Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Касательно чисто математики игры
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]

Касательно чисто математики игры

 Потомок Ермака [7] 
0
27 Января 2014 00:28:58
Интересует пара вопросов:
1) Cуществует ли пиковое значение в функции f(x) непрерывно возрастающей при увеличении аргумента,если за X брать определенный параметр персонажа (интуиция,ловкость,защита),?&shy;?ли вся функция вероятности (т.е срабатывание данной вероятности (блок,уворот,крит) непрерывно возрастает?
2) Вероятность событий,например выпадения злого ока под радугой,всем понятно,что есть определенная вероятность этого события,стоит два вопроса в данном случае,выборка вероятностная будет с возвращением или без,и какова размерность дисперсии этой вероятности?
3) Касательно урона, есть минимум и максимум,на каком интервале вероятность выше?и какова вероятность,численная,сраб&shy;атывания в окрестности точки предела?
0
 Cura te ipsum [11]  27 Января 2014 17:02:38 #77
Iskatel Istini
<div class="quote">Да, функция вероятности этих событий монотонно возврастающая

<div class="quote">Эта функция симметричная относительно медианы</div>
Я, наверное, совсем плохо учился в университете математическому анализу, что у меня в голове не укладываются эти две формулировки.</div>
Не придирайся. Зато очевидно что хотел он этим сказать.
0
Аццкий баянист
27 Января 2014 17:06:25 #78
DreamForge

не нашел ни в одном из разделов где обьясняли почему
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
0
 Aureum [12]  27 Января 2014 17:08:05 #79
И я повыпендриваюсь. "Дао выраженное словами не есть истинное дао" (с) :lol:

А по теме - :eek: Для гуманитариев, будьте добры...
Не повезло.
0
 Cura te ipsum [11]  27 Января 2014 17:09:26 #80
Aureum
это и есть для людей, которые не знают о математике ничего :eek:
0
 Пипин87 [8]  27 Января 2014 17:12:27 #81
А вероятность повышения мастерства на определеном уровне (к примеру 119) повышается с кол-вом неудач или абсолютна?

И одинаковая ли вероятность у производящей и собирающей профессий?
0
 Aureum [12]  27 Января 2014 17:23:36 #82
Cura te ipsum я в этом плане ну совсем конченный гуманитарий( Клинический( В терминальной стадии. Дальше счёта на палочках ну никак(
Не повезло.
0
 Триумвиратор [9]  27 Января 2014 17:44:38 #83
мда...
как говорил мой учитель - хочешь скрыть свою безграмотность в вопросе - говори такими словами чтобы тебя не понимали...

p.s.
бабулька: Чубайса давеча слушала - он такоооой вууумный - пол часа говорил - ни слова не поняла (с) :lol:
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
2
DreamForge [19]  27 Января 2014 17:45:21 #84
Пипин87
Вероятность повышения мастерства зависит только от текущего уровня мастерства. Для каждой профессии эта вероятность своя (например, алхимику для создания сбора нужно 5 шт. травы, а ювелиру - всего 1 камень, поэтому для алхимиков веротяность повышения мастерства выше.)

Аццкий баянист
Ладно, повторюсь.
Предположим, мы озвучиваем, что вероятность выбить с бота такой-то артефакт равна 10%. Т.е. в среднем нужно убить 10 ботов. И действительно, львиная доля игроков выбьют этот артефакт с 8-12 попыток и будет вполне довольна. Но так как игроков очень много, непременно будут такие, которые выбьют артефакт и с 1-2 попытки. А также такие, которые не выбьют его и с 20, 30, 40 бота... Вероятность не выбить артефакт за 53 попытки - 0.5%. Кажется, что это очень мало. Но если игроков много, обязательно найдутся такие, которым "повезет" (в данном случае 1 из 200). Игроки, которые выбили за 1-15 попыток, едва ли пойдут на форум жаловаться... а игроки, которым не повезло за 50 попыток - пойдут наверняка. Как же так, шанс 10% - а мне не выпало с 50 ботов?! У вас кривая игра, чините!
Обратите внимание, как регулярно появляются на форуме топики от игроков, которые за час верки/радуги не выбили ни одного злого ока. Но верку каждые день бьет несколько сотен человек. Так что ничего удивительно в том, что некоторым иногда не везет. Боюсь себе даже представить, что будет, если мы огласим вероятности дропа ок. "Я убил Х ботов, мне должно было выпасть Z ок!!!"

