Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ОПРОС] о работе ТехПоддержки в выходные
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]

[ОПРОС] о работе ТехПоддержки в выходные

 Тейрана [20] 
0
9 Января 2013 12:39:49
Уважаемые игроки!

Во время праздничных дней наша Тех Поддержка, работу которой мы всячески стараемся оптимизировать и сделать более качественной, разбирала проблемы игроков не покладая рук даже в это тяжелое для страны время :exclaim:

Если вы или ваши друзья столкнулись с какими-то проблемами в праздники и обращались в ТП, просим оставить отзыв о качестве ответа или решения проблемы.
Мы будем рады любым отзывам: как плохим, так и хорошим (что немаловажно).

Если ваша проблема так и не была решена на выходных, опишите в этой теме, пожалуйста, когда вы писали о проблеме и что вас не устроило в работе ТП.

Заранее спасибо всем, кто отпишется здесь, нам очень важно ваше мнение!
0
Ялька
9 Января 2013 16:54:21 #58
MorganXL писал(а):
я платил 50бр. Это нормально?

да, это нормально водить за нос всех дваровцев и говорить после этого, что ты всего добился без реала? :evil: :evil: :evil:
0
-_PANTERA_-
9 Января 2013 17:11:52 #59
"Ищите ответ на форуме игры" - этот ответ ввел в ступор.
Я личность творческая.. хочу творю, хочу вытворяю :))
0
 Нерв [15]  9 Января 2013 17:21:20 #60
Взрослый человек не будет писать в тех поддержку, он плюнет, забъёт и выпив забудет весь этот шлак.
Вот на этом русском менталитете и построены все тех поддержки России)
А вот у нас в администрации города увольняют сотрудников, которые не отреагировали на жалобу горожанина и не ответили ему, по его вопросу, письменно или позвонив.
Вот где поддержка)
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...
0
 KoSeOr [8]  9 Января 2013 17:25:22 #61
1. 28.12.12
2. Крайне долго . Заявку примеро 29 уже поставили на рассмотрение,до сех пор жду перевода. И ещё если кто то из техподдержки услышит ,то доделайте меня пожалуйста лучше магмаром, а не обратно за людей.
0
 Шайкана [6]  9 Января 2013 18:15:34 #62
Русья

:cry: я там всего лишь просила вернуть свое пропавшее имущество
Если человек талант - он талантлив во всем. К сожалению, с идиотами та же ситуация...
0
 Master Evgen [11]  9 Января 2013 18:17:37 #63
Дата и время ошибки 25.4.2012 17:40

Чем я не доволен?

Вот праздничные проблемы вы решаете и работаете над ними, а как работа над моей весенней ?

Ну написали бы что-то конкретное, например: мы не можем понять понять куда пропали черепа, хоть и видим что их купили...или что-то вроде того.


Здравствуйте. Спасибо за ваше сообщение. Мы работаем решением Вашей проблемы. Приятной игры.
Статус сообщения: Ответ получен

Трижды мне пожелали приятной игры, просто прелесть, искренне наверняка.

Ну а так скорее лучше назвать ваш департамент служба психологической поддержки игроков,
не волнуйтесь дорогие игроки всё будет хорошо...когда-нибудь..

:idea:
задаю вопросы кому-то,
даю ответы иногда вместо кого-то)
0
 Silver-Monk [8]  9 Января 2013 18:19:18 #64
писал туда несколько раз ...убило раз как мой ответ про лаги и падения сервиса, и про то что не дали компенсацию, хотя судя по форуму ее давали.... тупо проигнорировали, ответили через месяца три и дали понять что если есть хоть капля ума то туда писать не будешь никогда и больше не пишу и не собираюсь :evil:
0
 МОКША2 [13]  9 Января 2013 18:21:12 #65
В рюкзаке неотражаються вещи когда берешь с почты или с ячейки,видно только после обновления,куки и кещ чистил.
0
MorganXL
10 Января 2013 07:11:39 #66
смысла нету туда писать,... если проблема серьезная, поека она решается, 1000 других наберется...

А вообще мне не понятно, зачем нужна ТП в таком виде, в котором она сейчас. Все равно все вопросы решает администрация игры. Если что-то надо, лучше всем на почту дублировать сообщение.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.(с) Джим Рон
0
 -СнежочеГ- [11]  10 Января 2013 07:16:51 #67
Тех поддержка похожа на топики -"Лаги (дата) Писать Здесь ОМФ".
— Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой? © Альбус Дамблдор
0
 Bomzheg [9]  10 Января 2013 07:18:30 #68
ТП стала работать лучше. баг от которого раньше отнекивались, теперь приняли. кстати как раз на праздниках - 7ого.
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
0
 _-Мегера-_ [15]  10 Января 2013 07:28:47 #69
У меня тут муж 2 года, уже третий пошел, ждет, когда его Грумволу 16му касты, соответствующие этому животному, вернут.

