Проект №1.
Цели и задачи РПГ-ПАЛАЧА "КАМИКАДЗЕ":
1) Не прибегая к услугам палача, не платя ни копейки, пользуясь исключительно игровым функционалом, поставить Хаю любого уровня серьезную травму, выбить его из игры на длительный срок, отбить желание к агрессии против Вас и Вашего клана.
2) Изменение баланса в игре в сторону защиты прав и свобод игрока ЛЮБОГО уровня, а не только Хаев, что должно оздоровить саму игру и увеличить интерес к ней.
Инструкция по изготовлению РПГ-ПАЛАЧА:
1) Соберите группу из 5 человек
2) Желательно (но не обязательно) запастить гигами, ресами, хилами, тучей мороков и тайным другом с воскрешалками. Еще бы неплохо иметь кляпы и всякие порчи.
3) РПГ-ПАЛАЧ "КАМИКАДЗЕ" готов к эксплуатации.
Инструкция по применению РПГ-ПАЛАЧА:
1) Собираетесь группой в локе, где Хай обычно выдалбливает себе дроп, ждете, пока он нападет на моба.
2) Влезаете группой к Хаю в бой, тяните по максимуму, пока не набежит туча злобных мобов и не порвет всех на части (включая Вас!), наставив жутких травм :)))
3) Ресаетесь и по новой: пункт 1, пока Хай не нажмет на красный крест или не взмолиться о площаде.
Достоинства метода:
а) Очень высокая теоретически ожидаемая эффективность, не имеющая аналогов в мире оборонительных вооружений.
б) Может работать в экстремальном режиме: при практически нулевых затратах со стороны лоу и при наличии травм у них же.
в) Чем выше уровень Хая и мобов, на которых он охотиться, тем серьезнее травмы Хаю и больше вероятность, что агрессивные мобы влезут в бой.
г) Доступность даже для лоу и нереальщиков.
Примечания:
1. Моба травить не нужно, Ваша цель - не дроп, а травма Хаю
2. Если ресать и хилить друг друга, пускать тучу безобидных мороков, эффективность метода существенно повышается, так как это растягивает время боя и повышает живучесть группы.
3. Если иметь тайного друга с воскрешалками, то не придется бегать на ЦП и обратно с перебитыми костями.
4. Особенно эффективно при обороне молодых и пока еще слабых кланов от агрессии сильных Хаев-одиночек.
5. В группу игрокам можно и не объединяться, но в группе повышается вероятность перебить дроп, да и координировать совместные действия удобнее.
6. Чем выше уровень Хая, тем выше эффективность РПГ. Причины, надеемся, понятны.
Психологический урон:
Очень вероятно, что увидев группу лоу в своем бою, Хай испытает шок (ведь он и так на взводе: боится, что влезут еще мобы).
Психика у Хая не железная, скорее всего он не сдержится и напишет Вам гадость. Тут то Вы его, голубчика, и закляпьте (сами знаете как).
Закляпили? Теперь ему труднее позвать на помощь. Поделитесь с Хаем своей радостью в приват (только очень вежливо :sarcastic:)
От перенесенных нервных потрясений Хай психика Хая окончательно cломается, он cломает клавиатуру и нажмет красный крест, а Вы отпразднуете полную победу.
Перспективные доработки к РПГ-ПАЛАЧУ:
1) Можно также дополнить цель поставить Хаю травму целью перебить у него дроп, что вдвойне унизительнее, и приложить соответствующие усилия в этом направлении (запастись травлей, например)
2) Можно использовать 2 и более группы, если есть возможноть, привлекать дополнительно соклановцев.
3) Неплохо также кляпить Хая кляпалками, чтобы затруднить возможность позвать на помощь своих корешей.
3. Можно использовать РПГ-ПАЛАЧ как перспективное психологическое оружие: при успешном применении выкладывать на форум, чтобы весь мир Фэо мог постебаться над задиравшим нос Хаем и выразить Вам респект (что Вам будет очень приятно, а Хаю очень неприятно, позорно даже)
P.S. Оружие будет совершенствоваться
Разработано Институтом стратегического противодействия агрессии и гражданской обороны мирного населения Фэо