Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [АНОНС] 2014
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[АНОНС] 2014

 Спирус [17] 
-10
29 Января 2014 18:25:46
Пришло время поделиться планами развития игры в этом году.

Этот год, в плане разработки, немного отличается от прошлого. Мы отошли от идеи постоянного запуска нового функционала и плавно переходим к патчевой системе.

Список патчей и их содержимого на 2014 год ниже.

Обновление 6.2
- Фестиваль заходящего Мирроу (игровое событие с возможностью принять участие в большом количестве разнообразных игр и соревнований с разнообразными призами)
- Добывающие профессии до 18-го уровня
- Обновленная система рейтингов игроков и кланов
- Репутация кладоискателей
- Поле битв «Полуденные своды»
- Репутация Толкователей видений

Обновление 6.3
- Система талантов персонажа (возможность вариантивного развития персонажа в зависимости от пожеланий игрока)
- Новое здание в личном поместье
- Тронный зал в личном поместье (с возможностью украшать помещение по собственному вкусу)
- Битвы питомцев (новый вид сражения между игроками с альтернативной прокачкой и наградами)

Обновление 6.4
- Система выбора полководцев, влияющих на ход сражений в Разломах
- Сокрытый дух (уникальный морок, сопровождающий игрока и прокачивающийся вместе с ним в боях)
- Восстановление столицы Иномирья

Это большие обновления. Помимо этого списка в 2014 году планируются следующие обновления:

- Обновление реферальной системы (новые награды за различные свершения ваших рефералов)
- Обновление движка форума (без изменений в дизайне)
- Набор сортировок в инвентаре и сопутствующих интерфейсах
- Развитие навыка Сакральные знания и запуск боссов 14+ уровня, связанных с навыком
- Новое здание клановой Цитадели – Портал (позволит воплощать клановый инстанс для получения новых наград)
- Новый навык «Кулинария», позволяющий приготовить разнообразную еду
- Аналог «немертвых» эликсиров для 16+ уровней
- Правка битвы Демонологов
- Внутриклановая репутация и показатель активности
- Новые ПвП и ПвЕ ранги кланов
- Новые клановые знамена/стяги/тотемы

Вопрос о дате запуска 19 и 20 уровней остается открытым, т.к. в данный момент ощущается явная нехватка контента на открытых 17-18 уровнях и необходимость скорейшего развития игры дальше по уровня спорна. Наполнение 16+ уровней будет развиваться в течение всего года. Мы запланировали для этих уровней более 50 квестов, 3 мини-инстанса, ввод фиолетовых бижутерии и доспехов, запуск новых уровней и цветов браслетов.

Число обновлений в этом году ниже того, что было запущено в 2013. Мы специально берем паузы между обновлениями, т.к. они необходимы для настроек и оптимизации проекта. Работа по улучшению стабильности игры ведутся сейчас регулярно, т.к. какие бы не были обновления, пользоваться ими приятней в «нелагающем» проекте.


Отдельно хочу напомнить про некоторые вещи и рассказать про несколько ближайших обновлений.

Клановые тотемы.
Клановые тотемы начнут требовать «новые» значения клановой репутации Заклинателей духов 19 февраля 2014 года.

Клановые замки и 3 ступень.
Начиная с 24 февраля 2014 года, Клановые замки будут принимать заявки на осаду только от кланов, достигнувших 3-ей ступени.

Палачи и целители.
Эти две профессии в ближайшее время ждет несколько исправлений:
- Независимо от того, как вы убили противника, травма будет наноситься в соответствии с вашим уровнем палача (правило «убил физой – поставил долгую 8ую травму» будет отменено)
- Получаемые в простых боях травмы будут иметь уровень не выше половины уровня получившего травму (с округлением вверх). Получаемые в простых боях травмы не будут иметь длительность больше чем (2 часа*уровень травмы). Это не затронет бои по свиткам
- 9 навык целителя будет доступен с 9-го уровня, а 10 навык – с 10-го уровня, а не с 11-го уровня, как ранее
- Эликсиры «Яростный выпад» и «Живительная сила» можно будет использовать раз в неделю
Одновременно с этими изменениями будет увеличена сила патрульных в локациях и охранников городских ворот.
- Шанс получения эликсиров исцеления травм из драгоценных сундучков будет значительно снижен

Усталость.
В виду того, что боты стали настоящим «бичом» игры и, несмотря на борьбу с ними, они продолжают существовать в игре и портить ее своим присутствием, мы решили пойти на достаточно жесткие меры.
Меры призваны оградить обычных игроков от сверх-доходности тех, кто использует программы для автоматизации игровых процессов в сфере убийства монстров.
После обновления каждый день игрок сможет убить любое число монстров, но получать награду любого вида (деньги, дроп, энергию, опыт, квестовые предметы, зачет клановых заданий оракула) он будет только за определенное число. После того, как дневная норма будет убита, вместо всего описанного игрок увидит сообщение в чате о наступившей усталости.
Эта мера направлена именно на борьбу с ботами и мы стараемся настроить систему так, чтобы обычных игроков она не задела. Мы понимаем, что любой рядовой игрок может в день добывать добычу с монстров до 4-5 часов, и постараемся не задеть такого рядового игрока.

