|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
|
Вестник Рэй [15]
|
|
|
27 Мая 2009 12:41:50
|
|
Отныне в Залах Таллаара выдается доблесть за проигранные бои.
|
|
|
Otrava [8]
|
28 Мая 2009 01:36:03
#457
|
|
|
началось.... 01:34 Ar....... : Ищу постоянную тиму в коже для похода в талаары
|
|
|
JL [3]
|
28 Мая 2009 01:37:53
#458
|
|
|
Benedict Witch [9]
|
28 Мая 2009 02:06:50
#459
|
|
|
А мне понравилось) Даже в "бюджетном" обвесе и обкасте стоит ходить)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
|
|
|
Loss [9]
|
28 Мая 2009 02:08:58
#460
|
|
|
Otrava
за такое очень быстро квест на 500 дадут)
целитель 3-9. Перетру повейку. с вас только трава)
|
|
|
Benedict Witch [9]
|
28 Мая 2009 02:10:12
#461
|
|
|
Ялкара, лап, пошли в залы? ;)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
|
|
|
lUCIFER000 [10]
|
28 Мая 2009 02:11:48
#462
|
|
|
Ялкара
квест нужно давать тем кто не знает чем занятся.. и выискивает на кого бы что-нибудь донести.. наклепать.. кому бы жизнь испортить..
|
|
|
Alex_weider [11]
|
28 Мая 2009 10:46:44
#463
|
|
|
12 страж с посохом в залах или админ или страж-читер. После боя скажу кто.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Горячая Штучка [11]
|
28 Мая 2009 10:52:27
#464
|
|
|
Alex_weider писал(а): 12 страж с посохом в залах или админ или страж-читер. После боя скажу кто.
не угодал ))))))))
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
|
|
|
Alex_weider [11]
|
28 Мая 2009 10:53:28
#465
|
|
|
Colonel_D а без читерства никак не смог? противно.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Garri Garrison [10]
|
28 Мая 2009 10:55:49
#466
|
|
|
АДМИНЫ один вопрос!!! вы уберете эль доблы в залах или нет?? что бы знать открывать подарок или нет????
|
|
|
Spusk
|
28 Мая 2009 11:06:46
#467
|
|
|
Что-то уже 2 часа не может 10-ка в залы собраться
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
|
|
|
Сдохнем [7]
|
28 Мая 2009 11:11:52
#468
|
|
|
Вестник Рэй пожалуйста, сделайте тайм 10 секунд в бою, больше будут ходить, залы будут намного быстрее и никто не будет тянуть по 40 минут бои.
|
|
|
Ялька
|
28 Мая 2009 11:13:25
#469
|
|
|
Сдохнем
А какой смысл тянуть? Если чем больше набил, тем больше получил
|
|
|
Alex_weider [11]
|
28 Мая 2009 11:16:21
#470
|
|
|
КАЛЛИСТО вот не понятно, но таких личностей полно.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Steadfast [7]
|
28 Мая 2009 11:35:16
#471
|
|
|
а как щас в залах теперь? т.е. я получу доблесть только если войду в пятерку первых? или даже если не войду в пятерку первых и за проигрышные бои тоже доблу получу?
Нет зверя свирепее человека, совмещающего в себе дурные страсти и власть. © Плутарх
|
|
|
Ингтар [8]
|
28 Мая 2009 11:41:32
#472
|
|
|
Steadfast За выигранный и проигранный бой добла начисляется в равных количествах в зависимости от нанесенного урона. Т.е. если я тебя убил, но мы оба нанесли друг по другу много урона, то получим равное количество доблы.
Размер доблы увеличивается при наличии элика доблы (раза в два минимум где-то).
Места в инсте распределяются в зависимости от количества полученной доблы. Соответственно под элем доблы ее больше и выше занимаемое место.
Первым пятерым в итоге прибавляется еще и добла за место. Но это в случае, если инст закончен по количеству боев (20). В инсте, завершенном по тайму добла за места не присуждается, только за нанесенный в боях урон.
Кроме того, опыт. Опыт дается только за выигранный бой, за проигранный только добла без опыта.
Форумку болтам! :evil: (с) Kitt gt
Болт форуму! :eek: :razz: (c) pofigu
|
|
|
hoka [7]
|
28 Мая 2009 11:54:57
#473
|
|
|
Сходила, не понравилось инст тупой дальше некуда, никакая логика в нем не работает, нельзя ничего пробумать и рассчитать, все завязанно на тупом набивании, да и это не совсем понятно, если даже польше всех набил то не факт что ты выиграл.
http://w1.dwar.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=33948305&finish=1 Да и возникновение замесов похоже не случайным образом происходит, может у меня паронойя но мне кажется что игроков програмно кидает в один бой, короче чем больше наломают шмота тем выгоднее проекту. Быстрее всего ажиотаж скоро пройдет и опять все затихнет, да его и сейчас особо не наблюдается.
|
|
|
Сдохнем [7]
|
28 Мая 2009 11:55:01
#474
|
|
|
КАЛЛИСТОКАЛЛИСТО
я незнаю)) но факт , остается фактом) по 35 мин затягивают бои
|
|
|
beremot [8]
|
28 Мая 2009 12:02:59
#475
|
|
|
полей 0
желающих 0.
Что и требовалось доказать.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|