Какую дату указать ?:) за которую пишем начиная с лета 2011 года, писали не раз .... много раз.... ну так... и оценку какую за это увидеть тех. поддержка жаждет =)

Где у грума, пренадлежащего персонажу Крымчак - касты "дуновение ветра" и "черный туман" пропали ?
люди, работающие там, даже сути вопроса не понимают, походу, если 2 года ищут. :confused:

ну, пусть будет сегодняшняя дата проблемы .....)
=)
0
 _-Мегера-_ [15]  10 Января 2013 07:31:43 #70
Мож вдруг хоть фея Тейрана меня услышит .... :rolleyes: :evil: !!!
=)
0
 Xano [7]  10 Января 2013 07:57:11 #71
Читая этот топик я удивляюсь - мне кажется, что я один из жителей Легенды, которого не подстерегают баги на каждом шагу. В техподдержку не обращался :cool:

:idea: PS: Хотя нет, было обращение один раз по смене адреса электронной почты - через пару дней задали типичные вопросы, еще через пару дней благополучно поменяли почту. Было это давно уже, с тех пор работой тех. поддержки доволен.
Смайл. Дата. Подпись.
0
Манкубус [10]  10 Января 2013 08:11:06 #72
Обращение в ТП сейчас, когда уже успокоился и "забил болт" на эту службу вспоминаю с юмором.. И вообще - походу там работают ребята юморные и юмор их очень своебразный - сродни с приписываемому Медикам... Обращался пару раз - вполне хватило сделать вывод, что лучше больше не стоит... :cool:
Началось с того, что случайно узнал, что в синем колчане должна быть начальная энергия уже сразу при начале боя.. В моем, полученном в виде дропа в Святилище, не было... Ну обратился... Через некоторое время энергия в колчане появилась, хотя статус заявки по прежнему остался в режиме "На рассмотрении"... Ну про себя порадовался довольно оперативной работе ТП ( на все про все ушло порядка 5-7 дней) и, раз проблема порешалась, просто заявку удалил..
А через недельку- две оценил всю глубину юмора данной службы... :lol: Энергия то в колчане появилась, но вот безвозвратно куда-то исчезла после этого встроенная в шмотку чарка Головоломки, которую и поюзать то успел всего несколько раз и имел глупость неосмотрительно установить в ту же шмотку, в которой ранее стояла такая же чарка... Ну вот не учел я наш менталитет - хотел себе упростить жизнь, дергая при необходимости ее из привычного уже места и на этом то и попал... :lol: Ответы ТП поражали глубиной анализа - у Вас стояла чарка и Вы ее использовали и далее - Приятной игры... :cool: Опосля второго обращения - забил на ТП, купил снова новую на ближайшей Ярморке, теперь стараюсь не ставить чарки в тот же шмот и зарекся обращаться в ТП...
О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик.
0
Motherless
10 Января 2013 08:16:14 #73
Манкубус
:lol: :lol: :lol: убил
НАСТРОЙКА НА КРИТЫ ??????????????] 99% СОЧНОСТИ
0
Истиный
11 Января 2013 12:17:46 #74
1. Дата изменения сообщения: 22.10.2012
Статус сообщения: На рассмотрении

ответа на эту жалобу еще не было.

2. Дата изменения сообщения: 09.11.2012
Статус сообщения: Ответ получен
Служба поддержки: Советуем использовать браузер Google Chrome.

ничего не скажешь хороший ответ, но в принципе потом ошибка пропала.

3.Дата изменения сообщения: 31.07.2012
Статус сообщения: Ответ получен

Смену серпа произвели довольно быстро за сутки примерно, за что большое спасибо.
а кто такие фиксики в легенде не секрет!
0
Ялька
11 Января 2013 16:29:12 #75
Знаете, почитала топик Тейраны, прониклась.. думаю, а чем чёрт не шутит, напишу-ка я в ТП, мож они заработали, наконец.. мало-ли какие чудеса случаются под Новый год) огада, два раза они заработали :lol: не, ну отвечают они оперативно, но работает там автоответчик, не иначе))
Дата изменения сообщения: 11.01.2013
Статус сообщения: Ответ получен
ICQ 153342905
Играю через клиент
Дата ошибки 11.1.2013 10:46
Подробное описание ошибки:
у меня проблема с питомцем Птенец Гур на протяжении 2-3х месяцев. если я попадаю в бой с этим питомцем, клиент зависает. бывает даже, что зависает не только сам клиент, но и компьютер, который приходится перезагружать. этой проблемы нет, если я не в бою. зависание происходит не каждый бой, но стабильно раз в два-три боя. и, ВНИМАНИЕ (!) КУКИ, КЭШ ЧИСТИЛА, АНТИВИРУС ОТКЛЮЧЁН, ВИНДУ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛА, КЛИЕНТ ТОЖЕ, ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ (крупными буквами для вас, особо одарённых, чтоб не копировали мне то, что вы обычно пишете несчастным пользователям!)))
Служба поддержки: Добрый день. Спасибо за сообщение. Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за временные неудобства. Приятной игры.


Ну вот скажите.. зачем.. ЗАЧЕМ туда писать? :lol: :lol:
0
 WARMONK [13]  11 Января 2013 16:48:45 #76
а вообще кому ни будь тех поддержка помогла или только стандартные отписки приходили?)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.