В этой теме администрация будет сообщать обо всех значимых изменениях в игре Легенда: Наследие драконов.
Сообщения в эту тему добавляются по мере внедрения изменений. Рядом с информацией о нововведении имеется ссылка на специальную тему в Таверне для обсуждения конкретного изменения или дополнения.
Для удобства каждое сообщение имеет тэг.
Регулярно проверяйте наличие новой информации об обновлениях!
Теперь максимальная сумма кредита будет считаться не как сумма платежей игрока, поделенная на 10, а как среднемесячный платеж за последние 6 месяцев. Однако пересчет кредитного лимита идет только в сторону повышения, так что игроков, которые уже имеют высокий или максимальный (максимальная сумма кредита неизменна и составляет 300 бриллиантов) уровень кредитного лимита, изменения не затронут.
И радость! Кредиты теперь можно возвращать частично. Сделано это исключительно для удобства и никаких последствий для игрока (например, продления срока кредита) не несет.
Сегодня открылся новый инстанс Склеп умертвия.
Попасть в него можно по ходу выполнения квеста «Узник подземной тюрьмы». В инстансе вам придется сразиться с ужаснымУмертвием, могущественным черным магом прошлого. Воины, имеющие 17 и более тайных знаний и купившие пособие «Мертвенное сердце», могут получить редкий - ресурс.
На сей раз из секретных потаенных лабораторий вышли в свет свитки возрождения, которые можно приобрести у Воевод. Эти свитки стали первой наградой участникам Великих битв.
Предлагаемый ассортимент широк, однако, то, какие свитки вам продадут Воеводы, зависит от заработанной вам и репутации участника Великих битв:
Это первая, но далеко не последняя награда отважным воинам, проявившим себя в Великих Битвах. Так что вперед, на подвиги, к новым свершениям на полях сражений!
1 Сила голема у нападающей стороны теперь независимо считается для каждого клана. То есть сила зависит только от того, сколько раз именно ваш клан безуспешно пытался взять Розу, а не сколько осад она вообще выдержала. 2 Множитель доблести в Розе снижен с х3 до х2.
Боевые клановые знамена теперь можно получить, внеся боевую пошлину, у Воевод - Дамируса или Гидвера. Каждый клан может иметь 1 знамя опыта и 3 знамени доблести.
Условия получения боевых знамен: Знамя опыта - уровень клана от 5 и выше, Знамя доблести - звание клана от Элиты и выше.
Что дают боевые клановые знамена: Благо, которое знаменосец, используя знамя, дает соклановцам в бою. Однако, если знаменосец гибнет в ходе битвы, весь клан лишается блага, которое давало его знамя.
Период использования: Знамя можно использовать не чаще 1 раза в 3 часа. Пустить в ход оба вида знамени сразу или поочередно, зависит от вас.
Как апгрейдить знамена: Знаменосец, обратившись к Архивариусу - Вудугрии или Сеймелу, за определенную плату сможет улучшить знамя в рамках достигнутого кланом уровня и звания.
Башни Грандфорта и Файтвора теперь останутся у завоевателей вне зависимости от победы или поражения в бою с драконом. Казна замка будет разыгрываться между лучшими воинами победившими дракона и достанется только одному клану.
В последнее время участились случаи, когда не имеющие наказаний на форуме игроки вещают от лица тех, кто писать на форуме не может. От использования вторичных персонажей для обхода игровых ограничений это действие отличается тем, что помощниками в таком обходе служат не вторичные, а вполне себе реальные персонажи. Что же нам с ними делать?!
А будем мы делать следующее:
Первое нарушение на данном поприще повлечет за собой от 1 до 3 дней форумного кляпа в зависимости от содержания написанного и серьезности нарушения того, кому помогают обходить ограничение.
Второе - от 3 дней до недели.
Третье - может доходить до месяца.
В случае оказания помощи игрокам, лишенным права высказываться в рамках форума, на постоянной основе, помощник рискует лишиться возможности общения на форуме навсегда.
1. Карта осталась та же самая, но были добавлены потайные переходы, позволяющие быстро перемещаться между частями дома
2. Прохождение первой части дома(до Реврата, боты 3-го уровня) стало ЛЕГЧЕ и вполне по силам группе и 5 троек в серо-зеленом шмоте, или 5 четверок в коже.
3. Прохождение второй части дома (до Галмахара, боты 4 уровня) теперь рассчитано на группу из пяти четверок (раньше боты 4 уровня по силе были такие же, как 3-го).
4. 3-я часть дома (до линграонца, боты 5 уровня) будет по силам хорошо экипированной группе из 5 пятерок.
5. Боссы приобрели различные уникальные способности, и теперь, чтобы их одолеть, придется подумать и избрать правильную стратегию.
6. Количество ботов в стенках увеличено с 5 до 9, но при этом их жизнь уменьшена соответсвенно.
7. Боты на стенках получили специализацию. Теперь среди них тоже есть "танки", "криты" и "ловкачи".
8. Так как количество врагов стало больше, репутация теперь падает не каждому, а в группу.
9. Дроп с боссов и рядовых обитателей изменений не претерпел.
10. Время перехода между локациями немного сокращено.
Уголь на Полях битв теперь будет получаться не при добыче кристаллов, а при сдаче кристаллов в Пещерах на базах и при создании сферы в Храме.
Количество получаемого кристаллического угля за сдачу энергетических кристаллов в Пещерах и сфер в Храме увеличилось в сравнении с получением его ранее при добыче.
Теперь в игре ведется статистика побед в Великих битвах. Лучший игрок победившей команды будет получать плюс за то, что привел свою команду к победе. Данная статистика будет учитываться в достижениях: 1, 10, 50, 100, 250 и 500 великих побед.
Находиться данное достижение «Лидер Великих битв» будет в разделе «Персонаж».
По окончании Великой битвы в чате локации, на которой происходило сражение, будет объявлено, кто является лидером баталии.
И без того чистейшие водоемы Фэо стали еще прозрачнее, и стало возможным увидеть, что же за рыба плескается в них. Качество рыбки вы сможете узнать по соответствующему цвету кругов на поверхности.
Следующие изменения произошли с эльдивами и крофдорами.
1. Крофдоры 10 ого уровня разучились критовать на -440 магией.
2. Эльдивианки 13 ого уровня перестали станить 3 раза подряд в начале боя. Они по прежнему могут застанить 3 раза в течении боя - но делают это случайно.
3. С магических мобов перестали падать эликсиры физического усиления (мощь, кровь, вампирники), вместо них падает магическая расходка. Эликсиры гиганта и жизни по прежнему могут падать с магических мобов.