... Вот поэтому мы никогда и не оглашаем вероятности дропа и подобные вещи.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
0
 Cura te ipsum [11]  27 Января 2014 17:45:32 #85
Aureum
1.чем больше статов, тем больше у тебя соответствующих статам уворотов блоков и критов, причем они зависят от уровня персонажа, и как я понял, от других статов с каким-то коэффицентом. Причем сверху и снизу вероятность ограничена.
2. дроп - это миф
3. средний удар чуть ниже медианы(не путать со средним арифметическим, тут все статистическими методами вычисляется)
0
esgreckmf
27 Января 2014 17:45:39 #86
Пост админа утонул в куче спама и флуда... а потом удивляются, почему админы так редко отвечают... :confused:
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
 Aureum [12]  27 Января 2014 17:47:23 #87
Cura te ipsum спасибо большое, теперь даже мне, деревянному, стало понятно. Благодарю.
Не повезло.
0
 Cura te ipsum [11]  27 Января 2014 17:48:39 #88
DreamForge
Расскажи что-нибудь про профессию палача) хоть еще какую-нибудь маленькую мелочь. а то порой так грустно сотни выбивать без +1 :rolleyes: Например, что после перерыва длительного будет лучше апаться.
:redface:
0
 Улыбка Волка [10]  27 Января 2014 17:50:23 #89
(шопатам)
Спросите кто-нить, кто знает правильные слова, - а оптимизируется ли количество ресурсов под прирост игроков. А то вот, до кучи, понаехали тут... А у нас и своих растет, семеро по лавкам.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
0
Нублазоид [10]  27 Января 2014 17:51:34 #90
:cool:
Дрима назначили старшим по развешиванию лапши населению !
-1
 LEMURZ [17]  27 Января 2014 17:51:48 #91
DreamForge
Пипин87
(например, алхимику для создания сбора нужно 5 шт. травы, а ювелиру - всего 1 камень, поэтому для алхимиков веротяность повышения мастерства выше.)


Мне одному кажется что тут что то неправильно?
Вот иногда смотришь на некоторых людей и думаешь: «Даааа, ронял вас аист по дороге!»
Загрузка...
0
 Iskatel Istini [12]  27 Января 2014 17:57:11 #92
<div class="quote">3. средний удар чуть ниже медианы(не путать со средним арифметическим, тут все статистическими методами вычисляется)</div>
:lol: :lol: :lol:
Для симметричного распределения?

<div class="quote">Мне одному кажется что тут что то неправильно?</div>
"Логика" в этом такая: камней нужно меньше, респ у них такой же, стоить должны дешевле.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
-1
 Хиппа-КотЪ О_о [4]  27 Января 2014 18:00:03 #93
Хиппануцо моно..как я играл до етого.. :eek:
ОМГ :eek:
Я в шаке :eek:
Но ещё болъше я не понял. :eek:
май чипс тач йо липс.
Загрузка...
0
 Cura te ipsum [11]  27 Января 2014 18:00:37 #94
Iskatel Istini
вообще на этом вопросе можно вообще не заморачиваться) (мах+мин)/2=±удар :lol:
0
esgreckmf
27 Января 2014 18:01:31 #95
LEMURZ
Iskatel Istini
Это сделано для того, чтобы для прокачки нужно было одинаковое количество ресурсов, а вот кликов у алхимика в 5 раз меньше будет.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.