Планы на ближайшее и не очень ближайшее будущее.
Квесты, события и репутации.
- Ожидается квест на апдейт корвуса.
- Ожидается появление альтернативной возможности добыть прах дракона.
- Ассортимент карт из сундучков будет пересмотрен.
- На ближайшей ярмарке ожидается появление карт из новой колоды. Всего новых колод планируется не менее двух.
Поля битв.
- Очень скоро последует серия наказаний за былые договорняки на турнире поклонения.
- В течение месяца ожидаются турниры фифти-фифти на всех серверах.
- Часы пещер будут проводиться регулярно, но для создания эффекта внезапности не будут заранее анонсироваться.
Профессии.
- Ожидается появление новых рецептов для перерабатывающих профессий, по которым будут производится предметы, дающие бафф для магических уровней.
- Ожидается появление ресурсов для производства магических рун, но не ранее, чем из игры будут выведены переходные руны.
Кланы.
- В снежных локациях возвысится замок - аналог Розы для немагических уровней.
- На этом замке будет опробована новая система, дающая возможность менее сильным кланам сражаться за замок на равных.
- Если система покажет себя с лучшей стороны - она, возможно, будет перенесена и на Розу.
- Планируется введение нового кланового функционала - клановых битв. Вот некоторые их особенности:
- битвы не будут войной в обычном понимании, когда один клан вырезает другой по всем локам, а будут чем-то вроде сражения на специально отведённой локации;
- будут шесть островов, на которых координатор клана перед началом сражения должен будет разместить своё войско, при этом он не будет знать, как разместилось войско соперника, то есть на одном острове может оказаться, к примеру, десять воинов одного клана против двух воинов другого;
- будет «резервный» остров, с которого после начала сражения можно будет направлять воинов в помощь на «боевые» острова;
- у координатора будет возможность в ходе сражения кидать баффы на своих или дебаффы на противника;
- статистика побед и поражений будет влиять на клановый рейтинг;
- какие награды будут выдаваться самым активным и успешным участникам сражений, пока неизвестно.
Монстры и локации.
- Ожидается появление новых локаций с эльдивами и крофдорами.
Разное.
- Возможно, появятся новые причёски.
Планы на отдалённое и очень отдалённое будущее.
Квесты, события и репутации.
- Планируется введение множества новых квестов, благодаря чему игроки получат возможность при желании качать уровни вплоть до пятнадцатого почти исключительно квестами.
- Линейка тайных знаний, возможно, продолжится.
- Красные медали флаундинов и джаггернаутов появятся очень нескоро.
- Планируется развитие наград за репутационный рейтинг, однако о самих наградах пока ничего не известно.
- Вес персонажей в великих битвах будет учитывать репутационный рейтинг.
- Закрытый аукцион, если и будет когда-нибудь повторён, то в сильно переработанном виде, и фиолетовых кольчуг на нём уже не будет.
- Фиолетовые же кольчуги появятся очень нескоро, и способ их получения остаётся пока неизвестным.
- Ожидается расширение ассортимента товаров за монеты гномов.
- В ярмарочные эликсиры, возможно, будут добавлены магические статы.
Поля битв.
- Планируется изменение квеста на краску подземки.
- Планируется новое поле битвы для магических уровней, подробности неизвестны.
Монстры и локации.
- Ожидается новая локация в подводном мире.
- Планируются новые мобы в снежных локах.
- В снежных локациях появятся новые возможности добычи корма для ездовых медведей.
Разное.
- Будет открыта прокачка уровня после пятнадцатого.
- Примерно в это же время будет введён в игру новый функционал для хаев - поместья.
- Планируется подключение других социальных сетей, таких как "одноклассники" и "facebook".
- Ожидается введение стрелкового оружия.
- Не исключается открытие в будущем четвёртого сервера.
Полезное.
Репутации.
- Конкретных цифр по ореолам волшбы и пагубам не будет, ибо, по словам Греича, "это всё ощущается в процессе боя".
- Увеличение навыка добычи центридо/инкарнумов сказывается на вероятности их получения очень незначительно.
- Фиолетового сюрикена и других новых плюшек для злюк пока не будет.
- Дополнительная награда за красную медаль божеств/драконов не планируется.
- Маунта за красную медаль охотников на нежить не будет.
- Костяная виверна, которая планировалась за красную медаль охотников на нежить, возможно, будет введена за что-то другое.
- Новые маунты за репутацию города пока не планируются.
- Греич пообещал лично разобраться в ситуации с красными гномьи рунами и выяснить, имеет ли место факт их избытка или снизившаяся в последнее время цена на них - в порядке вещей.
События.
- Новое событие "Фэо во власти тьмы" рассчитано на продолжительность около месяца, новые этапы будут каждые 3 - 5 дней.
- Маунт за наградные листы аналогичен медведю восьмого уровня и питается обычным кормом.
