Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > СУДЬЕ - по поводу ядовитых боевых зорбов
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

СУДЬЕ - по поводу ядовитых боевых зорбов

маг-герой [6] 
0
11 Августа 2008 20:20:00
позволил себе изложить в отдельном топике, в общем дам ссылку сюда.

попробую подробно изложить картину с зорбами, поскольку немного надеюсь на то что ситуация с ними исправится... пишу как оно видится мне, с моей невысокой колокольни, поэтому могу быть субъективен.

1. Покупка криона - суровая необходимость, причем на 4 уровне. без него плохо в пещерах, почти невозможно на арене. он изначально выгоден, потому что по силе соответствует мороку пхадда а стоит дешевле, +дает вместимость и скорость.
2. Травля криона - весьма полезная вещь. квесты наемников до 1000 достаточно несложные, обходятся порядка 50с и меньше за каждый квест, некоторые вообще в плюс делаются, цена токсина совсем невелика - 20% от 50з и к 5+ уровню, к которому обычно набирается необходимая репа это невеликие деньги. что мы получаем отравив криона? мы получаем порядка 15% + к урону и порядка 15% + к НР. итого более чем 30% усиление зорба, даже без учета яда, что УЖЕ делает выгодным приобретение - многоразовый морок по силе уже почти равный тигру. но тут в дело вступают укусы и он превращается в грозное оружие!
3. Использование животных на охоте. Оправдано начиная с мобов 5+ уровня - таких как гунгл-одиночка, упырь и т.д. с более слабых ботов дроп существенно меньше чем 7,5с поэтому там охотиться надо своими силами. Основная причина использования зорба (и нудизма, как одной из форм использования зорба) - экономия опыта, в частности при прокачке хаоса. соответственно применяется в первую очередь боевой зорб, который почти гарантированно сносит гунгла 5 уровня, и с хорошей вероятностью в паре со мной, когда я в блоке, выносит гунгла 6 уровня, так что часто не приходится тратить лечилок. но ситуация меняется когда входит второй моб, тогда уходят почти все лечилки (охотимся пока без поясов, иначе слишком дорого - замесы танку достаются регулярно), когда входит третий орем о помощи - вынести его без помощи уже нереально, если только не ОЧЕНЬ сильно повезло с блоками мне и с критами зорбу. вот тут то вспоминаем и выпускаем второго зорба, и если обычный сносит против гунгла 5 уровня порядка 200-250-300НР (в зависимости от везения), то отравленый успевает травануть 1 раз почти всегда, 2 довольно часто, а изредка и 3 раза, что дает в итоге в среднем 500+НР урона и значит помощь нужна только на 4м мобе. исключение - когда вошло 3 гунглаДО, от тех слишком много критов, - мелкий не успевает травить, да и самому достается прилично.
попробовав охоту на мышек и хромых сабель обнаружил что охот также идет в плюс с использованием боевого зорба, простой же уже почти неактуален - не успевает оттравиться. на гранитах боевой также неплох, по крайней мере окупает затраченные на его вызов монеты, а вот дальше увы ...
к чему я пишу обо всем этом да еще столь подробно? к тому что сравнивать ядовитых боевых с простыми - некорректно! не будет ни один игрок в здравом уме выпускать отравленного боевого зорба против моба 6 уровня! поскольку до мобов 8 уровня включительно абсолютно оправдано использование БЗ, ядовитый же по моим соображениям должен быть использован на охоте на уровнях мобов 9+ так давайте проводить тесты на них?
Теперь давайте посчитаем что получаем с травли боевого:
Администрация заявляла что боевой травить будет вдвое чаще. то есть с вдвое большей вероятностью. для себя я это понимаю так - у криона вероятность нанести укус например 5%, у боевого будет 10%, исходя из этого травля боевого выглядела очень выгодным делом... посудите сами, если у боевого вчетверо больше жизни да еще кусает вдвое чаще - получаем примерно в 8 раз больше укусов! фантастика просто, и все бросились радостно качать репу и травить животных. но оказывается боевой зорб может нанести вдвое больше укусов чем крионский, то есть максимум 6. а может не нанести вообще. итого 120*6=(720+0)/2 = 360НР среднее увеличение урона у боевого зорба отравленного при том что нетравленый наносит за милую душу по 6м ботам по 1200 урона усиление за предложенную цену мягко говоря - никакое... как говорится да здравствует развод ))
4. использование в ПВП - тут все понятно, на арене где кроме зорбов нет ничего любое их усиление оправдано поскольку существенно повышает шансы на победу у команды.
0
Вадище
11 Августа 2008 20:43:17 #1
+1
Veni, Vidi, Vici ...
0
Неужели это я [7]  11 Августа 2008 20:47:59 #2
Всё верно.Но тут,к сожалению,только факты,неплохо было бы услышать и предложения...
Верни подпись...слышиш?
0
NECR [9]  11 Августа 2008 20:49:26 #3
Неужели это я


все предложения канут в лету.
0
Вадище
11 Августа 2008 20:51:24 #4
NECR


и это истина.
Veni, Vidi, Vici ...
0
razor777 [8]  11 Августа 2008 20:52:03 #5
:eek:
во имя святого Флуда!
0
маг-герой [6]  11 Августа 2008 20:53:43 #6
Неужели это я
предложения зависят от позиции админов
либо ответ - все верно так и должно быть, а пока судя по логу боя представленному судьей все к тому и идет, либо ответ - пожалуй мы погорячились, покурили омелы и поговорили с зорбами и теперь они будут жрать меньше или травить чаще ...

