Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [БАГИ] Проблемы с боем
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

[БАГИ] Проблемы с боем

Спирус [15] 
0
20 Декабря 2012 01:29:02
В последнее время участились жалобы на проблемы во время боя. Бой - важнейшая часть основного геймплея игры, поэтому стабильности этого сегмента мы планируем уделять много внимания.

На данный момент нам известно о следующих проблемах:
- не отображаются «реснутые» персонажи, пока не обновишь страницу или реснутый персонаж не подойдёт в бою
- персонаж, выпивший гиг и одновременно получивший урон, превышающий его хп без гига, отображается как мертвы, хотя на самом деле выжил, до обновления страницы
- подвисание флешки боя на 2-5 секунд без видимых объективных причин
- не сразу загружаются в бой выпущенные мороки и ездовые
- убитые с одного удара мороки (в частности, линги) без обновления страницы отображаются как живые
- некорректно отображаются станы и от игрока, и по игроку. «Звёздочки» над головой застаненного появляются только после прохождения времени до следующего удара.
- эффекты под строкой с манной/хп противника отображаются только после удара игрока, что ведёт к частым ударам по свежекинутому тотему и т.п.

Но я уверен, что есть и другие проблемы. Поэтому я прошу тех, у кого возникают проблемы, описания которых нет выше, отписаться в данном топике. Чем содержательнее будет ваше сообщение, тем проще и эффективнее нам будет устранить ошибку. Постарайтесь описать в каких конкретно случаях, при каких условиях, в какое время (если повторяется регулярно), при каких эффектах, действиях, вещах, возникает проблема.

Заранее спасибо за вашу помощь.

П.С.: отдельное спасибо игрокам-тестерам, которые помогли найти и локализовать описанные выше ошибки.
Следите за новостями. (с)
0
 Кровища [14]  20 Декабря 2012 01:34:07 #1
- подвисание флешки боя на 2-5 секунд без видимых объективных причин


это очень часто чаще отвисает через несколько секунд но иногда тупо падаю

из последних когда пьешь гиг и дух в бою они срабатывают через несколько секунд приходицца ждать в бою

иногда некорректно показывает состав участников бою .. т.е не показывает например реснутых или не показывает сокомандников в бою или не всех живых ботов а по мере их подхода

не сразу загружаются в бой выпущенные мороки и ездовые


боты из призыва тоже не сразу загружаюцца
ваша манера коммуникации вызывает во мне когнитивный диссонанс
0
Нещастячко
20 Декабря 2012 01:35:03 #2
кнопка "блок" работает с запазданием
Например когда встаешь в блок перс выглядит как без блока хотя наносит уже сниженный урон
Неудобно - видишь что напротив открытый перс и пьешь усилок за зря, тк он в блоке

вход в бой 5-7 сек. Вместо хп написано "NaN"
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
0
 VjFill [14]  20 Декабря 2012 01:35:32 #3
убитые с одного удара мороки (в частности, линги) без обновления страницы отображаются как живые

Справедливо для любого моба/перса на текущий момент.
Кроме того, с "трупов" можно ловить абилки, т.е. дохлый кроф может выпустить призыв.
Полностью описано тут: http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=438531&f=7&p=2

Не снимаются одноходовые касты, если на своем размене убиваешь врага. Пример: в бою на меня кидают луком каст "Молчание" (длительность - 1 ход). Если ко мне подойдет перс/морок, будет мой удар и я убью перса/морока - молчание останется висеть.
Модерирует ОМФ. А я наказываю. Жестоко наказываю. Гашу троллей, троллю Гаша.
0
 VjFill [14]  20 Декабря 2012 01:37:38 #4
С запаздыванием грузятся не только персы/мороки/ездовые, но и мобы :)
Модерирует ОМФ. А я наказываю. Жестоко наказываю. Гашу троллей, троллю Гаша.
0
Вадище
20 Декабря 2012 01:47:12 #5
исправьте пожалуйста переход с магии на физу, уже неоднократно об этой проблеме писалось в разных топах разными игроками 11+ уровня...
самопроизвольное переключение в бою с магии на физудары приносит очень много проблем и неприятных моментов в игре...
Veni, Vidi, Vici ...
0
 -Ich- [6]  20 Декабря 2012 02:25:02 #6
Периодически моб бьет два раза подряд, с промежутком в несколько секунд. Как при управлением с хот-кей, так и при кликами с мышки.

При управлении боем с хот-кей в начале боя периодически возникает проблема, что анимация первого удара персонажа и первого удара моба происходят одновременно, в следствии чего персонаж зависает на месте "стрелочек" ударов и там остается, пока не перезагрузиться окно боя. Так же первый удар в таком случае, даже если перезагружать не пришлось, не отображается в окошке нанесенного урона.

