Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Островной гайд по Церберу (ч.2).

Островной гайд по Церберу (ч.2).

 Амос [13] 
13
22 Мая 2018 12:26:23
Предыдущая часть по ссылке: https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=673277

Осторожно, все еще много букв!

Перед тем как продолжить высказывать свои мысли по поводу ПвПшного Церба, хочу выразить большую признательность всем тем, кто поддержал предыдущий топ. Отдельное спасибо игрокам, писавшим в приват, вручавшим подарки со словами благодарности. Это действительно приятно и изрядно мотивирует. Еще раз спасибо!

Для перестраховочки дублирую дисклеймер: в топе я буду выражать свое собственное мнение, не претендующее на абсолютную истинность, кроме того, я могу ошибаться, собственно, поэтому вам решать, что делать с ниже представленной информацией. Речь пойдет о моем (13-м) уровне с аллюзией на группу 11-15, где механика битв, в целом, схожа.

Сегодня речь пойдет о пёсике во внехаотное время, но по-прежнему в категории ПвП, однако для того чтобы первая и вторая части идейно отличались друг от друга, я решил несколько сместить ракурс обзора, сфокусировав его где-то между Цербером и его противником. Возможно это обусловлено тем, что про первого мало что можно сказать в данном контексте, особенно если речь идет о боях 1 на 1, о которых я в основном и планирую говорить. Кто знает. :)

Итак, бои 1 на 1 за Церба против типичного мага или как ломать пса полностью.

Во-первых, хочется напомнить, что у пёсика не так уж много преимуществ по сравнению с обывателями, по поводу основного из них (иной парадигме боя «чистая физа») я писал в прошлой части, подразумевая, что под Церба необходимо отдельно подстраиваться (чтобы не откинуться раньше времени), что особенно неудобно, если остальные 95% участников баталии дерутся по схеме бей-трави-отхиливайся. Несложно догадаться, что, нападая на одинокого противника будучи в личине пса, мы добровольно отказываемся от части собственной форы, не то чтобы это было катастрофично, нет, но следует отдавать себе отчет что, как и для чего мы делаем, дабы в конечном счете не остаться ни с чем. О нюансах поподробнее ниже.

Во-вторых, я не стану рассматривать бои с изначальным дисбалансом сил, как, например, если бы ловкач 15 лвл, заряженный на защиту, нападал на костолома средней руки двумя уровнями младше. Тут как бы все понятно, жертва способна максимум потянуть, т.к. ни пробить кастом, ни попасть физой не получится. Единственное примечание лично от меня, что при указанном соотношении сил прыгуну проще было бы сожрать крита в своей стандартной раскладке без всяких воплощений. Но это частности.

Мы же поговорим о противостояниях между более-менее равными соперниками. Сперва небольшой пролог с аллюзией на мои любимые ПБ равных: воевать с Цербом это как бить игрока в монозащите с тремя слотами вампов (кто шарит, тому уважение). Если кастовать не думая, то поражение гарантировано, но если немного задействовать голову, то противник сам пожалеет, что выбрал такой стиль боя.

Начну не как в прошлый раз с типичных ошибок в боях 1 на 1 с Цербером. Топ-1: надеяться снести пса на одном слоте маны. Даже не пытайтесь, у вашего противника суммарно в районе 7500-8000 хп (13й лвл), которые через пассивную защиту пробивать проблематично, поэтому сразу рассчитывайте потратить 2 слота, кроме того, пёс кое-как, но вытягивает из врага магическую силу. Если у вас стоят премиальные банки (или что-то около), то можно и нужно травить со старта до финиша. Топ-2: разбрасываться стрелами, кастуя что-то несуразное. Не надо беспорядочно кликать по иконкам лука, надеясь, что это принесет осязаемый результат, помните, что у вашего противника данная ячейка пуста, т.е. из заполненной собственной вам надо выжать максимум, чтобы победить. Топ-3 (самое важное): давать Цербу бить по вам полностью вскрытым (без маг. стойки и блока), этот ляп может стоить вам жизни на любом этапе боя.

