Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Планы изменений в профессиях
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Планы изменений в профессиях

Вестник Рэй [14] 
0
4 Декабря 2008 15:02:08
В этой теме вашему вниманию предлагаются планы по развитию профессий на ближайшее время. Эти планы, в основном, нацелены не на создание новых элементов в профессиях, а на то, чтобы сделать более справедливыми и более интересными уже существующие элементы. Как и любые изменения существующих правил, они затронут интересы некоторых игроков, но подавляющее большинство пользователей окажется в большом выигрыше.

Все что здесь написано – только планы. Они могут быть реализованы, не реализованы или реализованы с изменениями, если это окажется разумным. В частности, все ваши суждения и замечания будут внимательно изучены и на их основании могут быть принято решение об изменении этих планов.


1. Для того, чтобы добывать ресурсы было удобно не только в 6-7 часов утра, но и тогда, когда большинство игроков находятся онлайн, количество ресурсов, произрастающих в мире, станет зависеть от времени суток. Утром и ночью – меньше, днем – больше, вечером (в период максимального онлайна) – совсем много.

2. Для того, чтобы ценность ресурсов была примерно одинаковой на Прайме и на Миноре, количество растущих ресурсов станет зависеть от общего населения мира.

3. Для ускорения прокачки на сборах, один травяной сбор будет делаться не из 20, а из 5 растений. Соответственно, рецепты и квесты с использованием травяных сборов будут требовать большее количество сборов.

4. Для ускорения прокачки добывающих профессий на участке с 90 до 120, Белладонна, Алмазы и Стерлядь станут в два раза более распространенными, в два раза более доступными, а срезаться будут в два раза быстрее. Соответственно, рецепты и квесты с использованием этих ресурсов будут использовать вдвое большее ресурсов.

5. Ювелиры получат рецепты на ремонт существующих в игре колец и амулетов, по принципу «одно новое из двух убитых». Соответственно, снизится госцена на кольца и их максимальная прочность с таким расчетом, чтобы среднее время жизни колец и амулетов не поменялось, а затраты владельцев колец и амулетов на их ремонт не выросли.

6. Для ускорения прокачки профессий на участке от 120 до 180 будет предпринято дробление рецептов. Например, при однократном использовании рецепта будет производиться не 380, а 48 Малых вампириков. Но и затраты ресурсов на такое производство будут в 8 раз меньше. Однако дробление рецептов будет сделано только после того, как будет достигнута приемлемая скорость прокачки ювелиров на участке с 90 до 120.

7. Для того, чтобы сделать использование профессий более интересным, будут введены небольшие шансы случайно сделать два предмета вместо одного, или более хороший предмет вместо обычного. В первую очередь это изменение коснется амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи.

Например, изготавливая Большой эликсир ветра, алхимик сможет случайно сделать два Больших эликсира ветра или один Великий эликсир ветра.

В линейках амулетов разрушения, эликсиров ветра и свитков каменной кожи появятся новые, пятые по счету продукты, на которые не будет специальных рецептов, но которые можно будет изготовить случайно вместо «Великих».


8. Для увеличения шанса на получение двух предметов или улучшенного предмета, ювелиры, алхимики и колдуны смогут использовать ИНСТРУМЕНТЫ, каковых в этих профессиях раньше не было вообще.

9. Для того, чтобы занять игроков, развивших профессии до 180, появится более сильный аналог «Эликсира дракона», который будет производиться из более сильных красных ресурсов. Для переработки этих новых красных ресурсов понадобятся усилия значительного количества алхимиков, ювелиров и колдунов. Поэтому даже малое количество новых красных ресурсов потребует многих прокачанных до 180 профессионалов.
0
Вестник Рэй [14]  4 Декабря 2008 15:35:46 #58
-Santini- писал(а):
А как быть игрокам, которые уже прокачались до планки 120 и выше? ))) Можно считать их кинутыми ))

Любое изменение в пользу игроков вызывает подобную реакцию у тех, кто уже отыграл по старым правилам. Мы не можем НЕ улучшать игру, руководствуясь подобными соображениями.
0
Zaichishka [6]  4 Декабря 2008 15:36:12 #59
По поводу получения улучшенных продуктов производства вместо обычных +
Остальное - очень тонкий вопрос, с шансом повредить и так шаткую экономику
0
counter_vlad [6]  4 Декабря 2008 15:36:22 #60
всё супер кроме утречка (
ПК мой путь ,твой путь быть фрагом.
0
Patriot-D [7]  4 Декабря 2008 15:37:09 #61
И когда это все начнется? Дайте приблизительные даты. И подробнее про инструменты пожалуйста.
0
Spartakk [8]  4 Декабря 2008 15:37:24 #62
15:33 Zlosniy : Против увеличения белки и алмазов у людей!!! они за них берут верку.. те слепые пхады и верка будет им более доступна!!!! так не катит!!!! и так нам туго((
0
Вестник Рэй [14]  4 Декабря 2008 15:37:30 #63
denjan писал(а):
Вестник Рэй
ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
Т.е. те запасы ресурсов кторые у меня сейчас я должен СРОЧНО использовать что бы не получилось их бессмысленное пропадание? Если в рецепте будет вдвое больше ресурсов всё чт оя купил обесценится!
Так ведь получается?

