|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
|
Sharan [8]
|
|
|
16 Января 2009 11:24:08
|
|
На самом деле нововведение с удешевлением и непередаваемостью кожи на 1-2 уровнях выглядит вполне логичным в плане уменньшения финпрокачек с персов, раскачанных за пару часов.
Однако ...
Ограничение по аповым деньгам действует только до 2 уровня, ничто не мешает бедным бакинским школьникам собраться в клубе, дойти до тренировочных залов и там хаотами докачать персов до 3-4 уровней, где и денег больше. В качестве иллюстрации:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384107043
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384105022
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384103576
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384103049
Тем временем ...
1. Дешевой кожи на лом не осталось. Себестоимость мерцающих кристаллов выросла на 5-15с и соответственно цена продукции с их участием поднимается на 10с-5з.
2. Уже пишут, что глючит квест, требующий сдачи дубинки ( не помню названия - там из нее трубу подозрительную делают )
3. Из гномьих шкатулок по-прежнему падает кожа ... с долговечностью 0/0
4. (дописано) Насколько помню, кожа в дропе идет вплоть до 5 уровня. Мне с пуров точно куртки падали. То есть вполне нормальным игрокам порезали небольшой, но заработок
Решать проблемы финпрокачек одних игроков за счет роста затрат на игру других игроков - это считается нормальным ?
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
|
|
|
Alex_weider [9]
|
16 Января 2009 11:28:07
#1
|
|
|
Sharan во всем согласен, вопрос решили тупо, очередное ограничение.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
RAAM [4]
|
16 Января 2009 11:31:37
#2
|
|
|
при нормальном балансе экономики в игре и мультов ненадо делать.
ГОДЛАЙК НЕПОБЕДИМ !
|
|
|
Дочь самурая [10]
|
16 Января 2009 11:32:15
#3
|
|
|
А здесь все проблемы решаются исключительно путем урезания и ущемления.
Неужели до сих пор не привык?
ангелы здесь больше не живут...
ДочЯ уффла, по тАпталасЬ у нее в подписи (ЛедЯ)
|
|
|
Dark__MONk [7]
|
16 Января 2009 11:34:02
#4
|
|
|
Sharan
амиго... согласен...
человек если хочет мультиводить... он это и будит делать... и выход, как обойти запрет найдет всегда...
и здесь уже нововведение, которое должно было ограничить мультиводство... обошли...
итог... мульты остались и процветают дальше... игроки влетели на доп. затраты... и негатив от игры...
Не меняй достойных... ради доступных...
|
|
|
Gray Knight [7]
|
16 Января 2009 11:34:44
#5
|
|
|
Sharan
Полностью согласен. Себестоимость рун выросла.
К тому же изменение в рецептах количества травяных сборов, тоже повлияло на увеличение себестоимости изготовления рун и амулетов.
Когда неграмотные вершат суд, приговоры обозначают крестами. © чей-то...
Внесен в личный ЧС *Отравка*:-Р *Эд*
*грей умничка* (с) Сяма
|
|
|
JackPot [9]
|
16 Января 2009 11:34:57
#6
|
|
|
+1...
Введите альтернативные способы получения МК чтоли тогда...
|
|
|
ЗУЛДЖИН [8]
|
16 Января 2009 11:35:15
#7
|
|
|
Iskatel Istini [6]
|
16 Января 2009 11:35:27
#8
|
|
|
to RAAM
Мульты появляются не от отсутствия баланса, а от хитрожопости их создателей, желающих хапнуть побольше, получше и с меньшими усилиями, пускай и нарушая закон.
to Sharan
Про повышение на 5-15 с - это только начало.. А насколько вырастут руны, где эти мерцы десятками нужны.. так даже представить страшно, учитывая, что и сейчас-то дешёвых рун нету.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Weritas [10]
|
16 Января 2009 11:35:52
#9
|
|
|
Дочь самурая проблемы кстати кокраз остаются=) а вот ограничения которые вредят лишь Обычным игрокам появляются=)
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
|
|
|
маг-герой [7]
|
16 Января 2009 11:38:45
#10
|
|
|
Iskatel Istini
Мульты появляются от того что лень продумать модель игры, в которой игра ОДНИМ персонажем будет ВЫГОДНЕЕ, чем прокачка 10-20-100 МУЛЬТОВ ...
|
|
|
Sharan [8]
|
16 Января 2009 11:39:46
#11
|
|
|
RAAM
Напиши трактат о "нормальном балансе" в отдельном топике. Не люблю общих слов
Дочь самурая
Организация, защищающая массы, неизбежно подавляет отдельных людей (с)
На самом деле суть нововведения правильна - недопущение обесценивания игровой валюты отсечением низкоуровневой финпрокачки. Это защищает мои интересы - я плачу по 32 рубля за 1з и мне не нравится, что бакинские школьники получают аналогичные средства тупой прокачкой десятка мультов за несколько минут.
Однако мне непонятен метод, который, защищая одни мои интересы, одновременно наступает на другие.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
|
|
|
The Sun [5]
|
16 Января 2009 11:40:35
#12
|
|
|
А я то думал что за фигня?))) Три дубинки такие за верку выпали))) Думал глюк какой-то... А тут админы как всегда.
|
|
|
Iskatel Istini [6]
|
16 Января 2009 11:41:23
#13
|
|
|
to маг-герой
Приведи пример игрового проекта, где нельзя обогощаться за счёт нескольких персонажей..)))
Везде можно и везде запрещено) Изобрети колесо, раз такой умный..)))
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Sharan [8]
|
16 Января 2009 11:41:42
#14
|
|
|
маг-герой
Мульты появляются от того что лень продумать модель игры,
Продумай, создай, предложи. Полагаю, сумеешь получить очень нехилую сумму во вполне неигровой валюте от создателей не только этой игры.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
|
|
|
Го Занар [10]
|
16 Января 2009 11:42:19
#15
|
|
|
Вступлю в полемику, для того чтобы немного объяснить ситуацию.
Дойти до второго уровня = 50 минут (судя по статистике мультов), по истечению этих 50 минут, с мульта снималось порядка 2 золота и этим занимали все кому не лень. Дойти до 3-4 уровня составляет уже намного больший по времени срок и теперь проще просто качаться на мобах и заниматься профессиями своим основным персом, что принесет не намнного меньший доход, но при этом будет отсуствовать риск попадания в темницу. Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.
|
|
|
Брат Танка [4]
|
16 Января 2009 11:43:33
#16
|
|
|
Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.
в течении какого срока?
Вестник Рэй [14] 12:42 , 16 Янв 2009
Конференция начнется в 17:00. Дождитесь, пожалуйста, указанного времени. Тема конференции: Профессии. В следующий раз будет другая.
|
|
|
Weritas [10]
|
16 Января 2009 11:44:02
#17
|
|
|
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
|
|
|
Sharan [8]
|
16 Января 2009 11:44:41
#18
|
|
|
Го Занар
Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.
Спасибо. Если дроповая кожа в игре остается в прежнем виде - вопросы снимаются.
Топик можно закрыть в принципе.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
|
|
|
RAAM [4]
|
16 Января 2009 11:49:03
#19
|
|
|
уберите кожу с дропа после 4 лвл
ГОДЛАЙК НЕПОБЕДИМ !
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|