Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Го - вернись к нам
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Го - вернись к нам

Фер-Шампенуаз [8] 
0
4 Июня 2008 11:15:12
Накипело ваще до пены, отпишусь, надеюсь на ответы от адекватных людей в администрации.
Начнем по порядку, сделав одно - нихрена не подумав о последствиях, начинаете потом последствия эти устранять, не думаю причем опять о том что получится.
Напоминает аврал, отсутствие руководства, полный развал геймплана. Итак поехали.

1. Давно давно введя доблесть и арсенал была намечена отличная идея, создать уникальные звания и уникальные шмотки. Прекрасно, но выяснилось в процессе что шмот собственно не такой уж уникальный, так себе, а звания не так уж и суперсложно получить.
Во всех играх есть фанаты, которые бегут впереди планеты всей, на них не ориентируемся, и на ботобоек тоже, берем средний контингент.
Вывод - звания получить можно, сложно - но доступно всем, при финансовом вливании.
Без вливания тоже можно, дольше, гиморней, скучнее, но каждый выбирает своё.

2. Тот шмот что мы получили, средненький, должен был быть по всем параметрам превосходить простой в 2-3 раза, это в простой теории. Сугубо мое мнение, потратив туеву хучу времени и денег я должен убивать в бою не 1 противника одетого в простой шмот, а как минимум 5.
Тогда это был бы уникальный шмот и уникальное звание, и к нему стремились бы все, и ботобои в том числе.

3. Но вы выбрали другой путь, усреднить всех и вся.
Введение доблести по званиям напрочь разбивает всё и все в стратегии игры, наглухо.
Я понимаю, видимо было 2 варианта решения проблемы, либо усилить шмот, либо дать доблести что б аж захлебнулись. Инфляция доблести, которую видимо никто не просчитал приводит к жутким званиям на уровнях, для примера я набрал мастера за 30% от 8 уровня, убивая все что шевелится, и ботов и хуманов и мороков, вообще все. Герои и мастера поперли вагонами.
Уникальность убилась почти намертво.

4. Добьем уникальность? добьем решили кто то у вас.
Припомню так и быть топик Абдулы, маг герой будет круче простого мага.
Смотрим реальность, введя 11 левел и магию, которую тестят и правят введя уже в игру получаем следущее:
10-ка герой - не может абсолютно ничего противопоставить 11 ботобою, ничего, вообще, в принципе.
Дикое кол-во доблести на уровнях сделает следущее, я на 8 стану Героем, и потом что б хоть как то кого то убивать должен буду прыгнуть на 11, минуя 9-10.
Т.е. будучи героем на 10 и одев полность уникальный комплект я вынужден буду бить ботов быстро быстро, что б стать 11. Мне просто негде будет получить удовлетворение от наряда своего, кроме как смотреть на него и тащиться.

4. На всех уровнях есть различия, 5 слабее 6, 6 слабее 7 и так далее.
Но, любой боец уровнем -1 от противника, может хоть как то потягаться со старшим, на 10-11 мы видим удручающую картину, вариантов никаких, хоть ты герой хоть ты супер пупс.

5. И тут это дошло до кого то, исправление не заставило себя ждать, мы видим военного эксперта...
Нафиг ломать башку и слушать их нытье, нате вам следущее звание, ОНО будет рулить на 11
(Абдулу припомнил)) На проверочку Арридом выяснилось что руль какой то стремный, похожий на от запорожца... Хрен с ним, хоть такой.

6. И получилась в результате полная задница, с новым расчетом доблести экспертов на 8 было бы как грязи, че делать? правим бегом, эксперта взять можно с 11 и никак иначе.
Тупо смотрим пункт 4, нахрена вообще мне все предидущие доспехи? Что в них делать??
Надо срочно править и это, и что мы видим? Опрос...см.дальше...

7. Ограничить доблесть по уровням.
Гениально, что б не бежали впереди всех, не экономили ни на чем, вот вам нате, на 6 типа гладиатор, на 8 мастер и че там выдумалось? Круто, а что мне делать все остальное время? см пункт 3.
Ботов бить 70% от левела? Не хочу, мне их еще предстоит бить что б стать 11, на 9-10, причем до посинения.

8. Отвлекусь малость к квестам, как уже писал где то, их просто таки засилье на 2-6 левелах
и полнейшее отсутствие на 7+
Кто вам мешает их туда добавить? что б опыту давали побольше, раз уж вы нас хотите быстрее проводить на хайлевелы.

9. Вернемся к нашим баранам.
Увеличеие доблести по вашим планам должно было привести к увеличению инстов, что б ботобои и нупы (простите все) пошли туда.
Вопрос зачем? Зачем вам там все эти люди? Ответите?
Они действительно пошли, не аншлагом конечно , но двинули.
Раскрою маленький нюанс, что б нубы ходили в инсты и мы не стояли в очередях - мы их не трогаем в инстах, иначе они ходить не будут.
Пусть себе копаются, делают имоньяны, таблички мажут, тока пусть ходют.
Мы контролируем процесс в инсте, и само собой выигрываем спокойно.
Но нупы ходят, делают квесты и рады этому. Зачем вам это загадка для меня.)

10. И тут идея, а давайте сделаем что б в инсте добла у богатых отнималась, а бедным давалась.
Я про ту идею с копанием, чем больше нупы накопают тем меньше нам достанется.
Последствия кто нить продумал?
Им НИКТО НЕ ДАСТ КОПАТЬ НИЧЕГО!!!
Их грохнут везде и сразу, при таком раскладе.
Отсюда всплывает пункт №9, они туда не пойдут, нахрен им идти туда и огребать по полной.