Отсчет времени обычно начинается с 18 секунд, а не с 20, и таймер до 1 практически никогда не доходит - на 2-3 секундах идет передача хода.

Эффекты, на выделенном в списке участников боя персонаже/мобе, отображаются с опозданием на несколько секунд.
20:36 Злобняка » -Ich- : Ичичка) 22:56 Злобняка » -Ich- : не молчи на меня))
0
 Мурлыся [13]  20 Декабря 2012 02:26:16 #7
Спирус
Если сбоя выходишь через рюкзак, то в 99% случаев просто не прогружаешься в следующий т.е. приходится обновить страницу только тогда помогает..
Если выход через "конец боя когда он нормально закончился с мобом" т.е. дожидаешься статистики, то таких проблем практически нет..
Это касается именно мобов и именно воительниц и лютых кроф. с ними такая проблема..
Раньше такого не было..
0
 Мурлыся [13]  20 Декабря 2012 02:28:15 #8
Спирус
Если сбоя выходишь через рюкзак, то в 99% случаев просто не прогружаешься в следующий т.е. приходится обновить страницу только тогда помогает..
Если выход через "конец боя когда он нормально закончился с мобом" т.е. дожидаешься статистики, то таких проблем практически нет..
Это касается именно мобов и именно воительниц и лютых кроф. с ними такая проблема..
Раньше такого не было..
0
 АКСА [10]  20 Декабря 2012 02:58:21 #9
Вмешиваясь в чужой бой, перс, напавший первым, не отображается в бою. Только после обновления страницы. Т.е системка приходит "вы вмешались в бой", а кроме себя и бота я никого в бою не вижу.
Кнопка "блок" работает с запазданием.
Счастье есть, его не может не быть!...
0
 Amster_bars [14]  20 Декабря 2012 03:07:50 #10
Есть уже многолетняя проблема с зомби при захвате башен (воскресный ивентик). После использованием зомби трупного яда бой зависает намертво, помогает только старательное нажимание на рюкзак, локацию или рэфрэш страницы. А это занимает время. А когда два-три плиты идут подряд... Ну, вы поняли)
Также в замке есть "багнутая стенка" минимум одна. Попав на неё, игрок вынужден либо слиться, либо тянуть до окончания захвата, ибо вмешаться в его бой невозможно технически...
Кстати, на миноре, кажется, видел обширный топик с проблемами замковыми... На Прайме всё примерно так же...
0
 Olegator_2008 [15]  20 Декабря 2012 03:14:58 #11
1.после боя не обновляются карманы, то есть там стоят эликсры, только снять поменять получается после обновления страницы
2. во время боя становишься в маг стойку, после первого удара магией само переходит в физическую стойку
0
 Benedict Witch [13]  20 Декабря 2012 03:55:13 #12
1. Периодическое полное зависание клиента (в бою, вне боя), с регулярностью каждый день и не по разу. При этом курсор мыши показывает режим ожидения, на панели быстрого запуска под ярлычком клиента Двара разворачивается еще одно окошко (вобщем складывается полное ощущение что в клиент без моего ведома что-то догружается). Как правило, в течении 10-15 секунд отпускает, но иногда помогает только полная перезагрузка клиента.
2. Проблема встречается только при игре с клавиатуры. Если в бою много мобов (в ПвП с такой проблемой не сталкивалась), при переходе от моба с полным хп к мобу по которому осталось добить 1 каст и добивании этого самого моба, на месте картинки жизни и маны моба (в теории уже мертвого) появляются циферки типа 100500 и это ведет либо к подвисанию клиента, либо к проблеме 3
3. "Игрок вышел из боя" - такая табличка появляется на месте убитого моба из примера 2. Также она появляется и без видимых причин, как на мобах, так и в ПвП, даже когда противник 1 (т.е. переходов нет).
4. Любой каст на противника питомца птенец Гур приводит к полному зависанию клиента (а также браузеров Опера, Хром, Макстон). Помогает только перезагрузка.
5. Персонаж переключается с магии на физу самостоятельно, без нажатия на центральный круг. Раньше наблюдалось только на 1 ходу, сейчас вплоть до 3-го.
6. Если пб (залы и арена, остальное не проверяла) закончились, а мой персонаж был в бою = бой был прерван, то сразу же после окончания такого пб нет возможности открыть рюкзак, закладку полей битв. Работает только после полного обновления страницы.
7. После практически любого боя нет возможность поменять эликсиры и свитки в слотах, т.к. они просто не снимаются. Также помогает лишь полное обновление страницы.
И это точно еще не все) :redface:
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
 SnowPriest [5]  20 Декабря 2012 04:00:43 #13
- подвисание флешки боя на 2-5 секунд без видимых объективных причин

