Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Планы изменений в профессиях
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Планы изменений в профессиях

Вестник Рэй [14] 
0
4 Декабря 2008 15:02:08
В этой теме вашему вниманию предлагаются планы по развитию профессий на ближайшее время. Эти планы, в основном, нацелены не на создание новых элементов в профессиях, а на то, чтобы сделать более справедливыми и более интересными уже существующие элементы. Как и любые изменения существующих правил, они затронут интересы некоторых игроков, но подавляющее большинство пользователей окажется в большом выигрыше.

Все что здесь написано – только планы. Они могут быть реализованы, не реализованы или реализованы с изменениями, если это окажется разумным. В частности, все ваши суждения и замечания будут внимательно изучены и на их основании могут быть принято решение об изменении этих планов.


1. Для того, чтобы добывать ресурсы было удобно не только в 6-7 часов утра, но и тогда, когда большинство игроков находятся онлайн, количество ресурсов, произрастающих в мире, станет зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.

2. Для того, чтобы ценность ресурсов была примерно одинаковой на Прайме и на Миноре, количество растущих ресурсов станет зависеть от общего населения мира.

3. Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.

4. Для ускорения прокачки добывающих профессий на участке с 90 до 120, Белладонна, Алмазы и Стерлядь станут в два раза более распространенными, в два раза более доступными, а срезаться будут в два раза быстрее. Соответственно, рецепты и квесты с использованием этих ресурсов будут использовать вдвое большее ресурсов.

5. Ювелиры получат рецепты на ремонт существующих в игре колец и амулетов, по принципу «одно новое из двух убитых». Соответственно, снизится госцена на кольца и их максимальная прочность с таким расчетом, чтобы среднее время жизни колец и амулетов не поменялось, а затраты владельцев колец и амулетов на их ремонт не выросли.

6. Для ускорения прокачки профессий на участке от 120 до 180 будет предпринято дробление рецептов. Например, при однократном использовании рецепта будет производиться не 380, а 48 Малых вампириков. Но и затраты ресурсов на такое производство будут в 8 раз меньше. Однако дробление рецептов будет сделано только после того, как будет достигнута приемлемая скорость прокачки ювелиров на участке с 90 до 120.

7. Для того, чтобы сделать использование профессий более интересным, будут введены небольшие шансы случайно сделать два предмета вместо одного, или более хороший предмет вместо обычного. В первую очередь это изменение коснется амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи.

Например, изготавливая Большой эликсир ветра, алхимик сможет случайно сделать два Больших эликсира ветра или один Великий эликсир ветра.

В линейках амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи появятся новые, пятые по счету продукты, на которые не будет специальных рецептов, но которые можно будет изготовить случайно вместо «Великих».


8. Для увеличения шанса на получение двух предметов или улучшенного предмета, ювелиры, алхимики и колдуны смогут использовать ИНСТРУМЕНТЫ, каковых в этих профессиях раньше не было вообще.

9. Для того, чтобы занять игроков, развивших профессии до 180, появится более сильный аналог «Эликсира дракона», который будет производиться из более сильных красных ресурсов. Для переработки этих новых красных ресурсов понадобятся усилия значительного количества алхимиков, ювелиров и колдунов. Поэтому даже малое количество новых красных ресурсов потребует многих прокачанных до 180 профессионалов.
0
Каена [11]  4 Декабря 2008 15:07:31 #1
мне понравились все 9 пунктов
и я буду рада, что все пункты будут воплощены в жизнь.. молодцы.
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
NEXT PARADIGMA [8]  4 Декабря 2008 15:08:29 #2
А колдуны опять в загоне бамбук курить будут ?
Ненавижу блондинок ! В отместку им плачу брюнеткам больше !
0
Неужели это я [8]  4 Декабря 2008 15:09:20 #3
Хорошо
Верни подпись...слышиш?
0
finiok [9]  4 Декабря 2008 15:10:10 #4
все те кто качали профу и добывали ресы раньше :confused: в пролёте
Здесь могла бы быть ваша реклама
0
denjan [12]  4 Декабря 2008 15:10:21 #5
Вестник Рэй
А когда введут зорб круиз контроль?
:rolleyes:
0
Thoth [5]  4 Декабря 2008 15:10:44 #6
Вестник Рэй А что будет с уже произведенными и находящимися в рюкзаке сборами на основе 20 цветков...Будут ли старые сборы использоваться в рецептах в соответствующих пропорциях?
Человека познают в игре и в дороге (с)
0
IrPoK [4]  4 Декабря 2008 15:10:48 #7
+1 хорошая идея, молодцы! :wink:
0
Каена [11]  4 Декабря 2008 15:10:50 #8
finiok
какая разница? главное что будет впереди и оно радует ))
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
СтРаНнИкЪ [11]  4 Декабря 2008 15:11:33 #9
Интересно,а те кто не жалея живота своего качал профу до 150,по баснословным затратам,они как первопроходцы просто станут грызть свой локоть? Или медальку может им в инфу,как напиример "заслуженный алхимик всея двара" или не?) Ну, вобщем, фабула такова -тише едешь,дальше будешь,или всё для тех,кто после нас;)
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Самые большие глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.(c) Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен
0
denjan [12]  4 Декабря 2008 15:11:45 #10
NEXT PARADIGMA
Колдуны в пролёте навечно, наш удел клепать каменную кожу, пока все будут одевать и обувать весь мир :)
0
VeTeR 89 [9]  4 Декабря 2008 15:11:53 #11
за все+
Играй как можешь, если нельзя как хочешь.
0
Горячая Штучка [10]  4 Декабря 2008 15:12:09 #12
если увеличивать ко-во ресурсов , а не будет ли это упадок цен?


зы: в топе смайлами не флудить !
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
Djamai [6]  4 Декабря 2008 15:12:52 #13
:eek:

обвал рынка!!! Да здравствует РЕАЛ!!!!
Сдавайте валюту, Никанор Иваныч!
Никанор Иваныч не сдал, а я сдаю... О_о
0
Del [4]  4 Декабря 2008 15:12:57 #14
Если учесть все пункты касаемые увеличения/уменьшения количества ресурсов, то общее количество например розмарина вырастаемого за 1 сутки увеличиться или уменьшиться?
Интересует не проиграет ли профессия травника или геолога как средство заработка?
0
Азазель_Демон [11]  4 Декабря 2008 15:13:14 #15
брррред..................а те кто мучались и добывали и качали профы без таких подачек теперь ничем не будут отличацца от остальных :mad:
0
Prickle [12]  4 Декабря 2008 15:13:33 #16
:exclaim: супер,очень приятно что столько нового появляется в последнее время ))
Алкоголизм, не только главный враг твоему организму, а так же...поясам,шмоту и порой даже репутации
0
Лекс Темный [7]  4 Декабря 2008 15:13:35 #17
неплохо
0
finiok [9]  4 Декабря 2008 15:13:55 #18
Каена
Горячая Штучка
упадка цен не будет..т.к. в рецептах кол-во ингридиентов увеличат...но вот тем кто качался ранеее..это сравнима с подвигов 20 сфер,когда половина знакомых носила 10шт
Здесь могла бы быть ваша реклама
0
V e G a [10]  4 Декабря 2008 15:14:14 #19
мне нравиться:))
даже очень........ :cool:
Пусть всегда будет солнце....
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.