1. Проблемы с поставкой группы.
Группа не ставится вся, так что каждом приходится вставать самому (чаще всего) из-за этого приходится ждать полного обнуления. И крайне синхронно вставать в очередь
2. Наполнение карманов.
На гунглов - один слот очищения или антихаоса, остальное хил свитки или банки.
На осквернителя - все слоты хилок или банок.
3. Зачистка локации
Пред тем как сокрушить генерала хаоса, надо уничтожить его приспешников, дабы они не мешались в одном бою. В локации Осквернителя до водятся:
Гунгл Хо шаман -1 шт
Гунгл Хо армии хаоса – 2шт
Гунгл Во армии хаоса – 3шт
Гунгл До армии хаоса – 4шт
Гунгл армии хаоса – 5шт
Теперь разберемся как наилучшим способом с ними бороться при этом набирая минимальное количество опыта.
Гунглы.
Основная особенность гунглов их магия распадения, снимается она свитками очищения и свитками антихаоса. Это магия позволяет им мгновенно сгинуть, заменив себя своими сородичами. Если сказать более просто, после применение данного заклинание гунгл умирает, но вмешивается 1-4 других гунглов. Распад гунглы кидают на 25% жизни, выглядит это следующим образом, на гунгле начинается появляться эффект распада, с каждым ходом он увеличивается, если эффектов распада накопится 3, то происходит сам распад. Так что ваша цель во время применить свиток. Снять эффект распада достаточно один раз, больше гунгл его каставать не будет.
1. Гунгл армии хаоса – Нападает один раздетый боец выпуская боевого зорба и умирает, когда зорб сносит 2/3 жизни, напавший сигнализирует команде входить. Оставшиеся бойцы счищают с гунгла распад и добивают его.
2. Гунгл ДО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 2 голых человека и выпускают 2 зорба.
3. Гунгл ВО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 3 голых человека и выпускают 3 зорба.
4. Гунгл ХО армии хаоса – Либо выносить с 5ю зорбами всем одетым (каждый съедает по немногу опыта) или 3 голых заходят и выпускают зорбов, а так же 2-3 морока мышки, оставшиеся члены группы входят на трети для очистки распада.
5. Гунгл Хо шаман – во первых помимо обычных особенностей гунглов кастует вначале на себя магический барьер поглощающий 4000 урона. Убивать его не обязательно, если зачистить всю локацию, то достаточно дождаться, когда они разойдутся с осквернителем и нападать на боса.
Если все же есть желание его убить, убивается свитками травли, эфект от свитков действует на жизни а не на его щит, а жизней у него всего 1000.
Осквернитель:
Имеет три неприятные особенности это: 10600 жизни, если ударить его в блоке отхиливает заклинанием 250 жизни, на 60 и 10 процентах жизни кидает ударную волну на всех членов команды которые в бою (отнимает 1500 жизни за 90 секунд).
Убивается в три фазы:
1. Сначала нападают два человека каждый кидает по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 горта атамана)
2. На 60 процентах жизни, сразу после ударной волны один из бойцов в команде пускает ещё 1го морока (чтобы продержаться) а так же входят ещё 2е человек, выпускающие по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 горта атамана)
3. На 10 % после второй волны входит пятый член команды и выпускает мороков и зорба необходимых для добивания боссов.
4. И помните Осквернителя нельзя бить в блоке иначе он будет востанавливать свои жизни
Остальные участники инстанта (при полном наборе это ещё 5 человек) , стоят и охраняют бой от Гунгла ХО шамана (когда он близко подходит к бою с осквернителем, нападают и тянут)
Итог.
Как видите драться самим вам не придется практически, следовательно опыт набираться не будет, что крайне важно для доблестников.
П.С. просьба стражей не переносить а то каждый раз рассказывать людям и магмарам как ходить в хаос это ужасно! :)
|