Мы дополнительно объявим о времени, когда начнут вводиться изменения. Использовать нужно, но не срочно.
0
Бил-Прихлоп
4 Декабря 2008 15:37:50 #64
А у меня вопрос, шас сижу уже 4 день качаю агронома, сначало всё было гуд, за последних 2 дня качнул всего на +3, при этом белки нарыл уже не меряно, а плюсовать не плюсуют, в связи с этим впорос, не пошли ли изминения уже в игру????
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
--HeJIeIIoCTb-- [3]  4 Декабря 2008 15:38:22 #65
все круто админы молодцы!!!скорее бы реализовали!!!и хочу что бы цены были только как у всех а нельзя было выставить лот на 10 -40 сер больше или меньше! :cry: а так все круто!!! :exclaim: :exclaim: :exclaim:
0
Вестник Рэй [14]  4 Декабря 2008 15:38:32 #66
маг-герой писал(а):
анонасированные порошки слабости для колдунов когда нибудь введут или я зря сменил профессию?
:rolleyes:

Введут. Планируется, что эти расходники должны будут восстановить баланс танков с другими классами в рукопашном бою. Будут введены после того, как будет выверен новый баланс.
0
Бил-Прихлоп
4 Декабря 2008 15:38:33 #67
задвоилось( сор
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
Иэрне [7]  4 Декабря 2008 15:38:58 #68
1. Правильно. Респект админам за возможность не подрывать здоровье недосыпанием.
2. Несущественно. Эти миры не пересекаются, так что смысл их сравнивать есть только для администрации, чтоб сохранить баланс игроков.
3. Думаю, что травники будут счастливы. Так более справедливо.
4. Архиважный пункт. Поддерживаю всячески, поскольку добывать алмазы практически невозможно, а прокачать геолога больше не на чем((. Как вариант, чтобы не кричали про обвал рынка алмазов, можно ввести другие ресурсы на +90. Пусть они будут не так ценны, зато хоть профу прокачать можно будет.
5. Уже вроде как ввели...
6 - 9. Да, возможно это более разнообразит игру, дерзайте)))
0
Скандинав [7]  4 Декабря 2008 15:39:46 #69
NEXT PARADIGMA

согласен на 1000+. Был травником и какого черта поменял на рыбака.
0
silachishe [9]  4 Декабря 2008 15:41:05 #70
ндаа....,получается,мои бессонные ночи(рыбалка) - мартышкин труд?действительно,раз уж вводятся такие изменения,то нам,"ветеранам труда", хоть какую нить льготку бы!
0
counter_vlad [6]  4 Декабря 2008 15:42:08 #71
Будут ли ювелиры делать когда нибудь украшения o_O из камней статуэтки кольца амули и т.д. (подарки) :rolleyes:
ПК мой путь ,твой путь быть фрагом.
0
Rebitor [10]  4 Декабря 2008 15:42:13 #72
Может сразу всем профу до 180 поднять?
0
маг-герой [7]  4 Декабря 2008 15:43:53 #73
Вестник Рэй [14] 15:38 , 04 Дек 2008


маг-герой писал(а):

анонасированные порошки слабости для колдунов когда нибудь введут или я зря сменил профессию?


Введут. Планируется, что эти расходники должны будут восстановить баланс танков с другими классами в рукопашном бою. Будут введены после того, как будет выверен новый баланс.


все я почти счастлив!

нельзя ли хотя бы самый приблизительный срок? :question:
0
Diggizz [7]  4 Декабря 2008 15:45:15 #74
очень даже...но стоимость ресурсов упадет...
0
Скромняга [6]  4 Декабря 2008 15:45:29 #75
маг-геройобещаного три года ждут)
0
Dikozai [6]  4 Декабря 2008 15:46:15 #76
Уважаемый Вестник Рэй! а вы не боитесь первыми четырьмя пунктами пошатнуть нашу экономику? При перенасыщении рынка ресурсами может случиться вполне реальная инфляция. Ведь стоимость итогового продукта напрямую зависит от стоимости входных ресурсов и их распространенности. Могут резко обезцениться и ресурсы геологов и, особенно, травяные сборы (количество цветов уменьшилось в 4 раза - скорее всего примерно так же скокнет цена на них). Я геолог и сборы от меня очень далеки, но как и в любой экономике падение цен на сборы ( как ингредиенты моей продукции - амулетов разрушения и рун) вызовет падение рыночных цен на продукцию ювелира.
Здесь все надо аккуратно просчитать.
Спасибо, что развиваете игру!
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.