|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
27 Января 2014 00:28:58
|
|
Интересует пара вопросов:
1) Cуществует ли пиковое значение в функции f(x) непрерывно возрастающей при увеличении аргумента,если за X брать определенный параметр персонажа (интуиция,ловкость,защита),?­?ли вся функция вероятности (т.е срабатывание данной вероятности (блок,уворот,крит) непрерывно возрастает?
2) Вероятность событий,например выпадения злого ока под радугой,всем понятно,что есть определенная вероятность этого события,стоит два вопроса в данном случае,выборка вероятностная будет с возвращением или без,и какова размерность дисперсии этой вероятности?
3) Касательно урона, есть минимум и максимум,на каком интервале вероятность выше?и какова вероятность,численная,сраб­атывания в окрестности точки предела?
|
|
|
Cura te ipsum [11]
|
27 Января 2014 17:02:38
#77
|
|
|
Iskatel Istini <div class="quote">Да, функция вероятности этих событий монотонно возврастающая
<div class="quote">Эта функция симметричная относительно медианы</div>
Я, наверное, совсем плохо учился в университете математическому анализу, что у меня в голове не укладываются эти две формулировки.</div>
Не придирайся. Зато очевидно что хотел он этим сказать.
|
|
|
Аццкий баянист
|
27 Января 2014 17:06:25
#78
|
|
|
DreamForge
не нашел ни в одном из разделов где обьясняли почему
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
|
|
|
Aureum [12]
|
27 Января 2014 17:08:05
#79
|
|
|
И я повыпендриваюсь. "Дао выраженное словами не есть истинное дао" (с)
А по теме - Для гуманитариев, будьте добры...
Не повезло.
|
|
|
Cura te ipsum [11]
|
27 Января 2014 17:09:26
#80
|
|
|
Aureum
это и есть для людей, которые не знают о математике ничего
|
|
|
Пипин87 [8]
|
27 Января 2014 17:12:27
#81
|
|
|
А вероятность повышения мастерства на определеном уровне (к примеру 119) повышается с кол-вом неудач или абсолютна?
И одинаковая ли вероятность у производящей и собирающей профессий?
|
|
|
Aureum [12]
|
27 Января 2014 17:23:36
#82
|
|
|
Cura te ipsum я в этом плане ну совсем конченный гуманитарий( Клинический( В терминальной стадии. Дальше счёта на палочках ну никак(
Не повезло.
|
|
|
Триумвиратор [9]
|
27 Января 2014 17:44:38
#83
|
|
|
мда...
как говорил мой учитель - хочешь скрыть свою безграмотность в вопросе - говори такими словами чтобы тебя не понимали...
p.s.
бабулька: Чубайса давеча слушала - он такоооой вууумный - пол часа говорил - ни слова не поняла (с)
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
|
|
|
DreamForge [19]
|
27 Января 2014 17:45:21
#84
|
|
|
Пипин87
Вероятность повышения мастерства зависит только от текущего уровня мастерства. Для каждой профессии эта вероятность своя (например, алхимику для создания сбора нужно 5 шт. травы, а ювелиру - всего 1 камень, поэтому для алхимиков веротяность повышения мастерства выше.)
Аццкий баянист
Ладно, повторюсь.
Предположим, мы озвучиваем, что вероятность выбить с бота такой-то артефакт равна 10%. Т.е. в среднем нужно убить 10 ботов. И действительно, львиная доля игроков выбьют этот артефакт с 8-12 попыток и будет вполне довольна. Но так как игроков очень много, непременно будут такие, которые выбьют артефакт и с 1-2 попытки. А также такие, которые не выбьют его и с 20, 30, 40 бота... Вероятность не выбить артефакт за 53 попытки - 0.5%. Кажется, что это очень мало. Но если игроков много, обязательно найдутся такие, которым "повезет" (в данном случае 1 из 200). Игроки, которые выбили за 1-15 попыток, едва ли пойдут на форум жаловаться... а игроки, которым не повезло за 50 попыток - пойдут наверняка. Как же так, шанс 10% - а мне не выпало с 50 ботов?! У вас кривая игра, чините!