- Появление или непоявление красных топоров на летних ярмарках зависит от их общего количества в игре.
- Уровневые ограничения на покупку красных топоров "на вырост" не планируются.
Поля битв.
- Изменение ассортимента арсенала пока не планируется.
- Межсерверное плато, межсерверные турниры фифти-фифти и межсерверные талаары не планируются.
Кланы.
- Внутрирасовый замок для немагических уровней пока не планируется.
Разное.
- Отменять удаление изученных заклинаний при смене школы магии пока не планируется.
- Апдейта фиолетового оружия не будет.
- Отката опыта за брюли не будет.
- Введения предметов за знаки дружбы, влияющих на боевые характеристики персонажа, не будет.
- Развивать линейку маунтов и мороков далее пока не планируется.
- Программного запрета писать на форуме до определённого уровня скорее всего не будет.
- Кнопки "против" на странице голосования за нововведения не будет, ибо, как сказал Греич, "у нас не демократия".
- Администрация следит за межрасовым балансом и считает себя вправе вмешиваться в игровой процесс в случае, если этот самый баланс оказался сильно нарушен, в частности, организует переходы отдельных игроков или даже целых кланов.
Не очень полезное, или даже совсем бесполезное, но любопытное.
Коммерция.
- Греич положительно относится к появлению новых браузерных игр и не считает их конкурентами, объясняя это тем, что "игроков хватит на всех".
- После объединения с мэйл у Легенды увеличился приток игроков.
- Концепция игры предусматривает возможность комфортно играть без "реала".
- Предметов, продаваемых только за "реал", и платных локаций не будет.
- Среди топовых игроков имеются такие, кто не вкладывал "реал" вообще и достиг своих высот исключительно благодаря игровым способам зароботка.
Орден стражей.
- ИИ - "искатели истины", занимаются выявлением и расследованием игровых нарушений (финпрокачка, взломы, мошенничество и т.п.)
- ОМ - отдел модерации.
- ГО - гербовый отдел, он же отдел кадров, занимается подбором и обучением новых сотрудников.
- IT - занимается информационными технологиями, или, говоря по-простому, сайтом Ордена.
- Норма выработки для модератора - двадцать часов в неделю.
- За успешно отработанную неделю страж получает особую монету, за которые продаются доспехи стражей.
- Минимальная стоимость доспеха - пять монет, максимальная - десять.
- Кроме особых монет страж за свою работу получает золото - от пяти до двадцати золотых при умеренной работе и больше при интенсивной.
- За нарушения к стражам применяются санкции - от лишения зарплаты на несколько недель до исключения из Ордена.
- Ордену запрещено участвовать в битвах за замки.
- В будущем планируется ввести специальный значок для работающих сотрудников Ордена. Такой значок наделяет носителя иммунитетом против враждебных действий других игроков (нападения, ядра и прочие "радости"), но также лишает носителя возможности применять подобные действия к другим игрокам.
Греич.
- Греича зовут Михаил и ему 27 лет.
- У Греича в детстве были известные трудности с выговариванием буквы "р".
- Греич мечтает дать в лоб Кириллице за фотографию, на которой рядом с Греичем изображена девушка, не имеющая к Греичу никакого отношения.
- Греич считает, что нет ничего важнее для отдельно взятого игрока, чем его персонаж, и ничего важнее для всех игроков, чем игра.
- Греич считает введение ювелирки в Крепости безусловно позитивным изменением.
- Греич гордится своим детищем - межсерверными полями битв.
- Греич согласен со статистикой, утверждающей, что две трети изменений делаются для игроков, а оставшая треть - для исправления багов, возникающих после введения изменений для игроков.
- Греич с нетерпением ждёт того светлого дня, когда на ярмарке появятся красные лупеги.
Администрация.
- Над Легендой работает множество людей, и у большинства из них (математики, квестеры, скриптеры, художники, программисты, дизайнеры и пр.) нет игровых персонажей.
- Администрация не планирует специально ронять серверы для уменьшения количества красных топоров в игре.
- В техподдержку Легенды открыты вакансии. Пишите Греичу, но имейте в виду, что:
- у сотрудников техподдержки Легенды чрезвычайно тяжёлая работа, поэтому их нельзя ругать.
- У сисадминов Легенды чрезвычайно суровая работа, поэтому они не пользуются бритвенными принадлежностями.
- У админов Легенды чрезвычайно нервная работа, поэтому их нужно беречь.
- Художники Легенды берегут своих админов, и, дабы лишний раз не нервировать их, теперь стали рисовать лучше.
Это всё, что было сказано по существу и не очень за неполные два часа. Спасибо радио Элит за организацию и проведение интервью.
Данный материал подготовил Лепидоптера с Сервера Минор! Спасибо!
Radio Elite - Радио Избранных, Лучшее Радио Двара! http://eliteradio.dclans.ru/
|