Непосредственно к бою. Для мага. Карманы: гиг, дух, гнев/атша/мудрость, банки как обычно, 2 слота маны, не забываем, что пёс может призывать ездовых, поэтому иллюзорку с антихаосом распаковываем последней, даже после архаса и тени (квазистратегам с джахами бой)! Недурно иметь слот сеек, чтобы снимать травлю, которая срежет нам 28*3=84% хп, но без ущерба для всего того, что описано выше (лучше не иметь сеек, чем попасть на 45% ослабление хаосного ездового). Не призываем носорогов/кошек/тигров, это будет себе дороже, т.к. мы рискуем получать в два раза больше станов по своему лицу. Архас годится, его можно. Размиксовка полезна для цербера, поэтому стараемся все время быть напротив него, чтобы не упустить возможности ему напакостить. Тень вызываем строго в ответ, причем если у нас она травит, то имеет смысл уйти к Церберской, чтобы наша встала напротив пса. Далее тянем и травим, чтобы в конечном итоге набивать медведя и станить, пока цербер стоит в ожидании. Кстати, урон от сюрикенов проходит по псу полностью, так что ими при желании можно ускорить процесс, пользуйтесь на здоровье. Для Церба. Перво наперво, можно напялить на все пальцы хаосную юву на защиту, никаких ограничений теперь нет. Тень вызываем в крайнем случае для отхила, из ездовых архас или 16 лвл носорог/кошка в зависимости от того злодей или добряк ваш противник. Если уверенности в том, кто напротив нет, лучше архас, коли нет и его то Эдуард, наверное. Но это все же плохо-плохо, ведь в условиях ограниченных хп терять жизни на станах неприятно, ровно как бить в блоке в их ожидании.

Знамена. Тут полезны будут все (особенно поздемные), кроме тотемов (эффекты воздаяния снижает аура Церба). Стяги за звания клана рекомендую припасти на середину-конец боя, когда пёс потратит большую часть рыков и мы получим максимальные число ударов под усилением.

Чем бить магу. Вот это самый «сложный» момент всего моего пассажа, т.к. он требует внимательности игрока от начала и до конца боя. В принципе, есть 1 здравый алгоритм, который можно зациклить и не париться. (Цифры актуальны на 13й лвл!) Кастуем 3 раза (если пёс бьет первым! Если нет, то 4), криты у нас будут в районе 240-260 + отхил ашти, например, в то время как Церб будет бить в ответ примерно на 180, т.е. условно мы в плюсе, далее в блок (если в псе сидит человек, желающий застанить нас ВЖК), если не комбо, то кастуем еще 2 раза и снова в блок, чтобы принять по лицу лишь половину медведя. В общем, смысл в том, чтобы завершающий удар комбы встречать в блоке. Далее по ситуации. Что скорее всего будет делать Церб. Перед последним ударом комбинации встанет в блок и кастанет травлю, для него это единственный способ дать нам возможность ошибиться. Мы на это не ведемся, бьем в блоке цепочку медведя (если мы криты и станим вскрытого Церба, имеет смысл бить физой пантеру, на последнем, 5-ом ударе обязательно встаем в блок, если мы не криты, а церб вскрытый – 2 удара физой, 3 каста, во всех остальных случаях просто 4 каста). Что делать за Цербера в ситуации, когда противник поступает так. На самом деле, это тупик, если вы нарвались на знающего человека, скорее всего вы уйдете в мир иной под грустный удар гонга, однако можно попробовать миксовать комбинации, например, ударить ЖК в надежде застанить, лупить то пантерой, то ВЖК, то медведем, целесообразность таких комбинаций уходит на второй план перед задачей запутать противника, заставив его не вовремя вскрыться. Чем опасен Цербер 1 на 1. Тут все очевидно – своим рыком. В любом случае наступит ситуация, когда маг останется без блока и его можно будет ударить на 700 (по маг. стойке) 5 раз за бой, нанеся 3500 урона в сумме. Не сказал бы, что это шибко много, но все же ощутимо, проблема заключается в том, чтобы тратить рыки не в ущерб себе, об этом чуть позже. Для пёсика идеальной будет ситуация, когда визави полностью вскроется (например, чтобы пробить стан медведя начиная с полноценного удара, закрывающего комбу), тогда рык может вполне себе снести >1000 хп. Поэтому магам напротив Церба я настоятельно рекомендую стоять либо в маг стойке, либо в блоке. Без всяких дерзостей, ёу. Травля, как мы уже посчитали, тоже очень даже неплоха, в том плане, что перекрывает прем. банку с 19% преимуществом, но опасной ее в рассматриваемой ситуации назвать уж никак не могу, извините.

