|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
gASh [10]
|
|
|
12 Декабря 2008 02:51:21
|
|
ВОт вы искренне удивляетесь почему усиляют 6отов..
Но как то не вспоминаете, что появляется до6лестный шмот, появляются пояса, новые усилялки, новые элики, новые мороки вызова, новые рюкзаки на много места, 6ольше мороков в рюкзак, Ювелирка для войнов, благи, аукционные элики и при6ам6асы..
ВОо6щем хай сегодняшний совсем отличается от того хая из прошлого, который так легко бил Саблезу6ых в зелёнке в плюс...
Ну ладно. Это всё понятно. Видим что хотим, и что не хотим- не видим.
Но.
А зачем по сути эти все 6есконечные усилялки нужны? Чтобы быть сильнее врага? Но 6ои межрасовые по прежнему не мотивированы. ЧТобы быть сильнее на тех же полях битвы, где ты копишь до6лу для большинства этих усилений? А зачем? Чтобы быть сильнее на этих же полях 6итвы? Смысл?
А смысл в итоге выходит вот в чём..
Чем ты 6ольше качался на полях - тем ты сильнее - тем те6е экономнее качаться на полях..
Чем ты 6ольше усиляешься, качешь до6лесть и прочее - тем 6олее при6ыльно те6е бить мо6ов..или не менее затратно - лучше сказать так.
Выходит кач ради экономии?
Мне даже становится стыдно от вопросов которые я задаю игрокам - *за чем вы пришли, играть или экономить..* Если так смысл игры поворачивается..
Не логичкей ли сделать До6ло- доспехи влияющими лишь на 6ои ПВП?
Тогда у них появится смысл.. Чем 6ольше ты качаешься - тем сильнее ты в пвп с вражеской расой.
Но против 6отов - такие же характеристики - а то и хуже..
Только для этого нужно ещё Мотивировать наконец 6ои межрасовые, учитывая перекос численный.
А недо6лестный шмот - сделать с6алансированным относительно ПВП и ПВЕ. Т.е. вроде как комплект и для охоты и для пвп неплохо.. Тогда не будет такой убычточной охоты, не будет дилем у администрации - вводить что то новое усиляющее игрока , ведь придётся усиливать и всех мо6ов /6оссов - или всё таки не вводить?
А так можно будет и вводить на радость одним и не притеснять других..
Ведь смысл в 4ём? игрок хочет новые 6лестящие штуки, новые рули и педали.. Что то новое что как то усилит потенцию или у кого что.. Но на деле - никог оэто не усиляет - т.к. все на4инают это юзать. + притесняются права многих охотников, которым изза этих усилений усиляют 6отов.
А этим Любителям Усилков изза того ,что им реально просто не4ем 6олее в игре заняться - идут на 6отов..
Вот и выходит практическое доказательство.. До6лору6ы качают до6лу, чтобы потом пойти на 6отов, дойти до след. левла и снова на 6отов. А самые недовольные пусть скушают элик опыту..
такую же глупую зависимость мы можем наблюдать и с сво6одным местом..
почему торговцам не дать места под рецепты, вещи, элики, ингриды, почему не дать игроку нормально играть..? Потому что к сво6одному месту привязано кол-во мороков.. И чтобы не ходил по ФЭО игрок с 100 атаманами - место людям давать нельзя..
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
Alex_weider [9]
|
12 Декабря 2008 10:27:30
#39
|
|
|
Ввести надо в игру аналог ЧД только в 4 раза сильнее и ботов накрутить соответственно, ато что ж за дела, каждый кому не лень идет ботов пинать.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Vidmakltd [8]
|
12 Декабря 2008 10:27:52
#40
|
|
|
+1, реално неинетенсо стало играть, год назад былов еселей, щяс такое впечатление что башкой об стену бьешся, без благ бить мобов анриал, под всеми благами, воина, старейшены, алайла, радуга, + амуль более именее комфортно, но плюч получаетя маленки й -12з максимум. что делать на 9 ненаю, на верх 200з такмими темпами буду копить наврено с годик ели конечно не свалю с проэкта совсем.
П.С. админы походу забили на этот мир там у них другой щяс проэкт типа героев, видел Го, Максика еще кого то с админов
|
|
|
gASh [10]
|
12 Декабря 2008 10:31:50
#41
|
|
|
Alex_weider
уху, вон сансон раскажет как на гуглах тесаков он с чд нару6ил - это ж пипец финансовая дырка в игре- )
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
Alex_weider [9]
|
12 Декабря 2008 10:44:40
#42
|
|
|
gASh а фигня, вон на носу ювелирка хаосная, секиры, еще подбалансируют чуть-чуть и будет вообще хорошо, будет как с полями: "Лучше подготовиться и убить 2 бота за день, чем целый день бои сливать".
