Сама идея прикольная, но есть проблемы и явные несостыковки
1)
Количество выпадаемых шардов.
От 1 до 3. В 90% случаев это 1. На 11-12 падает по 2 шарда с 12х эльдивов и крофов (причем стандартно). с кадхасов и пр. тварей по одному. Их бить дольше, собирать шарды тоже.
Может сджелать выпадение с уровней -1, по одному. своего уровня 2, выше на 1+ уровня по 3 шарда.
2)
Шарды и опыт. По правилам собираить их можно лишь надев амулет, а значит с 12го уровня.
За бой дают примерно чуть меньше 200 опыта (округлим). Для одного кольца на 15 уровень надо 55+7=62 тыс. шардов.
Если учесть что за бой 1 шард. то это получается 12,4 млн опыта. Т.е. это примерно весь 12,13 и 14 уровень.
Т.е. получается если учесть инсты, квесты, пвп, то можно лишь на одно кольцо к 15му собрать, 2 уже не вариант. Т.к. 15й уровень всего 5,2 млн опыта.
3)
16й уровень и шарды. Насколько я слышал уже не падают и кольцо не апнуть. Что-то я в описании амулета не видел никаких ограничений по уровням. Может стоит продолжить линейку кольца?
4)
Его бесполезность на 13+ уровнях. С такими статами на хай левелах оно скорее отнимает слот, чем помогает в боях. Может как-нибудь его апгрейдить стоит, за репу в доме3 (например).
5)
Альтернативы не разумны также (шардолит, деструктор). Чтоб собрать 62000 шардов прокаченным деструктором надо 8857-12400 эфрила. Еще может было бы реально еслиб убрали из игры недобр.эфрил.
P.S. Самирка не кусала
Просто наболевшая тема и высказал мысли, может кто также согласен.