Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Событие ФЭО во власти тьмы!
страницы: [ << < 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 > >> ]

Событие ФЭО во власти тьмы!

 Охотник-1986 [12] 
0
11 Мая 2012 15:09:31
:eek:

http://w1.dwar.ru/info/news/index.php?show=news&id=1570

Во время этого события можно будет не только получить варгаха, но и усилить уже имеющегося.

Подробнее о событии, для тех, кто еще не разобрался.


Открыт обмен наградных листов у Воевод до 13 июля! Также до 12.00 по московскому времени 18 июня доступен обмен темных ресурсов на наградные листы и боеприпасы.
Наградные листы будут удалены у всех игроков 13 июля.
ред. Тейрана
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
0
 sk8erboy [10]  8 Июня 2012 23:35:02 #4922
А если квесты не пройдены, сушки можно сдавать? И кому?
0
Baiymer [7]  8 Июня 2012 23:36:39 #4923
sk8erboy, если не пройдены не сдашь, а вообще Шеаре сдавать.
Ветер, кровь и серебро...
0
Baiymer [7]  8 Июня 2012 23:51:26 #4924
Кста, не следует-ли ожидать вторжение хаоса в скором времени раз стали давать частицы ? Мож их не трогать пока, пусть лежат ?
Ветер, кровь и серебро...
0
 Wildizard [10]  8 Июня 2012 23:59:24 #4925
sk8erboy
нада все проходить
Вам повезло - вы живете в том же отрезке времени, что и я!
0
 sk8erboy [10]  9 Июня 2012 00:00:00 #4926
Baiymer
Wildizard
Спасибо.
А не подскажете тогда, какие квесты нужно пройти?)
0
 Tantum_auri [15]  9 Июня 2012 00:02:06 #4927
Не знаю, что произошло, но твари стали нападать чаще.) Спасибо. :smile:
Один из самых действенных соблазнов зла — призыв к борьбе.(Кафка)
0
Baiymer [7]  9 Июня 2012 00:07:03 #4928
sk8erboy писал(а):

А не подскажете тогда, какие квесты нужно пройти?)

Первый квест у Веркирия, они красные в списке, дальше разберёшься.
Ветер, кровь и серебро...
0
Girer
9 Июня 2012 00:43:54 #4929
у меня параноя или жрецов накрутили ?
помню в самом начале у них был максимальный удар 53 (крит) через недельку стал 61 ...сейчас поднялся до 73 , при этом они безбожно уворачиваются и кинжалов от них хрен дождешься....

с каждой неделей становится чуть сложнее, семки тоже около минуты начали собираться, вначале собирались по 30 секунд потом по 45... хаос наступает блин :confused:
=( | ).( | )= Бьешь так верку, уже конец второго часа. И тут замечаешь, что злых ок нет =( • ).( • )=
0
 drucekdk [10]  9 Июня 2012 00:48:11 #4930
Girer
Есть такое )) Или массовая истерия, или что-то здесь не так :confused:
Хаос крепчает с каждым днем )
DB Error!
Попытка не удалась, попробуйте позднее!
DB Error!
0
sasha_aliev8
9 Июня 2012 00:50:27 #4931
мда уж... Кто вкурсе магазин откроют когда? :lol:
69
0
 Маглава [6]  9 Июня 2012 00:52:11 #4932
drucekdk писал(а):
Girer
Есть такое )) Или массовая истерия, или что-то здесь не так :confused:
Хаосмаразм крепчает с каждым днем )

:rolleyes:
Запупындрий: Клан играет с одного IP. Просьба не блочить!
SINGLE_WOLF [14] : Капец тебе - бросай игру, ходи и оглядывайся...
---V_i_P--- [10] : Расслабь булки уже и получай удовольствие...
I am your aunt [10] : рога обломают однозначно:)
0
 KoSTbIL [8]  9 Июня 2012 01:02:13 #4933
Вопрос тупой: если я квесты не делал по хаосу, то тварь хаосная может нападать на меня? Или стал участником бага )))
кто не рискует, тот не пьёт шампунь
0
Леписток [9]  9 Июня 2012 01:05:52 #4934
KoSTbIL писал(а):
Вопрос тупой: если я квесты не делал по хаосу, то тварь хаосная может нападать на меня? Или стал участником бага )))

или стоит внимательно читать форум и (внезапно!) данный топик ))

да, может. вне зависимости от того, сделаны или нет квесты. и на ежедневных квестах "по уровню" тоже может напасть запоров квест (типо "перевозки")
...сказать или остаться на Первом? ©
0
 drucekdk [10]  9 Июня 2012 01:06:08 #4935
KoSTbIL
Покайся и тебе всё простят )
Нападать могут, сдавать не сможешь...
DB Error!
Попытка не удалась, попробуйте позднее!
DB Error!
0
 KoSTbIL [8]  9 Июня 2012 01:13:36 #4936
Спасибо. За неинтересующим квестом не слежу, и лопатить 260 стр. тоже не по кайфу.

ЗЫ вчера ни разу не нападали на охоте... засранцы
кто не рискует, тот не пьёт шампунь
0
zubaro [7]  9 Июня 2012 02:25:51 #4937
и ноют, и ноют, и ноют ...

каковым нововведение бы ни было, всегда будут те, кому оно не понравится.
не нападают хаосные твари, когда они нужны ? ай-яй-яй, "нувасфпень", меня обделили, пофиксите, бла-бла-бла ...
нападают, когда это не особо удобно во время "очень нужного" квеста ? ай-яй-яй, "нувасфпень", пофиксите, бла-бла-бла ...