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Когтистая [9]
|
12 Декабря 2008 10:46:46
#43
|
|
|
Гашик, хватит уже скулить=))) у меня от твоих докторских дессертаций крышу сводит=)
не мог у тебя и не пофлудить..)тьмок)*гашИ я чуток пфффлуффу))) ZAM Кто обит-убь (Рев:)))) И я тут был (с)Angry GYF Оставил след (с)Мышь. *Ангуш, ты?)Не, не он:)Ассель влез))=Место Валара=Лю дочу!Отче О_о была тут *Ангел* и*Отравко**флудь-флудь*(с) Сяма
|
|
|
ПИЛАТУС [8]
|
12 Декабря 2008 10:47:05
#44
|
|
|
Morticia
+1000
По сабжу:
Как-то непривлекательно выглядит ситуация - "Заплатил, плюшку получил, отдал обратно и заплатил еще." Полное неуважение, а не баланс. Сначала продают дождевик из полиэтилена, а потом кислотный дождь включают. По такой логике мы платим не за приемущество, а за усилиение мобов. То есть догоняем, а не растем. Наблюдая подобную политику складывается впечатление, что среди ее авторов идет борьба между патологической жадностью и здравым смыслом. К сожалению, жадность пока лидирует.
Странно, что люди делающие это не хотят понимать простую вещь, уйдет ведь "паства" неплатящая, а с ней и весь проект сгинет. Крики на форуме об интересности инстантов с равными противниками, для думающих людей не более чем разменная монета, так как "интересность" и "продуктивность" в данном случае две вещи несовместные.
PS: Лично я уже практически ушел из проекта, но заллы вернули утраченный интерес, теперь вот думаю надолго ли, не изгадят ли опять интересную задумку)
Слушать - слишком высокая плата за право говорить!
|
|
|
MavRt [9]
|
12 Декабря 2008 10:48:00
#45
|
|
|
gASh -- ты думаещь что ты самый умный, ан нет. Вот ты точно на шару лупишь ботов, поробуй в мамонте побить потом подругому запоешь, умник выискался )
|
|
|
gASh [10]
|
12 Декабря 2008 10:52:32
#46
|
|
|
Alex_weider
Мне кажется скора на поля битв будет ходить выгоднее чем на охоту= ) а если скажешь что был когда то игрок взявший 14 на 6отах - покрутят у виска и поржут только над то6ой+ ))
Msviblov
а в 4ём 6ред то Миш? В том что игроки качаются в пвп чтобы быть сильнее на мобах?)
Или зачем? Чтобы дальше дешевше было до6луу качать?) А дальше зачем?) чтобы ещё дальше?)
МНогим ли нравится замкнутый круг - макс звание на левл- 6оты -уровень +1 - макс звание на левл - 6оты и т.д.?) Ну тем кто на авто6оте 6оёв - ен спорю - нравится, но воо6ще как впринципе - норм это?)
Все усиления выходят - это лишь красота в инфе, резко поднимающая прожиточный минимум для низшего класса.
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
Light Warrior [10]
|
12 Декабря 2008 10:52:46
#47
|
|
|
Когтистая
в аську зайди пожалуйста
|
|
|
Уровновешаный [7]
|
12 Декабря 2008 10:54:14
#48
|
|
|
усильте гашу зло
Нету подписи!
|
|
|
МаджДул [3]
|
12 Декабря 2008 10:54:31
#49
|
|
|
Прости Гаш (большинство твоих топов мне нравиться), но тут ты написал глупость (ИМХО)...
1. Видим что хотим видеть (сильный шмот = усиленные мобы)
Усиление игроков это понятно, но в нормальной на мой взгляд модели игры, усиление игроков балансируют не усилением мобов а вводом новых усиленных мобов...
Пример
Случай первый: Я опытный игрок прокачал все что можно, очень силен, мобов убиваю очень легко... Мобов усилили и я этого почти не заметил...
Случай второй: Я не оч удачливый игрок, мобов убиваю еле-еле их усилили из-за удачливых игроков, теперь я их вообще не убиваю... Какой выход? Уйти из игры..
Случай третий (идеальный) оставляют старых "слабых" мобов и вводят новых "сильных" мобов, но вот с сильных мобов падают более крутые вещи... Например с горта 6 ур падает только зелень с нового Хобгоблина 6 ур падает только синька... Если ты сильный и удачливый иди на хобгоблина, слабый неудачник - бей горта..
2. ПВП и ПВЕ комплекты...
Урезать комплект в зависимости от того в какой вид боя я зашел тоже не есть хорошо...
В игре в которой я сейчас играю на хай левелах есть 2 вида эпических комплектов (нельзя купить за деньги) ПВП комплект (заточен для ПВП боев, высокий урон, большая скорость атаки и т.д.) И ПВЕ комплект (большая защита, заклятья в доспехах ориентированы на средний МАССОВЫЙ урон, комплект заточен против боев с большим количеством средних по силе мобов) И игрок сам выбирает какой комплект выбрать...
