Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Нововведения. Залы Таллаара 27.05.09
страницы: [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]

Нововведения. Залы Таллаара 27.05.09

Вестник Рэй [15] 
0
27 Мая 2009 12:41:50
Отныне в Залах Таллаара выдается доблесть за проигранные бои.
0
Otrava [8]  28 Мая 2009 01:36:03 #457
началось.... 01:34 Ar....... : Ищу постоянную тиму в коже для похода в талаары :mad:
0
JL [3]  28 Мая 2009 01:37:53 #458
http://w1.dwar.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=33950350&finish=0
слабовато для вершителей с волей :sad:
0
Benedict Witch [9]  28 Мая 2009 02:06:50 #459
А мне понравилось) Даже в "бюджетном" обвесе и обкасте стоит ходить)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
Loss [9]  28 Мая 2009 02:08:58 #460
Otrava
за такое очень быстро квест на 500 дадут)
целитель 3-9. Перетру повейку. с вас только трава)
0
Benedict Witch [9]  28 Мая 2009 02:10:12 #461
Ялкара, лап, пошли в залы? ;)
*потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа
0
lUCIFER000 [10]  28 Мая 2009 02:11:48 #462
Ялкара
квест нужно давать тем кто не знает чем занятся.. и выискивает на кого бы что-нибудь донести.. наклепать.. кому бы жизнь испортить.. :twisted:
0
Alex_weider [11]  28 Мая 2009 10:46:44 #463
12 страж с посохом в залах или админ или страж-читер. После боя скажу кто.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Горячая Штучка [11]  28 Мая 2009 10:52:27 #464
Alex_weider писал(а):
12 страж с посохом в залах или админ или страж-читер. После боя скажу кто.


:lol: не угодал ))))))))
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
Alex_weider [11]  28 Мая 2009 10:53:28 #465
Colonel_D а без читерства никак не смог? противно.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Garri Garrison [10]  28 Мая 2009 10:55:49 #466
АДМИНЫ один вопрос!!! вы уберете эль доблы в залах или нет?? что бы знать открывать подарок или нет????
0
Spusk
28 Мая 2009 11:06:46 #467
Что-то уже 2 часа не может 10-ка в залы собраться :sad:
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
0
Сдохнем [7]  28 Мая 2009 11:11:52 #468
Вестник Рэй пожалуйста, сделайте тайм 10 секунд в бою, больше будут ходить, залы будут намного быстрее и никто не будет тянуть по 40 минут бои.
0
Ялька
28 Мая 2009 11:13:25 #469
Сдохнем
А какой смысл тянуть? Если чем больше набил, тем больше получил
0
Alex_weider [11]  28 Мая 2009 11:16:21 #470
КАЛЛИСТО вот не понятно, но таких личностей полно. :evil:
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Steadfast [7]  28 Мая 2009 11:35:16 #471
а как щас в залах теперь? т.е. я получу доблесть только если войду в пятерку первых? или даже если не войду в пятерку первых и за проигрышные бои тоже доблу получу? :rolleyes:
Нет зверя свирепее человека, совмещающего в себе дурные страсти и власть. © Плутарх
0
Ингтар [8]  28 Мая 2009 11:41:32 #472
Steadfast За выигранный и проигранный бой добла начисляется в равных количествах в зависимости от нанесенного урона. Т.е. если я тебя убил, но мы оба нанесли друг по другу много урона, то получим равное количество доблы.
Размер доблы увеличивается при наличии элика доблы (раза в два минимум где-то).
Места в инсте распределяются в зависимости от количества полученной доблы. Соответственно под элем доблы ее больше и выше занимаемое место.
Первым пятерым в итоге прибавляется еще и добла за место. Но это в случае, если инст закончен по количеству боев (20). В инсте, завершенном по тайму добла за места не присуждается, только за нанесенный в боях урон.

Кроме того, опыт. Опыт дается только за выигранный бой, за проигранный только добла без опыта.
Форумку болтам! :evil: (с) Kitt gt
Болт форуму! :eek: :razz: (c) pofigu
0
hoka [7]  28 Мая 2009 11:54:57 #473
Сходила, не понравилось инст тупой дальше некуда, никакая логика в нем не работает, нельзя ничего пробумать и рассчитать, все завязанно на тупом набивании, да и это не совсем понятно, если даже польше всех набил то не факт что ты выиграл.
http://w1.dwar.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=33948305&finish=1 Да и возникновение замесов похоже не случайным образом происходит, может у меня паронойя но мне кажется что игроков програмно кидает в один бой, короче чем больше наломают шмота тем выгоднее проекту. Быстрее всего ажиотаж скоро пройдет и опять все затихнет, да его и сейчас особо не наблюдается.
0
Сдохнем [7]  28 Мая 2009 11:55:01 #474
КАЛЛИСТОКАЛЛИСТО
я незнаю)) но факт , остается фактом) по 35 мин затягивают бои
0
beremot [8]  28 Мая 2009 12:02:59 #475
полей 0
желающих 0.

Что и требовалось доказать.
страницы: [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.