Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ОПРОС] о работе ТехПоддержки в выходные
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]

[ОПРОС] о работе ТехПоддержки в выходные

 Тейрана [20] 
0
9 Января 2013 12:39:49
Уважаемые игроки!

Во время праздничных дней наша Тех Поддержка, работу которой мы всячески стараемся оптимизировать и сделать более качественной, разбирала проблемы игроков не покладая рук даже в это тяжелое для страны время :exclaim:

Если вы или ваши друзья столкнулись с какими-то проблемами в праздники и обращались в ТП, просим оставить отзыв о качестве ответа или решения проблемы.
Мы будем рады любым отзывам: как плохим, так и хорошим (что немаловажно).

Если ваша проблема так и не была решена на выходных, опишите в этой теме, пожалуйста, когда вы писали о проблеме и что вас не устроило в работе ТП.

Заранее спасибо всем, кто отпишется здесь, нам очень важно ваше мнение!
0
 Дух_Мести [10]  9 Января 2013 13:59:38 #39
esgreckmf
Техническая поддержка, как написано в аннотации к ней, решает возникшие в ходе игры ошибки (в том числе с персонажем и самой игрой).
Попробуй перечитать раздел о ТП и не приписывать себе знания, которых нет.
http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255

В любом случае, оффтопишь.
0
 Galante [12]  9 Января 2013 14:01:30 #40
Дата изменения сообщения: 04.01.2013
Статус сообщения: На рассмотрении
всем пока доволен, все идет в рамках устоявшихся традиций - прошлая заявка рассматривалась с 29.03.2012 до 23.07.2012
И еще раз прошу администрацию перевести меня куда-нибудь к нормальным людям (с) М е т е л ь
0
 New death [10]  9 Января 2013 14:01:33 #41
Ваша ТП не работает и все тут.
Вот как хотите. Оперативно решается 1 проблема из 100.

Я ждал восстановления доблести около полугода. Это в то время, когда на межсервер плохо закидывало. :arrow: :arrow:
И все таки я считаю, что тяжем надо поднять ХП на 50%!
0
esgreckmf
9 Января 2013 14:02:55 #42
Один раз сталкивался с ТП в легенде, решили проблему за 2 часа.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
 Morticia [15]  9 Января 2013 14:40:23 #43
Дата изменения сообщения: 25.12.2012
Статус сообщения: Ответ получен
Играю через клиент
Местонахождение ошибки чат
Подробное описание ошибки:
23:29 Полезная информация : Удача любит победителей! После боя, бойцу ХАТИКО777 [5] посчастливилось найти Золотую монету «2013». 23:32 Полезная информация : Удача любит победителей! После боя, бойцу Мисс Драйффа [6] посчастливилось найти Золотую монету «2013». 9:51 Пестрый ковер из бордово-розовых Горецветов простирается у ваших ног. Вдруг, земля слегка задрожала и в мгновение ока разверзлась, а из самых ее недр вырвались наружу порождения природной магии – Земляные элементали. Сразитесь с колдовскими творениями и уничтожьте их ради спасения столь опасных, но ценных для мира цветов! Обстоятельства времени НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ запятой. Это просто второстепенный член предложения (распространенного).
Служба поддержки: Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Приятной игры.


:cool:Очевидно, эта заявка принята за курс личного обучения школьной грамоте. Потому что как шли системки с ошибками, так и идут.
у него недержание слов внутри себя (с) _-Мегера-_
0
 Старший Клоун [13]  9 Января 2013 16:12:17 #44
:rolleyes: 1 раз из наверное 10 обращений остался доволен когда в первый раз потерял артефакт в банке это стало моей самой грубой ошибкой ... лучшеб я не обращался в ТП ведь после первого обращения
пошли и новые
- ответы типовые
- не ясно в какие сроки ждать ответа сидиш и гадаешь что же там с моим письмецом

