Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Большая проблема 11-х уровней...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Большая проблема 11-х уровней...

maxxx32 [11] 
0
26 Ноября 2008 10:40:45
Уважаемая администрация прошу обратить внимания на возникшую проблему кача на 11-м уровне: стало невозможно бить королевких скорпионов и огненных крофдоров из-за большого количества 11-х уровнейи отсутствия надлежащего количества мобов, вмешиваться по несколько раз в бои стало раздражать. Хотелось бы чтобы администрация реагировала на пожелания игроков, так как вы создавали проект для нас а не только для себя... Прошу всех кто столкнулся с такой проблемой отписаться в данном топе, дабы обратить внимание администрации. :sad:
0
Шмяпок [7]  26 Ноября 2008 12:14:59 #39
Sly fox :eek:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
0
Ингтар [7]  26 Ноября 2008 12:16:13 #40
Кстати, может мой вывод не правильный, но все же...
Лично я наблюдал такую штуку на Острове - зоопарк мобов занимает слишком большую площадь на карте.
Соответственно расширяется площадь захвата новых мобов таким образом, что вновь возникающие сразу оказываются втянутыми, соответственно втягивая в замес и игрока, который по правилам вежливости встает в блок и не стремится перебить видя затраты предыдущего, либо перебить уже не в состоянии, либо перебивает.
Ну а если чудом возникает моб на свободном месте, то на него тут же бросается несколько игроков...
Получается так, что вроде и количество мобов соответствует количеству игроков в локе, а с другой стороны у кого-то в бою штук пять гунглов, а кто-то впятером висит на одном.

Не сможет ли большая компактность размещения зоопарков на локации решить проблему с количеством мобов?
Форумку болтам! :evil: (с) Kitt gt
Болт форуму! :eek: :razz: (c) pofigu
0
Вампир молодой [12]  26 Ноября 2008 12:16:38 #41
пустите крафиеров уровнем поменьше в локи охоты и проьлем не будет понисьте плвнку ниже на 1 ур и все ок будет !!!и меньше угроз не топ кланам что режут ресурсы в этих локах и квам потянуться люди ,а за ними и скорпы!!!
ВАС ЕЩЕ НЕ СТЕРЛИ???ТОГДА ЧУЧА ИДЕТ К ВАМ!!!
0
Вампир молодой [12]  26 Ноября 2008 12:18:15 #42
maxxx32 пустите крафтеров уровнем поменьше в локи охоты и проблем не будет!!! Понизте планку на 1 ур ниже и все ок будет !!!и меньше угроз не топ кланам что режут ресурсы в этих локах и к вам потянуться люди ,а за ними и скорпы!!!
ВАС ЕЩЕ НЕ СТЕРЛИ???ТОГДА ЧУЧА ИДЕТ К ВАМ!!!
0
Вампир молодой [12]  26 Ноября 2008 12:25:43 #43
maxxx32 а так у нас давно есть распределения по охоте кто то в основном охотиться днем а кто-то ночью !!!( когда был на 11 ур ) а так вы ее сами создали эту проблему сами и разгребайте)))
ВАС ЕЩЕ НЕ СТЕРЛИ???ТОГДА ЧУЧА ИДЕТ К ВАМ!!!
0
Чжу [5]  26 Ноября 2008 12:26:16 #44
Ингтар

про охоту согласна, потому и говорила что крафтеры не решат полностью проблему
вероятность того что вновь появившийся моб не влезет в текущий замес а будет перехвачен охотником уменьшается с увеличением количества охотников, крафтеров/мобов
0
Вампир молодой [12]  26 Ноября 2008 12:28:05 #45
Чжупойми 11 ур маг выносит скорпа за 1,10 минуты (+- 15 сек) и где ты увидешь перебор их их быстро в красную книгу занесут
ВАС ЕЩЕ НЕ СТЕРЛИ???ТОГДА ЧУЧА ИДЕТ К ВАМ!!!
0
apm [11]  26 Ноября 2008 12:34:41 #46
Sly fox писал(а):
Забавно) Если бы на 11м уровне скорпы бились с затратами, ну хоть какими-то, этого бы топа не было.. а так содержание следует читать
"Это самые удобные мобы для 11х, и нам их мало, больше денег и дропа!"
Хочу 11й, ага) Тоже поною) :wink:


это следует считать ответом Администрации?) :rolleyes:
0
-Goacasper-
26 Ноября 2008 12:51:20 #47
Sly fox

таки непонятно в чем смысл админам? так доходы распределены во времени одинаково. А сейчас толпы 11ых уровней будут жить нахаляву...
0
Sly fox [10]  26 Ноября 2008 12:52:45 #48
apm, -Goacasper- :eek:
Не унывать. Под лежачий камень вода ещё может затечь, а под обмазанный соплями - нет. Он гидроизолирован. (с)
0
apm [11]  26 Ноября 2008 13:00:56 #49
Sly fox

вдогонку - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=136987&f=7

делаем над собой усилие и смотрим на перса автора.

"...больше денег и дропа!"

ага.. :confused:
0
Вестник Рэй [14]  26 Ноября 2008 13:11:53 #50
Мы работаем над расширением контента для игроков высокого уровня. Скоро ситуация изменится в лучшую сторону.
0
FoLfEk [7]  26 Ноября 2008 13:13:04 #51
Вестник Рэй
ура!
*Апельсинки со вкусом колбасы - мечта Чебурашки-колбасоеда...* (с) Сямго О.о

________________________| | | | | | | |________________________
0
maxxx32 [11]  26 Ноября 2008 13:19:44 #52
Вестник Рэй

Радует что администрация внемлет нашим просьбам!!! :biggrin:
0
Wild Kitty [10]  26 Ноября 2008 14:03:06 #53
эта проблема не только 11 уровней, но и 9-10
бить некого(разнообразием мобов на этих уровнях не похвалишься)
9-10-11 становится с каждым днём всё больше и идут все на одну локацию, мобов не хватает, либо вмешиваешься, либо вмешиваются к тебе..
нервотрёпка одним словом....уже и играть не хочется :cry:
эТо МоЁ лИчНоЕ мНеНиЕ =)
0
LeGioNERuS [11]  26 Ноября 2008 14:04:16 #54
Вестник Рэйэто гуд ) :twisted:
флуд флуд и еще раз флуд))
это игра а мы здесь вечные тестеры...
нуп ... мего нуп О_о
0
SKOLOT [11]  26 Ноября 2008 14:06:23 #55
maxxx32
Скажи своим чтоб не гоняли рыбаков с локи........
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.