Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Спируйс, слышал, усилок?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Спируйс, слышал, усилок?

 IGOREK_LND [12] 
0
4 Января 2014 21:08:20
Предлагаю ввести это благо на Длани, как это было раньше на крепостях, проигравшей стороне в следующем бою увеличивали боевые характеристики на 10%, а то у 12лвл из 10 боев максимум 2 победы набереться, хватит качать людей!!!
0
 Манкубус [11]  4 Января 2014 21:16:59 #1
IGOREK_LND

<div class="quote">... а то у 12лвл из 10 боев максимум 2 победы набереться, хватит качать людей!!!</div>

Здравствуйте девочки! (с)
:lol: :lol: :razz: :rolleyes:
О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик.
0
OlegDrakulaS
4 Января 2014 21:18:16 #2
IGOREK_LND
Используй лук с умом(с)
0
Christen Blood
4 Января 2014 21:20:02 #3
0
 Ales [14]  4 Января 2014 21:20:20 #4
РОЗГАВОР ИС ЧЕРПОН!!
0
 IGOREK_LND [12]  5 Января 2014 13:53:52 #5
0
Unfogiven2 [13]  5 Января 2014 14:12:06 #6
против! хватит качать магмар, пора качать людей :mad:
0
 Benedict Witch [13]  5 Января 2014 14:13:22 #7
Предлагаю ничего не трогать из того что работает в принципе)
Как показала практика, даже самое мало мальское усложнение механики, приводит к противоположным от желаемых, результатам.
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
 Goldenx [15]  5 Января 2014 14:20:08 #8
Benedict Witch
:cool: пока "малочисленая" раса выигрывает бои массой - все хорошо работает?
0
 IGOREK_LND [12]  5 Января 2014 14:50:56 #9
0
 Benedict Witch [13]  5 Января 2014 14:58:05 #10
Goldenx, пока наблюдаются проблемы с причинно-следственной связью будут поступать подобные предложения)
Сейчас все просто: пришел, нарядился, обкастовался, записался в бой = ты молодец. Если механика будет усложнена предложенным способом то начнется: игра в поддавки, подсчеты у кого там какой усилок и, как следствие, игнорирование частью игроков данного события в какие-либо периоды и все подобные проблемы. А если этот усилок внезапно возьмет и заработает криво? А если его будут периодически балансировать?
В чем цель данного предложения? Вероятно в том чтобы рано или поздно выиграла *малочисленная* сторона? Так она и без того выигрывает периодически. Или дело в том чтобы придти одному и иметь возможность нагнуть стенку напротив? Ну если так то это... мягко говоря наивно)
Мне видится что регуляцию боев данного, скажем инстанса, администрация отдала в распоряжение игроков. Так давайте распорядимся тем что нам предоставлено сами, без ожидания того что придет администратор и все сделает за нас. Корень проблемы в нехватке игроков в бою на одной из сторон - зовите друзей, соальянсеров, сокланов и далее по списку и проблема будет решена. Можно бесконечно ссылаться на то что *людей в принципе больше*, однако, не стоит забывать о том что не все ходят, не все знают, не всем это интересно и т.д. Думаю что если открыть завершонки то состав участников будет примерно один и тот же.
Опять же вот пожалуйста, магмары выигрывают при значительном численном перевесе людей:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=13078366&shy;95&server_id=1
А тут проигрывают практически при равном количестве игроков с обеих сторон:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=13077430&shy;28&page=0&stat=0&server_id=0
Так может дело не в усилках?
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
 Mike- [11]  5 Января 2014 15:08:28 #11
И получится так, что по форуму все будут считать усилки )) и до 2-3 усилка будет ходить по 1-2 магмара )) а на усилок 2-3 будет прибегать куча магмар, но людей уже будет 3-5 ))
0
 ekzorTSst [12]  5 Января 2014 16:24:06 #12
А второй стороне давать пропорционально увеличенную доблесть. Т.е. если у противника первый усилок то нам давать в 2 раза больше доблести, при 2 усилке - в 4 раза больше и т.д.
Возможно, такой ответ звучит скучнее, чем мафиозный картель из администрации, покрывающей нарушителей, но это все, что у меня для вас есть, извините.
© Clover
0
 IGOREK_LND [12]  5 Января 2014 19:18:36 #13
0
 Goldenx [15]  5 Января 2014 19:53:07 #14
<div class="quote">Сейчас все просто: пришел, нарядился, обкастовался, записался в бой = ты молодец.</div>
Сейчас еще проще: пришел, обкастовался неплохо, набил под 20к урона - проиграл, получил 5000доблести. В это же время соперник пришел, 0 каста, фиолет банки, набил 6к урона - получил 5000 доблести.

<div class="quote">подсчеты у кого там какой усилок и, как следствие, игнорирование частью игроков данного события в какие-либо периоды</div>
Незабываем что длань это не только бой масса на массу.

<div class="quote">Так она и без того выигрывает периодически.</div>
Ну на своем уровне и на 12 уровне я не вижу никакой переодичности. Ну если 1 длань из 5-6 и то не всегда. Не думаю что это нормально.
0
 Benedict Witch [13]  5 Января 2014 20:23:57 #15
Goldenx, а если еще и собрал друзей, которые так же обкастовались и убили тех соперников на фиолетовых банках?) Не вижу в этом ничего фантастически сложного.
Когда я ходила в разлом всегда звала как минимум свой фрэнд лист... И меня так же звали. Не всегда выигрывали, но было весело) Разлом это не только доблесть, но в первую очередь социализация *на мой взгляд*.
<div class="quote">Незабываем что длань это не только бой масса на массу.</div>
А еще жирные мясные мобы, к которым лично я на пушечный выстрел без клановой необходимости не подойду) Что-то этот аргумент не собирает магмар сейчас, соответственно, им можно пренебречь как не действенным)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
 Goldenx [15]  5 Января 2014 20:35:20 #16
Benedict Witch
Также собирается народ и по клан чатам и по френд листам и по флудилкам лично в приват. Но если соперников больше, то как не набирай - не хватит..

<div class="quote">а если еще и собрал друзей, которые так же обкастовались и убили тех соперников на фиолетовых банках?)</div>
собирается и обкастовывается, но если соперников на человек 5 больше, то это как минимум 30 дополнительных стрел, а говорить какое это преимущество даже перед обкастованым соперником думаю не стоит
0
 Alsasida [12]  5 Января 2014 20:44:19 #17
Вот токо бои за длань не трогайте то )))) И так все нормлаьно работает, без Ваших советов :rolleyes:
0
 Benedict Witch [13]  5 Января 2014 21:04:29 #18
Goldenx, из личного опыта, те кто на фиолетовых банках в пвп боях про касты лука слыхом не слыхали, как правило, а необходимость потратить *лишние* 1,5 серы на стрелу в *выигрышном* бою вводит их в шок и транс)
Вообщем я вас, конечно, понимаю. Думаю что многие люди бы тоже хотели чтобы магмаров в бою было побольше, но способ выбран не правильно, нужны варианты. И, возможно, среди этих вариантов и будет какое-то зерно истины)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
 IGOREK_LND [12]  6 Января 2014 20:42:56 #19
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.