и дело, что хоть пей гиг хоть не пей а 0.01% и пипец у танка на 10 л с любого моба...королевский ли обычный скорп или крофдор
и вообще такое ощущение, что если бы была возможность еще меньше танкам давать опыта, давали бы, дескать - иди покупай другой комплект , если хочешь побыстрее прокачаться...но все дело то в том, что мне просто НРАВИТСЯ играть скалой :rolleyes:
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
GoodPeople [8]  24 Апреля 2008 17:28:47 #13
Ива_ писал(а):
Автору понадобилось 1 г. 4 мес. 6 дн. чтобы сделать для себя сие открытие.
Опыт зависит от в большей степени от хп, чем от чего-либо другого, поэтому и от гига его сильно меньше..
как это уравнять - не представляю себе.

А что тут представлять? Нужно, чтобы кол-во получаемого опыта зависело не от кол-ва ХП персонажа ( у танков его всегда больше), а от совокупности всех характеристик ...
По такому принципу можно и костоломам давать по 0.01 %, тк у них сильные удары и частые криты. Но почему то показателем силы персонажа выбрано именно кол-во ХП, а не наносимый урон или, например, изворотливость ...
Вообщем, на мой взгляд, на сегодняшний день, получение опыта рассчитывается несправедливо ...ИМХО
Разные стили, комплекты - одинаковое кол-во получаемого опыта - мне кажется, что это справедливо.
Акуна Матата!
0
Крылатый_Пес [8]  24 Апреля 2008 17:32:15 #14
+
Вообще странная мысль у админов была, сделать один комплект дешёвый и два дорогих. По моему выгоднее сбалансировать и сделать три дорогих комплекта. :twisted:
А вдруг девчёнки.....
0
VIALOKIN [8]  24 Апреля 2008 17:32:55 #15
Абсолютно согласен !!!!!!!!! :twisted:
0
ringo70 [10]  24 Апреля 2008 17:33:16 #16
GoodPeople все правильно пишешь...или взять силу, силы вообще больше всего у уворота...а удары самые сильные почему то у крита...где логика? :lol:
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
ringo70 [10]  24 Апреля 2008 17:34:36 #17
Крылатый_Пес писал(а):
+
Вообще странная мысль у админов была, сделать один комплект дешёвый и два дорогих. По моему выгоднее сбалансировать и сделать три дорогих комплекта. :twisted:

дело в том, что изначально админы не задумывали сделать один комплект дешевый и два дорогих это сделал рынок
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
vlanik [6]  24 Апреля 2008 17:37:26 #18
+1!Я до 7-го то лвл не могу дойти никак,а что дальше будет вообще страшно представить((Но переодеваться тоже не хочу!
0
GoodPeople [8]  24 Апреля 2008 17:37:34 #19
ringo70
Угу, тож замечал ...) Где логика!? - вопрос из разряда Риторических )
Акуна Матата!
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.