Спасибо за внимание
http://legendary.dclans.ru/foto/?login=Artic Мой любимый перс))))
|
|
|
gASh [10]
|
12 Декабря 2008 10:57:21
#50
|
|
|
Когтистая
я учусь писать короче - я правда когда нибудь научусь.. ))
MavRt
никогда се6я не считал самым умным. А в мамонте я дрался ещё когда ты что такое двар не знал. И в мамонте и в мс и тестировал все синьки до ввода. Ты мне своими изречениями напоминаешь туриста приехавшего в чудую страну и ощасливленого тем что удалось посреди ночи нагадить на главной площади)) Ну не понрился те6е са6ж - ну что ты ту забыл? ..Умник.. ))
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
gASh [10]
|
12 Декабря 2008 11:04:23
#51
|
|
|
Прости Гаш (большинство твоих топов мне нравиться), но тут ты написал глупость (ИМХО)...
1. Видим что хотим видеть (сильный шмот = усиленные мобы)
Усиление игроков это понятно, но в нормальной на мой взгляд модели игры, усиление игроков балансируют не усилением мобов а вводом новых усиленных мобов...
Пример
Случай первый: Я опытный игрок прокачал все что можно, очень силен, мобов убиваю очень легко... Мобов усилили и я этого почти не заметил...
В нормальной модели игры именно так и делается. Ли6о усиление влияет на именно важное для реальщиков преимущество - в ПВП, а когда до6лу качают чтоп дешевле 6ить 6отов, а ресурсы не мясо продаёт реальщикам а нао6орот, уже перестаёшь что то понимать..
В игре в которой я сейчас играю на хай левелах есть 2 вида эпических комплектов (нельзя купить за деньги) ПВП комплект (заточен для ПВП боев, высокий урон, большая скорость атаки и т.д.) И ПВЕ комплект (большая защита, заклятья в доспехах ориентированы на средний МАССОВЫЙ урон, комплект заточен против боев с большим количеством средних по силе мобов) И игрок сам выбирает какой комплект выбрать...
ээ..я сопсна про это и написал. НОрмальный вариант игры при вкладывании реала - ПВП. Бюджетный варинт кача опыта - мо6ы. В итоге выходит нормальный вариант игры просто делает 6олее 6юджетным 6юджетный вариант. Нужны комплекты пвп и охоты. Охота - то чт овы6ивается на охоте. ПВП - то что зара6атывается в достойных 6оях с живым противником.
А пока что альтернатива в виде вещей например варвара -зачем нужна? чтобы в инстах 6ыстрее взять героя и проще и имет ьвозможность взять фул разрухи.
Естесно фул варвара и герой в фуле разрухи стоят на совершенно разных уровнях..
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
Когтистая [9]
|
12 Декабря 2008 11:04:45
#52
|
|
|
Light Warrior Лапуль, я с работы играю. Тут аська не пашет. Пиши на е-маил.=)
gASh
не мог у тебя и не пофлудить..)тьмок)*гашИ я чуток пфффлуффу))) ZAM Кто обит-убь (Рев:)))) И я тут был (с)Angry GYF Оставил след (с)Мышь. *Ангуш, ты?)Не, не он:)Ассель влез))=Место Валара=Лю дочу!Отче О_о была тут *Ангел* и*Отравко**флудь-флудь*(с) Сяма
|
|
|
НЕПОРОЧНАЯ [7]
|
12 Декабря 2008 11:07:47
#53
|
|
|
gASh Все нововведения нужны чтобы используя человеческую жадность к вложенным деньгам спасти их вложив еще большие.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
|
|
|
греховодник [4]
|
12 Декабря 2008 11:10:01
#54
|
|
|
Если это применимо к рисованным картинкам.
Товар-----деньги--------дорогой товар------большие деньги-----товар, (а вдруг какой идиот и это купит?)----
А уж потом смотрят стоп или опять, что нибудь добавить для наших дорогих игроков.
И не более того.
|
|
|
MavRt [9]
|
12 Декабря 2008 11:12:10
#55
|
|
|
gASh -- тебе бы романы пИсать - писатель ты наш. Ты был мамонтом и остался им в душе
|
|
|
маг-герой [7]
|
12 Декабря 2008 11:15:58
#56
|
|
|
gASh
сейчас сделали хаос - радуйся
надеюсь сам поймешь почему
|
|
|
ThE Cave FighteR [5]
|
12 Декабря 2008 11:19:40
#57
|
|
|
ну вы говорите не выгодно их бить (я про серу падающую с мобов , и то что затраты больше чем падает с них) , ну а ведь с них может выпасть вещь и вот и прибыль... ну после того как убрали дроп низшей синьки с мобов то стало намногго хреновее в плане дропа.. например с Гранитного голема раньше падали синие наручи и плечи которые стояли по 100~з а теперь их убрали , и остались одни кольчуги дешевые... а шахматы я так понял совсем дешевые , ну короче это вместе и с изменением аукциона приводит к тому что почти нереально без реала играть стало(лично я зарабатывал именно на ауке , сидел целыми днями щёлкал первую страницу( ну бывшые торгаши поймут))...деньги стало труднее тут зарабатывать намного чем раньше..
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|