Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Даешь замесы на Плато!
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Даешь замесы на Плато!

-Реван- [4] 
0
18 Мая 2008 02:23:24
Сразу убедительная просьба к ОС не переносить тему в посольство, т.к. оно почти не посещается, а предложение требует поддержки от всех игроков.

Описание проблемы:

Итак, ни для кого не секрет, что в проекте есть одна большая проблема – развитие персонажа впустую. Жалоб очень много, в т.ч. и от старшего поколения игроков, которое спонсирует проект. Решить вопрос могли бы регулярные «замесы», в которых бы каждый мог использовать то, что он развивал своему персонажу. Отсутствие таковых, хорошо отражено в этой теме http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=99122&f=7 не буду повторяться. Причина банальна – отсутствие мотивации. Хоть по сюжету ей и должна быть ненависть людей и магмаров, но игроки есть игроки. Мотивировать надо именно их. Совершенно естественно, что игрокам мидл левелов, глубоко фиолетово, что хаи в портале месятся, им охотиться хочется, а у доблестников и своих забот хватает.

Битва драконов проходит раз в месяц, это редко и, кроме того, это битва самых сильных игроков, т.к. лимит игроков там ограничен.

Отсюда предложение:

Раз в одну-две недели объявлять день побед на Плато. К примеру, с 7-00 до 22-00. Каждый раз, когда будет побеждать кто-либо в бою магмар vs хуман на данной локации, той расе, игрок ( -и) которой, победили, будет начисляться 1 очко. Чтобы смотивировать «замес» побольше, то за победу в бою, где наберется, минимум например по 500 игроков с обеих сторон – скажем 50 очков. Но самое главное – на что будет влиять этот день. Раса, набравшая больше очков за день, получит небольшой эффект. Пусть это будет, скажем +20 хп, но на неделю… немного, чтобы совершить революцию в игре, но более чем достаточно для мотивации. Т.е. победила раса в этот день врага – неделю ходит с маленьким эффектом с банальным названием типа «радость от победы».

Предполагаемый результат:

Появится желание развивать персонажа активно и участвовать в «замесах» - ведь теперь, их исход отразится на всех: даже заядлый пещерник 4-ка, падающий в обморок от 1% опыта, не полениться сбегать на плато, пусть и не с желанием слиться самому во избежание экспы, но с полным рюкзаком мороков. Ведь от исхода битвы, будет зависеть его преимущество в инстах в течение недели, а не 4 часов, как с благом дракона. На него им пофиг – оно недолго держится и если его раса слабее, он переждет, а тут долго ждать придется и не факт что дождется. Охотники тоже не останутся, равнодушны: помогут победить – будет им легче охотиться. Ну, а наших уважаемых хаев скорее привлечет не плюшка от победы, а само участие в замесах, которые стали редкостью сегодня и неравнодушие к победе игроков.

Просьба к игрокам:

Если идея понравилась, поставте +
Если нет - поясните почему.
Для тех, кому многа букаф - специально старался оформить в читаемой форме, прочтите все таки)
Да прибудут с вами нупы! О_о
0
Сантьяго Н [6]  18 Мая 2008 02:26:23 #1
+ логично мыслишь!
Уходить нужно по плохому.....чтоб небыло предательского желания вернуться!
0
Trege [4]  18 Мая 2008 02:27:11 #2
+
0
--СЕДОЙ-- [4]  18 Мая 2008 02:28:57 #3
такого не сделают... потомучто люди будут всегда набирать больше очков, ибо нас больше...
0
ГРИММИ [7]  18 Мая 2008 02:29:54 #4
+
0
-Реван- [4]  18 Мая 2008 02:31:50 #5
--СЕДОЙ-- писал(а):
такого не сделают... потомучто люди будут всегда набирать больше очков, ибо нас больше...

Ну, пусть хоть что-то и администрация додумает на этот счет) Будет желание, найдут как проблему решить)
Да прибудут с вами нупы! О_о
0
xlife [4]  18 Мая 2008 02:33:03 #6
+

идея сырая
Будь вежлив, не начинай с грубости, не пытайся самоутвердиться липовой ироничностью, пренебрежительностью, советами космического масштаба, истериками, наставлениями, враньем и т.д. (никого никогда небыло в подписи,ставни #заколочены#)
0
-Реван- [4]  18 Мая 2008 17:38:11 #7
ап
Да прибудут с вами нупы! О_о
0
Bomzheg [6]  18 Мая 2008 17:41:32 #8
+
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
0
САРГАТАНАС [5]  18 Мая 2008 17:43:09 #9
+
0
Trances [6]  18 Мая 2008 17:43:10 #10
+ Хорошая идея но для Хуманов
0
Скупка [4]  18 Мая 2008 17:45:26 #11
Мне нравиться +
0
-Реван- [4]  18 Мая 2008 17:45:46 #12
Trances, легкий вариант решения - перекрыть регистрацию за людей. Далеко не в одном проекте практикуется
Да прибудут с вами нупы! О_о
0
Koresh [6]  18 Мая 2008 17:45:50 #13
+

причём тут "Людей много". Если замес 500 на 500, то кол-во будет одинаковым.

Я за. можно просто по уровням замесы делать. Типа 4 на 4. 5 на 5 и т.п. без ограничения количества.
0
Ваш СтраХ [4]  18 Мая 2008 17:47:43 #14
+ всецело за, обеими руками!
0
tocas [5]  18 Мая 2008 17:47:49 #15
+++
0
Belajaroza [7]  18 Мая 2008 18:08:44 #16
интересная мысль....
0
AMBUSADOR [6]  18 Мая 2008 18:21:43 #17
+, игру надо разнообразить во всех направлениях.

Однако есть с моей точки зрения несколько фе:
1. Сервера могут не потянуть такой нагрузки, тем более еженедельно, во всех больших замесах народ жалуется на сплошные лаги, а при предложенном раскладе замесов может быть несколько параллельно...

2. Если добавлять +20 всем, то мотивации будет не намного больше, многие любят загребать жар чужими руками, мол пусть себе месятся, победят, хорошо, нет, ну и ладно... Вот если проигравшей рассе добавить печаль от поражения в виде -20хп, от тогда уже будет грызня чуть более обоснованная. Но наверное бонусы надо давать не всей рассе, а только тем кто принимал участие в боях.

3. Людей действительно больше, и закрытием регистрации тут не помочь, да и не выгодно это... Можно в этот день установить какой-то рендом на количество игроков в каждом бою, мол напал на кого-то, а бой 1 на 1 и никто не зайдёт ему помочь, но вот решит ли это каким-то образом проблему с численным перевесом... Но если искуственно ограничивать количество игроков одновременно находящихся на плато за 1 рассу, то это будет как те же инсты, с одной стороны очередь, с другой пусто...

Вообщем учитывая сложности как технические, так и организационные, сбалансировать всё это дело будет очень не просто, и не уверен что администрация проекта решится реализовывать столь масштабные нововведения.
0
asc8 [6]  18 Мая 2008 18:34:32 #18
-
1.долго ли автор простоит в бою (замес на плато)?
2.охота потом (см. п.1) висеть часами в бою?
0
Скупка [4]  18 Мая 2008 18:54:09 #19
По поводу лимита в бою согласен полностью т.к. людей больше
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.