ураа... это пофиксят

пофиксите еще открывание смайлов с зависанием клиента в щщщиииии сразу... я не знаю, от чего эта фигня, но не у меня одного О,О она очень сильно напрягает
0
 Охотник-1986 [12]  20 Декабря 2012 05:03:10 #14
АКСА
Olegator_2008
Benedict Witch
SnowPriest
почти все ваши лаги встречаются и у меня((
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
0
-Malleus-
20 Декабря 2012 07:17:38 #15
Нещастячко писал(а):
кнопка "блок" работает с запазданием
Например когда встаешь в блок перс выглядит как без блока хотя наносит уже сниженный урон
Неудобно - видишь что напротив открытый перс и пьешь усилок за зря, тк он в блоке

вход в бой 5-7 сек. Вместо хп написано "NaN"

у меня такая же проблема :confused:
В любой непонятной ситуации держи хвост пистолетом.
0
 Охотник-1986 [12]  20 Декабря 2012 07:48:17 #16
клиент зависает каждый день по нескольку раз, если ты в бою и собрался сделать последний удар по мобу, и самому осталось 1-2 удара, завис клиент и ты труп, бесит, особенно когда при этом ломается краска(((

Смайлы открыл - основной фрейм игры весь тут же колом завис ,пока смайлы не закроешь

в бой загружаешься обычно отсчет удара идет уже с 18-15 секунды, пока накастуешь противника, себя, отсчет всегда(!!!) прекращается на 5-8 секунде и передается ход, не жирно ли???

В рюкзаке после боя раньше жестоко нереально было поменять затар слотов или снять/одеть вещи - сейчас малехо отпустил этот лаг

С рюкзака не дает вообще ничего выкинуть, если скупщику предмет не сдается .то приходится ждать полного издыхания предмета... что за чушь???
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
0
 Охотник-1986 [12]  20 Декабря 2012 07:50:16 #17
в бой стал грузиться нереально долго... часто моб не грузится еще какое-то время.... вместо нанесенного урона пишет "NaN" в это время.... что за лаг?

и почему после каждого перегруза клиента постоянно качество флеш само прыгает на "высокое" из-за чего моно часто и в бою упасть по тайму????
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
0
 Naina [13]  20 Декабря 2012 08:56:20 #18
2. Проблема встречается только при игре с клавиатуры. Если в бою много мобов (в ПвП с такой проблемой не сталкивалась), при переходе от моба с полным хп к мобу по которому осталось добить 1 каст и добивании этого самого моба, на месте картинки жизни и маны моба (в теории уже мертвого) появляются циферки типа 100500 и это ведет либо к подвисанию клиента, либо к проблеме 3
3. "Игрок вышел из боя" - такая табличка появляется на месте убитого моба из примера 2. Также она появляется и без видимых причин, как на мобах, так и в ПвП, даже когда противник 1 (т.е. переходов нет).

"Игрок вышел из боя" на смене противника получаю без клавиатуры.
На смене противника бывает, что появляется отсчет хода, однако висит "ожидание противника". Помогает обновление - появляется противник и круг ударов.

Количество моих бафов/дебафов в окне боя не совпадает с действительностью, с таким же списком в списке игроков боя (там обычно правильно).

Не всегда верно отображается стойка противника-мага.

Через час боев (около 100 ботов) бой начинает заметно подтормаживать. Увеличивается время прогрузки в бой, анимация ударов становится медленнее, подвисает. После нанесения последнего удара, перед появлением "победы" часто бывает лаг на пару секунд. Выход - перезапуск клиента. Вчера дотянула до 1.5 часов без перезапуска (за первый час убито 35 сколопендр), анимация боя стала подвисать на каждом ударе.
(Вин 7 64, core2 E7200, 4Гб, ati 4850)

Таймер удара "приблизительный". Переход хода может произойти на 5й секунде.

Часто не видно первого удара в бою, попадаешь в бой с -хп. (ПВЕ), в логе боя пусто.
0
Нещастячко
20 Декабря 2012 09:15:48 #19
вместо нанесенного урона пишет "NaN"

да, вместо урона а не вместе хп как я раньше написал...

вобщем картинка боя долго грузится. В целом на радуге так по 5-7 секунд вначале каждого боя минут 10 теряешь на этом тупняке
А если это ПБ с 10-ти секундным таймом на ход то там дополнительные неудобства

И блок. Мало того что перс после нажатия кнопки "блок" не успевает встать в видимый блок за тайм отведенный на удар, так ещё иногда я сам не понимаю включился у меня блок или нет - кнопка блок горит (тоесть включено) а на самом деле перс без блока. Вобщем помимо самой функции ещё и лампочка там сломалась за кнопкой))
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.