Ввод механизма усталости не означает, что мы прекратили отлов ботов. Мы просто стараемся уменьшить тот вред, который их работа наносит экономике игры.
Следите за новостями. (с)
Загрузка...
-1
Истиный
29 Января 2014 18:32:58 #1
только удачи можно пожелать)))
а кто такие фиксики в легенде не секрет!
Загрузка...
-1
 -Рыцарь_Ада- [11]  29 Января 2014 18:34:26 #2
Жаль что нет ничего про изменения магии танкам, её просто убили грубо говоря :cry:
Мы все начинали с одного и того же, но кто-то стал мразью, а кто-то хорошим!)
Загрузка...
-1
 Alsasida [12]  29 Января 2014 18:35:34 #3
мда ... бред на счет усталости
Загрузка...
-1
 Автомагнитола [12]  29 Января 2014 18:35:39 #4
началось :cool:
22:34 Смайлинка » Автомагнитола: :shok: говорящая Автомагнитола
Загрузка...
-1
 Кровища [16]  29 Января 2014 18:36:02 #5
После обновления каждый день игрок сможет убить любое число монстров, но получать награду любого вида (деньги, дроп, энергию, опыт, квестовые предметы, зачет клановых заданий оракула) он будет только за определенное число. После того, как дневная норма будет убита, вместо всего описанного игрок увидит сообщение в чате о наступившей усталости. :eek:
ваша манера коммуникации вызывает во мне когнитивный диссонанс
Загрузка...
0
 lamz [15]  29 Января 2014 18:36:17 #6
Эликсиры «Яростный выпад» и «Живительная сила» можно будет использовать раз в неделю :lol: :lol:
0
 Got_DREAMs [16]  29 Января 2014 18:37:26 #7
Усталость. скорее бы )
«Сон разума порождает чудовищ»
0
 Demetriu_S [14]  29 Января 2014 18:38:51 #8
<div class="quote">Эта мера направлена именно на борьбу с ботами и мы стараемся настроить систему так, чтобы обычных игроков она не задела.</div>
замечательно, для разных лвл норма на ботов будет разная7 :rolleyes:
бой на 14м лвл и бой на 17м по длительности отличается в 3-5 раз :rolleyes:
штирлиц, на вас плащ штандартенфюрера СС (с)
0
 lamz [15]  29 Января 2014 18:38:54 #9
Спирус
одни земли забвения только 4 часа ))) выходя из них и делаю паузу хочет еще бить мобов . Тут получается не доработка
0
 Alsasida [12]  29 Января 2014 18:39:16 #10
Деструктив
0
 ---Анюта--- [16]  29 Января 2014 18:40:04 #11
вывод комплекта танка когда? он же сейчас вообще - бред- особенно на мобах... :rolleyes:
0
 lamz [15]  29 Января 2014 18:40:26 #12
Спирус
и темболее у некоторых заработок в игре идет в основном только от битья мобов
0
 Skilao [15]  29 Января 2014 18:40:40 #13
Спирус
- Эликсиры «Яростный выпад» и «Живительная сила» можно будет использовать раз в неделю

:biggrin:
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 Stella Maris [15]  29 Января 2014 18:41:03 #14
Эта мера направлена именно на борьбу с ботами и мы стараемся настроить систему так, чтобы обычных игроков она не задела. Мы понимаем, что любой рядовой игрок может в день добывать добычу с монстров до 4-5 часов, и постараемся не задеть такого рядового игрока.

А каким образом вы постараетесь это сделать? Есть такой инстанс, если вы вдруг не знаете, как Земли забвения. Он рассчитан на 4 часа. После него еще остаются и Обитель видений, и джаггернауты,а ведь можно еще и после него в крепость пойти. Т.е. Я теперь не смогу в день отбить 4 часа верки и сходить в Обитель?
Опять сначала делаете, а потом думаете?
0
 ---Анюта--- [16]  29 Января 2014 18:41:23 #15
да и а где мобильный клиент?)))
0
 ДобрыЙ ЙожеГ [17]  29 Января 2014 18:42:26 #16
Спирус
список изменений, которые будут внедрены в игру в ближайшие 2,5 месяца.
- В инстансах «Первозданная Роза Ветров» и «Обитель видений» появятся монстры 16-го уровня.
/14:52, 29 Ноя 2013/

про это не забыли?
0
 К А Р М А [6]  29 Января 2014 18:42:28 #17
<div class="quote">- Обновление движка форума (без изменений в дизайне)</div>

ура! (то что без изменений, ура)

про целителей - палачей поржал) главное что:
<div class="quote">Это не затронет бои по свиткам</div>

:redface:

ну про ботов - тож смех, но об этом уже сто раз говорили - поэтому повторяцца не буду. :rolleyes:

в целом - посмотри, чу... :rolleyes:
>---всегда Ваш, Карман---<
0
 Stella Maris [15]  29 Января 2014 18:43:17 #18
- Эликсиры «Яростный выпад» и «Живительная сила» можно будет использовать раз в неделю

Это вообще бред. Сделайте суточное ограничение по принципу некоторых благ добряков. Потому что смысла нет тогда вообще заморачиваться коллекциями. Сейчас это единственная стоящая вещь, которую можно брать за знаки мастера.
0
Денех НЕТ
29 Января 2014 18:44:34 #19
а еще дорогие админы предлагаю ввести ограничения на брюли. ну чтоб человек не мог больше 15 брюлей в месяц в игру закинуть ))) и все будут счастливы)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.