это лишь мнение, которое возможно хоть чуть склонит чашу весов в сторону игроков ...
0
Неужели это я [7]  11 Августа 2008 20:53:54 #7
NECR
К сожалению...


Маг-герой
просто от Администрации часто вижу сообщения,типа "Предлогайте-будем думать..."Вдруг что и выйдет)
Верни подпись...слышиш?
0
Bomzhegg
11 Августа 2008 20:55:40 #8
маг-герой
ИМХО яд только для ПВП...
0
Вадище
11 Августа 2008 20:56:54 #9
маг-герой

мне 2/3 морока каменного голема за 20 серы не надо.
пусть будет равен каменному голему по урону.
пусть стандартно вешает 3-4 отравы.

после этого, буду согласен даже на то, что бы он за 1 переход жрал 2 единицы комбикорма.
Veni, Vidi, Vici ...
0
Bomzhegg
11 Августа 2008 21:01:34 #10
после этого, буду согласен даже на то, что бы он за 1 переход жрал 2 единицы комбикорма.

:lol: щедрый+) и будешь катаца на бероне) :lol:
0
Gr1nD BAstArD [6]  11 Августа 2008 21:03:46 #11
зорбы, тигры, дайте мне афтомобиль! :eek:
пингвинатор
0
NECR [9]  11 Августа 2008 21:04:09 #12
Что этот данный топ, что этот http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=120586&f=7 обреченны с 95% вероятностью к уходу в ветке на более дальние позиции с последующим забвением и переносом в архив.
0
Bomzhegg
11 Августа 2008 21:06:30 #13
NECR
все топы обречены на это :lol:
за исключением топа созданного перед закрытием проэкта :eek:
0
маг-герой [6]  11 Августа 2008 21:14:11 #14
NECR
у них есть шанс на жизнь если им удастся загореться зеленым цветом ...
или умерев породить новый изначально зеленый топик :rolleyes:
вобщем админы - общественность просит пояснений ...
желательно от математика Демика, его решения бывают спорны но обычно понятно какие факторы он принимает в рассчет и как считает те или иные величины...

ПС по поводу лингов кстати так ответа и не было - в чем заключался чудовищный дисбаланс заставивший их выпускать всех разом да еще с 15 минутной задержкой ...
притом выпускать их больше чем было изначально :eek:
0
NECR [9]  11 Августа 2008 21:17:56 #15
Есть надежда что данная тема разовьётся. Просто сейчас не так много обладателей ядовитых боевых зверюг. Когда их станет больше соотв. и топы по данной теме будут появляться чаще.
0
traxx [10]  11 Августа 2008 21:24:01 #16
НЕЦР - надежда есть всегда... :)

вопрос с альтернативным посвяшчением поднимался хз когда...
опрос Медведя был ешче в мае - но сделали ведь... :)

может и это месяца через 3-4 поправят :)))
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
0
маг-герой [6]  11 Августа 2008 21:26:46 #17
NECR
мне бы не хотелось повторения истории с доблестью
ведь единицы изначально говорили о проблемах при ее введении, но их тогда не слушали, поскольку изх были единицы... когда же доблесть прокачали чуть не большая половина начались реальные проблемы и взялись фиксить по живому ...
вот фиксы "по-живому" как раз и наименее желаемое из всех нововведений администрации...

лучше бы дотестить, допроверять, может скорректировать с учетом тестов мнений и области применения ...

понятно что выпустить 10 ядовитых зорбов против 12 обычных мне негде. реально может встретиться ситуация 10 големов + ядовитый против 10 атаманов + простой... но этот случай как раз не оттестирован.
хочется реальных тестов и реальной статистики... сухих цифр и выводов - мы считаем это нормальным, любо нет.

:rolleyes:
0
Karalis Arturs [6]  11 Августа 2008 21:30:13 #18
маг-герой
поздравлаю с чемпом)
0
маг-герой [6]  11 Августа 2008 21:37:48 #19
--Король герой--
спасибо, давненько уже )
надеюсь не сбежишь на 7й и я смогу потестить свой комплект наконец то против нормального уворота )) надеюсь найдется чем удивить прожженного танка :biggrin: :twisted:
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.