но решение само нашлось - не обращаться в ТП
бросает клоун тень голодную до смеха...на шумную толпу в какойто миг успеха...и тучи застилают над цирком небеса... И В ЧЕРНОМ ЧРЕВЕ ТАЮТ ЛЮДСКИЕ ГОЛОСА !
0
 Linck [12]  9 Января 2013 16:17:16 #45
Один из стражей мне вчера сказал, что легкое серебро можно купить в избушке на кряж кайре. Стражи живут в другом мире? о_О

Я то просто забыл куда перенесли всю ерунду, реагенты и т.п...
Продам свою душу ангелу.
0
 ОХОТСКОЕ МОРЕ [14]  9 Января 2013 16:23:08 #46
да плохое качество, я обращался ся в будние дни и месяца 2 ждал, пока они отработают моё обращение, никуда не годится такая работа...(((
0
 Фидель Кастро [8]  9 Января 2013 16:25:34 #47
Дух_Мести писал(а):
Подавал летом еще заявку о том, что целитель поставил травму 8й степени тяжести на двое суток.
Выдал скрины, логи.

Мусолили полгода.
Через много месяцев написали, что "на сегодняшний день у вашего персонажа травма 1 степени, ответ получен".
Скрины и логи упорно игнорировались, возмещения на лечение 8 травмы, полученной в бою с целителем,
не было.

Такое ощущение, будто ТП крутит барабан и рендомно выдает заранее заготовленные ответы на вопросы, не открывая ни скринов, ни логов.

P.S. Я играю с самого старта проекта и ни разу еще за это время ТП мне не помогла.

:lol: :lol: :lol:
последний Mariachi
0
 Шайкана [6]  9 Января 2013 16:31:27 #48
Дата изменения сообщения: 28.12.2012
Статус сообщения: На рассмотрении

До сих пор ни ответа, ни привета :)
Если человек талант - он талантлив во всем. К сожалению, с идиотами та же ситуация...
0
 Victorious Knight [12]  9 Января 2013 16:39:46 #49
видать ребята попросили премию за сверх урочную работу :lol:
Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет.
Война у тебя рождается из побед.
*а флуд рождается после передозировки апельсинок*(с) Сяма
0
WogGrif
9 Января 2013 16:42:15 #50
Мы будем рады любым отзывам: как плохим, так и хорошим (что немаловажно).

При вводе поместий, была продажа участков "по дорогой цене" к вечеру был топ о пересмотре цен на участки, написал о возврате разници в цене, прошел год ни ответа ни привета.... и вообще заявка пропала :evil:
0
 Улыбка Волка [9]  9 Января 2013 16:43:09 #51
WogGrif
+ а мне сказали, что я не попал в сроки акции, хотя это ни фига не так.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
0
MorganXL
9 Января 2013 16:43:32 #52
давайте просто помолчим.... :lol: аминь
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.(с) Джим Рон
0
 Русья [5]  9 Января 2013 16:43:46 #53
Шайкана
вчера написал заявку,сегодня ответили....ваша заявка видимо показалась им скушной
0
Nyusish
9 Января 2013 16:44:49 #54
Тейрана тролль :lol:
0
 samire [13]  9 Января 2013 16:46:29 #55
угу. они работают...

Служба поддержки > Ошибки с персонажем > Вещи
Дата изменения сообщения: 15.10.2012
Статус сообщения: На рассмотрении
Играю через клиент
Ссылка на вещь http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=248554744
Дата ошибки 1.10.2012 5:52
Подробное описание ошибки:
Не получается обменять кирку, http://w1.dwar.ru/artifact_info.php? artifact_id=248554744 и 11 драгоценных монет http://w1.dwar.ru/artifact_info.php? artifact_id=1560266313 на Боевую кирку менталия у Духа гнома. выбираю "Я хочу обменять свои 11 драгоценных монет и Крепкую кирку на Боевую кирку «Менталия»." - получаю ошибку - "У вас нет Крепкой кирки в инвентаре." Прошу обновить мою зеленую кирку, чтобы её можно было обменять на синюю

Служба поддержки: Здравствуйте, Ваша заявка на исправление указанных Вами недостатков стоит в очереди на исполнение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на отдел выдачи, время исполнения расходится с желаемым. Приносим свои извинения за временные неудобства. Приятной игры.