самим не надоело ?
это игра. не нравится - не играйте. переждите, прогуляйтесь, отдохните. лето, вроде, не ?
но не надо убеждать себя и других, что за вами следят, "устанавливают процентаж дропа" именно вам и всячески хотят навредить именно вашему персу.
да, зачастую может быть обидно за потраченное время или завидно, что кто-то более везучий ... и т.д. и т.п. - человек всегда найдёт отговорку, чтобы обвинить кого-то, а не признать собственные ошибки.

к чему я это ?
ах да ... вот вы ноете, что стопицот боёв прошло, а сушки вас проигнорили, напали меньше раз, чем на васю/петю/машу, которые тут же на форуме показывают, как у них всё хорошо.
а кого интересует количественная составляющая ваших боёв ? качественный аспект важен, не ?
почему вы не спрашиваете, каких именно мобов били те, кто более "везучий" ? зачем вы пишете всем про свои бои, не упоминая, с кем они были ?
это риторические вопросы.


дисклаймер: нижеследующее не претендует на истину в последней инстанции. это наблюдения автора, не подтверждённые однозначно обширными статистическими данными от большого количества людей, но, тем не менее, имеющие право на жизнь. данная методика "пока работает", как минимум не известно об опровергающих контр-примерах. автор не даёт никаких гарантий и не несёт никакой ответственности за возможный ущерб вам/знакомым/питомцам или вашему оборудованию. используйте "as is", если хотите.

---
предположим, что имеет место математическая модель "нападения хаосных тварей", основанная на коэффициентах вероятности. это в равной степени может быть применимо к нападениям/выпадениям других "квестовых" мобов/предметов, но разговор не об этом.

пусть "x" - уровень вашего персонажа, а "k" - вероятность (или процентаж, если это вам удобнее, чем
обозначения в виде 1/n, использующиеся для вероятности) "успешного" нападения/выпадения. этот параметр модицифируется в зависимости от уровня и количества мобов, которых вы бьёте:

* равен 0 при условии, что уровень моба меньше "x-1"
* равен своему базовому значению ("k"), если против вас один моб уровня "x-1"
* увеличивается пропорционально количеству мобов против вас
* увеличивается пропорционально уровню моба/ов ( >= "x-1") против вас
* увеличивается/уменьшается из-за каких-то дополнительных "общих для всех" условий, не упомянутых выше

тогда вполне логично/очевидно, что
* будет куча жалоб от людей, бьющих одного моба уровня "x-1" (ведь это менее затратно для них, чем битьё "старших" мобов)
* чаще будут нападать "твари" на тех, у кого в бою мобы уровня "x+"
* чаще будут нападать "твари" на тех, у кого в бою 2-3+ моба
* совсем чато будут нападать "твари" на тех, у кого в бою 2-3+ моба уровня "x+"
* при битье в группе (при лидере уровня "x+1") мобов уровня "x-1" нападений/выпадений не будет

для тех, кому математика приходит во сне в виде кошмаров, приведу более "приземлённые" примеры:
10 боёв (сегодня/вчера/позавчера - не важно) пары 6-7 с мобами 7-го уровня:
* 8-9 боёв с 2-3+ мобами, 1-2 боя с 1 мобом
* 8-9 нападений на 6-уровневого игрока, 2-3 нападения на 7-уровневого игрока
* ни одного нападения во время боёв с 1 мобом
* 10-12 сущностей на двоих -> 5-6 сущностей каждому за 10 общих боёв - "неплохо ?" (прим. автора)

плюсы группы - на каждого расчитыватеся вероятность нападения, падают в общий рюкзак, делятся потом на двоих. бо&#0039;льшая часть нападений приходится на игрока меньшего уровня.

не хочется "нежелательных" нападений ? войдите в группу к "x+1" уровню и бейте "x-1"-х мобов.

более подробно разжевать ? влом. человек, осилившый всё, расписанное выше, поймёт и сам.

более того - всё то, что было упомянуто выше, пока прекрасно вписывается в правила, описанные ранее. есть контр-примеры ? пишите, подумаем об их наложении на мат-модель.

ах да, попробуйте конкретизировать и обосновать свои посты до стрелочек и прочей хери.
те же, кому помог данный пост, плюсуйте или лайкайте - не важно. главное, чтобы всем это принесло моральное спокойствие и удовлетворённость.

peace.
=)
0
 MasterED [7]  9 Июня 2012 02:58:38 #4938
Решил побить Радугу седня ночью.В Итоге 17 сущностей.это нормально? :eek:
0
Леписток [9]  9 Июня 2012 03:21:05 #4939
MasterED писал(а):
Решил побить Радугу седня ночью.В Итоге 17 сущностей.это нормально? :eek:

это запоротая радуга
:twisted:
...сказать или остаться на Первом? ©
0
Регрессор [6]  9 Июня 2012 03:26:38 #4940
zubaro
Что-то я не понял...
Весь этот трактат основан на 10 боях всего или 10 сегодня + 10 вчера +10 позавчера/не важно?
И чем написанное опровергает распространённую гипотезу о привязке постоянной вероятности нападения сущности к каждому персонажу ("счастливые и "несчастливые" персы)?
Тем, что именно в двух (из десяти) боёв с одним мобом нападений не было или тем, что на старшего в группе нападали реже, чем на младшего? :-)
страницы: [ << < 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.