11. Всплывает пункт 2 тут, все можно было бы решить проще....
И народ был бы в пещерах, и бои были бы, и по званиям никто не скакал бы.


Хватит пожалуй пока, притомился. Заметьте, нигде я не затронул тему бабла, а оно нужно видимо проекту. Может я ошибаюсь, и проект находится на фин поддержке бюджета и денег им не надо, ну тогда скажите об этом)
Если у вас есть голова на плечах и умеете думать, читающие этот текст - все прикиньте к чему приведут планируемые введения.
Всем удачи в инстах.
0
Dekado [9]  4 Июня 2008 11:33:07 #20
прочитал, со стороны реальщика вполне логично, особенно если учесть что на вас проект держится)
0
-Хмурый туч- [7]  4 Июня 2008 11:33:39 #21
Дмитрий все верно написал. добавить нечего.
0
JackPot [6]  4 Июня 2008 11:33:44 #22
+1...
0
EliteKILLER [5]  4 Июня 2008 11:33:45 #23
Создание МИНОРа вообще зачем не понятно, тут народу нет еще и МИНОР сделали.
0
Chessmaster [11]  4 Июня 2008 11:34:00 #24
Loki Bladesinger

:biggrin:
есть у нас в запасе нервы, водка, деньги и консервы, всё равно с какой заразой воевать...
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 11:34:11 #25
Руль не должен быть быть абсолютным, либо он не должен покупаться за деньги. Игра всетаки расчитана на массы, а не на отдельно взятых индивидов.

По всем остальным пунктам согласна.
Флуд - дело тонкое!
0
Caspian [5]  4 Июня 2008 11:34:15 #26
+пицот
Почетный самопровозглашенный флудоборец-радикал. Fludere doctum audire!
Начальник первого в мире ФЭО сыскного агенства. Глава академии СЫСК.
0
Чихающий Еж [8]  4 Июня 2008 11:34:20 #27
Лан Пирот

Дим, классно написал, полностью согласен по всем пунктам!!!!
0
Unspoken
4 Июня 2008 11:34:48 #28
Как в той игре изменения одминов убили игру, так и здесь подобная тенденция).
0
EliteKILLER [5]  4 Июня 2008 11:36:30 #29
ТЕНЬ СИНТЕЛ
А и так нет абсолютного руля доблесть доступна всем, комплектов за 500 000 евро тут НЕТ.
0
Psycho [7]  4 Июня 2008 11:36:33 #30
Дима, дальше только хуже как-то получается. Я недавно перестал окончательно видеть логику в изменениях игровых, самое обидное, что раньше она была.
0
NoBoDy
4 Июня 2008 11:36:46 #31
Согласен с Лан Пиротом

К сожалению игра все больше и больше начинает напоминать БК, из которой мы и ушли в двар..
0
gun-fighter [5]  4 Июня 2008 11:37:10 #32
Да уж, такое ощущение то пытаются придумать как сделать так что бы пещерники больше денег вливали на инсты, и одновременно добла была общедоступна :)
получается фигово...

Кстати, насчет магии 11+...
никто не задавался здравым смыслом, как это можно магу быть с топором... или двумя мечами...
встраивать в оружие... магические руны... дающие мудрость(!) :)
я конечно не копедгаген в подобных вопросах, но мне кажется что есть какие то проблемы в этом :)
Слон посоветовал тут написать, что нужно адназначна ввести рецепты ювелира 240...

Кто их найдет - куплю сразу... если кому надпись не понравилась - материте Слоновского.Пусть икает...PS: 210 уже вводить не надо... пусть остальные мучаются как мы
0
BOEBODA13 [8]  4 Июня 2008 11:38:00 #33
Магмарище Пирот -взял и описал все (вернее почти все) Забыл сказать про опускание Зла напрочь,забыл сказать про обещаную компенсацию доблы после ее увеличение в два раза,забыл сказать о том что акции Террабанка доблестникам никак (вернее те вещи что там могут дать)и многие мелочи которые прижелании можно вспомнить--НАПРИМЕР Хабус--зачем сделали что его почти невидно??? С точки зрения медицины те кто его ловят уже наверное посадили зрение--администрация проекта за порчу зрения у игроков? Сделайте его видимым как и другие красные ресы--неужели Хабус это страШШная тайна?
0
gooss [8]  4 Июня 2008 11:39:00 #34
респект)))
так вот ты чем занимался , пока мы пещеры выигрывали)))
а если серьезно,Дим, я думаю у админов стоит цель изжить старых реальщиков и сделать все для нового кача бобла, ибо они прекрасно понимают,что с такими *нововведениями* мы уже не будем вкладываться как раньше
ерунда получается какая то, пришол в один проект, а в итоге оказался в каком то не понятном ..........
0
gun-fighter [5]  4 Июня 2008 11:39:23 #35
Psycho
тут можно добавить... "Улыбайтесь, завтра будет хуже"(С) :)
Слон посоветовал тут написать, что нужно адназначна ввести рецепты ювелира 240...

Кто их найдет - куплю сразу... если кому надпись не понравилась - материте Слоновского.Пусть икает...PS: 210 уже вводить не надо... пусть остальные мучаются как мы
0
Рикки22 [6]  4 Июня 2008 11:40:48 #36
все четко и по делу!
0
DeMKristo [7]  4 Июня 2008 11:41:31 #37
Все полностью по делу
Все что у всех нас накапливалось - Димка выложил как есть
Спасибо за проделанную работу
Это все крайне важно
Простой ВЫВОД ДГ ближе к Народу...(с)
0
Боевая Пяточка [7]  4 Июня 2008 11:41:53 #38
я за
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.