2 Mishlator:
при старте клиент синхронизирует "списки файлов", чтобы докачать "новое".
в
buildw1 . lst (который клиенту отдаёт сервер) есть две записи:
Udochka . gif (размером 3208 байт и md5-суммой 46d74d6d35f8616a628ed1924807981d) и
udochka . gif (размером 3269 байт и md5-суммой 49fd33bb35b2260bbead07100a6396a1)
как видно, разница в одну букву. но для "виндовса", под которым ты запускаешь клиент, это не является разницей. поэтому сначала качается первый файл (с золотым крючком), потом в процессе игры (клиент в фоновом режиме перепроверяет файлы, к которым идёт обращение) его заменяет второй (нормальная удочка). потом при следующем старте опять проверяется список и ...
для
20071205_molnia и
20071205_led_dyhanie суть ошибки та же ("разные" расширения - GIF и gif).
ошибка старая, исправляется легко на их стороне, но специально писать в тп нет никакого желания.