Лук. Тут у меня порой атомно пригорает от действий игроков, которые чуть ли не ману Церберам жгут, но это другая история. Весь функционал лука сводится для нас к 3-м кастам: скверне, сбросу комбы, пагубе (никакого изъятия, блин!). Именно в такой последовательности по приоритетности. Обо всем по отдельности. Дабы не удлинять и без того огромный топ, скажу, что лучше всего стрелять упреждающей скверной, т.е. не дать Цербу ни одного неурезанного прихода хп от регенерации. Для этой цели нам нужна на 2/3 заполненная шкала ярости, т.к. из-под одного креста пёс точно выпрыгнет рыком. Комбу мы сбрасываем, когда уверены, что следующим ударом будет медведь или же когда в результате неудачной размиксовки у нас есть подозрение, что в ближайшие 1-2 удара можно словить стан. Пагубами мы ослабляем неизбежный прилет урона, тут все просто. В итоге из 10 стрел 5 откладываем на скверны, 3 на сброс комб, пару на пагубы (пропорцию сохраните исходя из вашей вместимости колчана, возможно, в ущерб последнему касту лука). Советы для Цербера. Нельзя давать резать себе драгоценное возрождение, для этого подойдут любые средства, самым оптимальным является 20-ти секундная тянучка (если локация позволяет) после которой идет рык или полноценный стан, но пробивать контролируемое оглушение в блок противнику настоятельно не советую, их ведь всего 5. Пагубы для нас менее страшны, чем сбросы комбинаций, поэтому стараемся миксовать, о предпочтительных ударах с краткими объяснениями я писал в предыдущем топе.

Тоже можно, почему бы и нет. Если эффекту Цербера осталось тикать всего-ничего, имеет смысл потянуть пёсика, чтобы с него спала пассивка, поглощающая урон, а потом издеваться над ним, как над последней дворнягой. Кто нам запретит?

Что мы имеем в итоге: в Цербе можно запросто доминировать над теми, кто под нас сольется без всякого воплощения, притом по моим наблюдениям, вне пса побеждать можно быстрее. В боях между противниками с примерно равными потенциалами Церба одолеть достаточно легко, если не ошибаться там, где это не нужно, в противном случае, пёсик всегда имеет шанс быстро закрыть битву контролируемым станом. Пса можно надолго затянуть, встав в блок, т.к. он не будет иметь другого выхода кроме как бить по визави срезанным вдвое уроном. По факту, Церб наиболее комфортно себя чувствует в крупных сражениях, а ля хаотичные, где он способен разыгрывать карту внезапности, и под него нужно отдельно подстраиваться другим игрокам, что зачастую не происходит.

Ставьте лайк, коли вторая часть понравилась.

Как вы смотрите на то, чтобы я периодически выкладывал собственные мысли на разные игровые темы в таком формате? Ближайшее, о чем бы я мог высказаться - луки, накопилось много идей и душевной боли для этого. :)

Или ну его, учить мобобоев?
Загрузка...
0
Хедин Темный
22 Мая 2018 12:51:03 #1
нашел где спрашивать, писать ему или не писать, тут тебя за такие вопросы быстро тапками закидают.
есть желание пиши, и ни у кого не спрашивай
плюсанул, но можно и покороче букв многовато :exclaim:
Это выгодно игрокам, а значит это неприемлемо (с)
Загрузка...
0
 Кровавый Хирург [19]  22 Мая 2018 13:08:22 #2
фигня, давай гайд для 16+
глухой хирург наркоз не использует
0
 Чешир84 [10]  22 Мая 2018 15:25:07 #3
Амос
Хорошо написано.
Обычно подобные излияния приводят к фиксам. Читают это и админы, и союзники, и противники. Лучше пользуйся сам в удовольствие) А то, сегодня ты пишешь тут, а завтра тебя будет грамотно сливать Цеб, которого ты научил грамотно сливать :mad:
Форумка 7 дней. Неуважительное отношение к администрации. Создание негативной обстановки на форуме.
Борьба с инакомыслием - первый признак тоталитаризма)
0
 Карпатский воин [10]  22 Мая 2018 16:02:01 #4
Пиши, лышь бы админы-фиксики потом не пофиксили эти темы-( Очень жаль что полезные гайды опасно писать на форуме, а то потом на основе этого вводятся ОЧЕНЬ неполезные нововведения. :rolleyes:
я вообще мобов не бью, травку юзаю. (С)
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.