Ваш ответ: спасибо за быстрый ответ. Если вам не трудно - можете подсказать - хоть сколько примерно дней ждать, пока заявка будет обработана отделом выдачи? прошло уже три дня - кирка всё еще старая. уж очень хочется поменять поскорее на синюю и попробовать, как оно ею копается.

Служба поддержки: Ваша заявка на исправление указанных Вами недостатков стоит в очереди на исполнение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на отдел выдачи, время исполнения расходится с желаемым. Приносим свои извинения за временные неудобства. Приятной игры.

Ваш ответ: вот уже начинается третья неделя. вы уж извините, что надоедаю, но мне уже самой становится интересно - чем же настолько занят отдел выдачи, если полмесяца не может выдать одну несчастную кирку? Причем судя по отзывам игроков в топе http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=426146&f=7&p=1 - очень многие сталкиваются с подобной проблемой. с надеждой достучаться до небес. спасибо за внимание, уж извините, если обидела.


плюнула. сделала по событию синюю. - эту до сих пор меняют...
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
0
MorganXL
9 Января 2013 16:50:03 #56
А серьезно в конце 2011 был неправомерный блок по протекции. Сами даже проверять не начали меня. 2 месяца висел.

Написал сообщение после 2 месячного ожидани в начале декабря 2011 - 5-6 декабря. Ответили мне только 17 декабря или 18. После 3-дневного ожилания и переговоров, мне подтвердили разблокировку персонажа, но не отдали информацию стражам.

Освободили персонажа после повторного обращения и ответа на вопросы, причем я написал по 20 раз разным администраторам. Это НОРМАЛЬНО?

Я пропустил кучу краси с ярмарками, 60 неуязов, кучу ресов на сотни золотых, сотни ок, естественно без возможности восстановления, т.к. они пропали по сроку годности. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Дальше больше...

в октябре 2011 был отменен "палач с добром", персонаж находился в бане и персонаж физически не мог отказаться. Итак, наша дорогая ТП сняла с меня профу палача в феврале 2012 и не дала взамен целителя. я платил 50бр. Это нормально?

И вы спрашиваете, доволен ли клиент? :lol:
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.(с) Джим Рон
0
 samire [13]  9 Января 2013 16:51:05 #57
ну а это просто шедевр.


Дата изменения сообщения: 26.11.2012
Статус сообщения: Ответ получен
Играю через клиент
Дата ошибки 8.11.2012 23:35
Изображение ошибки №1 Изображение 1

Подробное описание ошибки:
после нововведения http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=432130&f=7 В бой на островах, используя какой-то способ, тем не менее влезли люди. в результате чего бой был проигран. мороки потрачены в пустую. http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1100365168&page=0&stat=0&server_id=0 прочность красных ввещей утеряна. прошу вернуть прочность поломанным вещам.

Служба поддержки: Здравствуйте. К сожалению, мы не имеем технической возможности восстановить прочность вещей. Вместе с тем, при массовых сбоях нами выдаются компенсации. Если Вы зашли на форум и не видите соответствующего топика о выдаче компенсации за сбой, то массового сбоя не было и проблема скорее всего на стороне Вашего провайдера. Желаем Вам приятной игры!

и хотя в реузльтате я получила ответ после создания топа http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=435496&f=4&p=1

Enefer [12] 12:25, 28 Ноя 2012
samire
С сотрудником техподдержки проведена разъяснительная беседа. В следующий раз он будет внимательнее при ответе.

но, прочность тем не менее не была возвращена. хотя это была явная ошибка так как мороков я рискнула выпустить только после новости о запрете нападения на островах. И топ о том, что был откат и попрежнему можно нападать появился уже после этого боя и моего топа с просьбой обяснить ситуацию.
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.