Обратите внимание, как регулярно появляются на форуме топики от игроков, которые за час верки/радуги не выбили ни одного злого ока. Но верку каждые день бьет несколько сотен человек. Так что ничего удивительно в том, что некоторым иногда не везет. Боюсь себе даже представить, что будет, если мы огласим вероятности дропа ок. "Я убил Х ботов, мне должно было выпасть Z ок!!!"
... Вот поэтому мы никогда и не оглашаем вероятности дропа и подобные вещи.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
|
|
|
Cura te ipsum [11]
|
27 Января 2014 17:45:32
#85
|
|
|
Aureum
1.чем больше статов, тем больше у тебя соответствующих статам уворотов блоков и критов, причем они зависят от уровня персонажа, и как я понял, от других статов с каким-то коэффицентом. Причем сверху и снизу вероятность ограничена.
2. дроп - это миф
3. средний удар чуть ниже медианы(не путать со средним арифметическим, тут все статистическими методами вычисляется)
|
|
|
esgreckmf
|
27 Января 2014 17:45:39
#86
|
|
|
Пост админа утонул в куче спама и флуда... а потом удивляются, почему админы так редко отвечают...
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
|
|
|
Aureum [12]
|
27 Января 2014 17:47:23
#87
|
|
|
Cura te ipsum спасибо большое, теперь даже мне, деревянному, стало понятно. Благодарю.
Не повезло.
|
|
|
Cura te ipsum [11]
|
27 Января 2014 17:48:39
#88
|
|
|
DreamForge
Расскажи что-нибудь про профессию палача) хоть еще какую-нибудь маленькую мелочь. а то порой так грустно сотни выбивать без +1 Например, что после перерыва длительного будет лучше апаться.
|
|
|
Улыбка Волка [10]
|
27 Января 2014 17:50:23
#89
|
|
|
(шопатам)
Спросите кто-нить, кто знает правильные слова, - а оптимизируется ли количество ресурсов под прирост игроков. А то вот, до кучи, понаехали тут... А у нас и своих растет, семеро по лавкам.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
|
|
|
Нублазоид [10]
|
27 Января 2014 17:51:34
#90
|
|
|
Дрима назначили старшим по развешиванию лапши населению !
|
|
|
LEMURZ [17]
|
27 Января 2014 17:51:48
#91
|
|
|
DreamForge Пипин87
(например, алхимику для создания сбора нужно 5 шт. травы, а ювелиру - всего 1 камень, поэтому для алхимиков веротяность повышения мастерства выше.)
Мне одному кажется что тут что то неправильно?
Вот иногда смотришь на некоторых людей и думаешь: «Даааа, ронял вас аист по дороге!»
|
|
|
Iskatel Istini [12]
|
27 Января 2014 17:57:11
#92
|
|
|
<div class="quote">3. средний удар чуть ниже медианы(не путать со средним арифметическим, тут все статистическими методами вычисляется)</div>
Для симметричного распределения?
<div class="quote">Мне одному кажется что тут что то неправильно?</div>
"Логика" в этом такая: камней нужно меньше, респ у них такой же, стоить должны дешевле.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Хиппа-КотЪ О_о [4]
|
27 Января 2014 18:00:03
#93
|
|
|
Хиппануцо моно..как я играл до етого..
ОМГ
Я в шаке
Но ещё болъше я не понял. :eek:
май чипс тач йо липс.
|
|
|
Cura te ipsum [11]
|
27 Января 2014 18:00:37
#94
|
|
|
Iskatel Istini
вообще на этом вопросе можно вообще не заморачиваться) (мах+мин)/2=±удар
|
|
|
esgreckmf
|
27 Января 2014 18:01:31
#95
|
|
|
LEMURZ
Iskatel Istini
Это сделано для того, чтобы для прокачки нужно было одинаковое количество ресурсов, а вот кликов у алхимика в 5 раз меньше будет.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|