Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Борьба с мультоводством. За чей счёт ?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Борьба с мультоводством. За чей счёт ?

Sharan [8] 
0
16 Января 2009 11:24:08
На самом деле нововведение с удешевлением и непередаваемостью кожи на 1-2 уровнях выглядит вполне логичным в плане уменньшения финпрокачек с персов, раскачанных за пару часов.

Однако ...
Ограничение по аповым деньгам действует только до 2 уровня, ничто не мешает бедным бакинским школьникам собраться в клубе, дойти до тренировочных залов и там хаотами докачать персов до 3-4 уровней, где и денег больше. В качестве иллюстрации:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384107043
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384105022
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384103576
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=384103049

Тем временем ...
1. Дешевой кожи на лом не осталось. Себестоимость мерцающих кристаллов выросла на 5-15с и соответственно цена продукции с их участием поднимается на 10с-5з.
2. Уже пишут, что глючит квест, требующий сдачи дубинки ( не помню названия - там из нее трубу подозрительную делают )
3. Из гномьих шкатулок по-прежнему падает кожа ... с долговечностью 0/0
4. (дописано) Насколько помню, кожа в дропе идет вплоть до 5 уровня. Мне с пуров точно куртки падали. То есть вполне нормальным игрокам порезали небольшой, но заработок

Решать проблемы финпрокачек одних игроков за счет роста затрат на игру других игроков - это считается нормальным ?
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Alex_weider [9]  16 Января 2009 11:28:07 #1
Sharan во всем согласен, вопрос решили тупо, очередное ограничение.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
RAAM [4]  16 Января 2009 11:31:37 #2
при нормальном балансе экономики в игре и мультов ненадо делать.
ГОДЛАЙК НЕПОБЕДИМ !
0
Дочь самурая [10]  16 Января 2009 11:32:15 #3
А здесь все проблемы решаются исключительно путем урезания и ущемления.
Неужели до сих пор не привык?
ангелы здесь больше не живут...
ДочЯ уффла, по тАпталасЬ у нее в подписи (ЛедЯ)
0
Dark__MONk [7]  16 Января 2009 11:34:02 #4
Sharan
амиго... согласен...
человек если хочет мультиводить... он это и будит делать... и выход, как обойти запрет найдет всегда...
и здесь уже нововведение, которое должно было ограничить мультиводство... обошли...
итог... мульты остались и процветают дальше... игроки влетели на доп. затраты... и негатив от игры...
Не меняй достойных... ради доступных...
0
Gray Knight [7]  16 Января 2009 11:34:44 #5
Sharan
Полностью согласен. Себестоимость рун выросла.

К тому же изменение в рецептах количества травяных сборов, тоже повлияло на увеличение себестоимости изготовления рун и амулетов.
Когда неграмотные вершат суд, приговоры обозначают крестами. © чей-то...
Внесен в личный ЧС *Отравка*:-Р *Эд*
*грей умничка* (с) Сяма
0
JackPot [9]  16 Января 2009 11:34:57 #6
+1...
Введите альтернативные способы получения МК чтоли тогда...
0
ЗУЛДЖИН [8]  16 Января 2009 11:35:15 #7
+100
0
Iskatel Istini [6]  16 Января 2009 11:35:27 #8
to RAAM
Мульты появляются не от отсутствия баланса, а от хитрожопости их создателей, желающих хапнуть побольше, получше и с меньшими усилиями, пускай и нарушая закон.

to Sharan
Про повышение на 5-15 с - это только начало.. А насколько вырастут руны, где эти мерцы десятками нужны.. так даже представить страшно, учитывая, что и сейчас-то дешёвых рун нету.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
Weritas [10]  16 Января 2009 11:35:52 #9
Дочь самурая проблемы кстати кокраз остаются=) а вот ограничения которые вредят лишь Обычным игрокам появляются=)
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
маг-герой [7]  16 Января 2009 11:38:45 #10
Iskatel Istini
Мульты появляются от того что лень продумать модель игры, в которой игра ОДНИМ персонажем будет ВЫГОДНЕЕ, чем прокачка 10-20-100 МУЛЬТОВ ...
0
Sharan [8]  16 Января 2009 11:39:46 #11
RAAM

Напиши трактат о "нормальном балансе" в отдельном топике. Не люблю общих слов

Дочь самурая

Организация, защищающая массы, неизбежно подавляет отдельных людей (с)
На самом деле суть нововведения правильна - недопущение обесценивания игровой валюты отсечением низкоуровневой финпрокачки. Это защищает мои интересы - я плачу по 32 рубля за 1з и мне не нравится, что бакинские школьники получают аналогичные средства тупой прокачкой десятка мультов за несколько минут.
Однако мне непонятен метод, который, защищая одни мои интересы, одновременно наступает на другие.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
The Sun [5]  16 Января 2009 11:40:35 #12
А я то думал что за фигня?))) Три дубинки такие за верку выпали))) Думал глюк какой-то... А тут админы как всегда. :evil:
0
Iskatel Istini [6]  16 Января 2009 11:41:23 #13
to маг-герой
Приведи пример игрового проекта, где нельзя обогощаться за счёт нескольких персонажей..)))
Везде можно и везде запрещено) Изобрети колесо, раз такой умный..)))
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
Sharan [8]  16 Января 2009 11:41:42 #14
маг-герой

Мульты появляются от того что лень продумать модель игры,


Продумай, создай, предложи. Полагаю, сумеешь получить очень нехилую сумму во вполне неигровой валюте от создателей не только этой игры.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Го Занар [10]  16 Января 2009 11:42:19 #15
Вступлю в полемику, для того чтобы немного объяснить ситуацию.
Дойти до второго уровня = 50 минут (судя по статистике мультов), по истечению этих 50 минут, с мульта снималось порядка 2 золота и этим занимали все кому не лень. Дойти до 3-4 уровня составляет уже намного больший по времени срок и теперь проще просто качаться на мобах и заниматься профессиями своим основным персом, что принесет не намнного меньший доход, но при этом будет отсуствовать риск попадания в темницу. Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.
0
Брат Танка [4]  16 Января 2009 11:43:33 #16
Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.

в течении какого срока?
Вестник Рэй [14] 12:42 , 16 Янв 2009

Конференция начнется в 17:00. Дождитесь, пожалуйста, указанного времени. Тема конференции: Профессии. В следующий раз будет другая.
0
Weritas [10]  16 Января 2009 11:44:02 #17
Го Занар 4 лвл береться меньше чем за сутки=) :twisted: :exclaim: :smile:
Ну улыбнись миру... Ну что те жалко чтоли ?
0
Sharan [8]  16 Января 2009 11:44:41 #18
Го Занар

Чтоже касается побочных эффектов, таких как дроп вещей с износом 0/0 и других приведенных автором топика ошибок, ои будут исправлены.


Спасибо. Если дроповая кожа в игре остается в прежнем виде - вопросы снимаются.
Топик можно закрыть в принципе.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
RAAM [4]  16 Января 2009 11:49:03 #19
уберите кожу с дропа после 4 лвл
ГОДЛАЙК НЕПОБЕДИМ !
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.